Страница 5 из 6

Добавлено: 06 янв 2010, 21:47
Николай Пименов
Давайте пока запишем это на старнность, с которой нужно будет поработать.
А про индикацию реально включенной передачи можно поподробнее? Я такого что-то в коробасе AODE/4R70W не припомню...

Добавлено: 07 янв 2010, 01:39
BHe
коро4е у меня работает постоянный о\д, сегодня целый вечер гонял машину и понял 4то стандартом стоит о\д вкл. когда его выключаю загарается индикатор о\д офф.

Добавлено: 07 янв 2010, 01:42
игрок
все, как и должно быть.

замени "о/д" на "четвертая передача" и "офф" на "выключена".
есесно, что на трех передачах машина будет несколько резвее при маневрах.

Добавлено: 07 янв 2010, 01:42
Dima
BHe писал(а):коро4е у меня работает постоянный о\д, сегодня целый вечер гонял машину и понял 4то стандартом стоит о\д вкл. когда его выключаю загарается индикатор о\д офф.
Ну правльно, а что тебя не устраивает?

Добавлено: 07 янв 2010, 02:11
BHe
ну он на 4ую не переключает(

Добавлено: 07 янв 2010, 09:19
Николай Пименов
Ещё раз задаю тот же вопрос: с чего ты взял (что не переключает)? У коробасов, что ставили на эти авто, нет в принципе возможности индикации текущей передачи...

Добавлено: 07 янв 2010, 15:19
BHe
я еду примерно 90 км,потом нажимаю кнопку,далее обороты падают и происходит переключение, я же 4увствую как коробка переключает

Добавлено: 07 янв 2010, 15:37
Al99
О/д офф - самая что ни на есть реальная пацанская кномпка для аццких гонщегов!!! При разгоне "тапка в пол" в момент перехода на четвертую резко так на нее жамкаете. Внимание окружающих Вам гарантировано либо за счет красивого уезда (во прет старушка!!!), либо, что более вероятно, за счет адских звуков и, возможно, обломков коробки, красиво вылетающих из под днища.

ЗЫ: не рассматривать как инструкцию по применению, тем более на своей машине.

Добавлено: 07 янв 2010, 16:35
Николай Пименов
Ладно, пока поверим.
Чем ещё попомогать? Ссылки на Ебей и сопутствующие уже дали, всякие мелочи по экстерьеру пожалуй что только там. Ибо те, кто разборами рулят, очень не любят почтой высылать - ибо тогда надо самим снимать/паковать...

Добавлено: 07 янв 2010, 19:31
Dima
Когда нажимаешь на кнопку на панели загорается ОДОФФ, а это значит что 4ой передачи не будет, т.е будешь ехать на трёх.

Добавлено: 07 янв 2010, 20:06
BHe
Дим вот в том и суть 4то когда горит од офф, 4 ая включается

Добавлено: 07 янв 2010, 21:33
Dima
BHe писал(а):Дим вот в том и суть 4то когда горит од офф, 4 ая включается
А когда не горит не включается?

Добавлено: 07 янв 2010, 21:50
Николай Пименов
Типа того. Т.е. "обратная логика". В принципе - глюк. Но вот так "с ходу" сложно что-либо конкретное посоветовать - поэтому пока предлагаю оставить (но запомнить, что такая тема есть).

Добавлено: 07 янв 2010, 22:03
BHe
когда не горит не включается. Тогда 4тож у меня о\д постоянный?

Добавлено: 07 янв 2010, 22:20
Николай Пименов
О/д - это как раз с возможностью включения четвертой передачи, т.е. нормальное состояние. А выключают его для специальных условий движения, когда на крейсерской скорости нужны повышенные обороты двигателя - например, горные дороги, прицеп и т.п.
Т.е. "о/д постоянный" - это нормально.