Страница 5 из 8

Добавлено: 18 янв 2010, 16:38
Nekkro
Aerostar писал(а):ИМХО, тогда только американцы - Европа и япы не умеют делать люксовые движки с маленьким табуном... Тем паче в этом веке. А вот что касается качества люкса, то "то что для американца люкс, для русского - ..." Правда, смотря что под этим понимать.
Из вариантов
- Олроуд от Ауди, у него как раз 250, но размерчик...
- Хы5 от БеМеВе, есть у него до 250
- ФыИкс от Инфинити тоже по лошадкам не проходит
- либо Мы либо Жо от Мерседеса можно, наверное, посмотреть
- Рэйндж 3, но у него 286 кобылок
- Туареги, наверное, "слабенькие" бывают...
Это без америки. И без учёта ремонтопригодности, дешевизны в обслуге и популярности среди угонщиков. А вообще, опять же, ИМХО "люксовый неугоняемый" это всё равно, что Северо-Юг... ну или Западо-Восток. Всё люксовое угоняемое, поскольку престижное. Америкосы в эту когорту избранных не все попадают.
Зачем метаться? Тема называется "Линкольн Навигатор-1". Его и надо брать.
P.S. Не слышал, чтобы новые Гаторы и Эскалейды угоняли. 8)

Добавлено: 18 янв 2010, 18:24
Навигатор03
тока какой это будет люксовый авто ????
навигатор 1 и такого года)
геммор это будет
а люксу не более чем в грузовике))))))
да и цель изначально поставлена некорректно
хочу большого рака, но за 3 рубля))))))
потемкинские деревни какие то))))

Добавлено: 18 янв 2010, 18:50
Николай Пименов
Не за 3 рубля, а чтоб потом не доггоняли и не снимали все шубы/пальто/портки. А наши управители похоже за это плотно взялись...

Добавлено: 18 янв 2010, 19:01
Навигатор03
так авто надо покупать по доходам)
потому и пишу про деревни)
хочешь люкс -плати
не можешь - выбираешь машину поскромнее - но уже совсем не люкс)
а тут все обсуждают как купить бОльшого рака, но за 3 рубля)

Добавлено: 18 янв 2010, 19:11
Dima
Навигатор03 писал(а):так авто надо покупать по доходам)
потому и пишу про деревни)
хочешь люкс -плати
не можешь - выбираешь машину поскромнее - но уже совсем не люкс)
а тут все обсуждают как купить бОльшого рака, но за 3 рубля)
Это не только здесь обсуждают, такова натура многих людей, за рубль и до крови...

Добавлено: 18 янв 2010, 19:17
Николай Пименов
И проблема заметьте двояка: одно дело люкс древний (скажем, 10-12-15 лет), и другое дело свежий. Налох-то одинаковый... За первый платить реально только их кормить, ну и владельцы второго тоже подтягиваются, потому что кому ж приятно ни за что бабло отстегивать? Потому что отдачи нет и не предвидится - вот что стремно...

Добавлено: 18 янв 2010, 19:17
Навигатор03
,,,,,,,,, сильны совковые мотивы))

люкс 12 летний - уже совсем не люкс
тем более, что разница между Дишн и Нав1 тех времен только внешняя и никакого люкса там с нынешней точки зрения инет - тока размер.

Денег достаточно, чтоб купить авто и получше и по комфортнее чем старый нав 1

Добавлено: 18 янв 2010, 19:20
Николай Пименов
Это не совок, это тотальное воровство.

Добавлено: 18 янв 2010, 19:24
Навигатор03
Николай Пименов писал(а):Это не совок, это тотальное воровство.
спорить с этим не могу))))
но выход????
либо в лес с автоматом
либо имей желания в соответсвтвии с имеющимися средствами
и тщательнее на выборах)))))))))))))))

Добавлено: 18 янв 2010, 19:53
Николай Пименов
Ну, вообще люкса с маленькими моторами полно. Но это не полноразмерные внедорожники, и даже наверное не средние.

Добавлено: 18 янв 2010, 20:59
Nekkro
Навигатор03 писал(а):тока какой это будет люксовый авто ????
навигатор 1 и такого года)
геммор это будет
а люксу не более чем в грузовике))))))
да и цель изначально поставлена некорректно
хочу большого рака, но за 3 рубля))))))
потемкинские деревни какие то))))
У меня была возможность продать свой "геморный" и "нелюксовый" Гатор-1 и купить Гатор-2 начала 2000-х. Я этого не сделал. Think about it. Прежде чем так свысока, по-княжески распылять дерьмецо, вспомните, что у вас тоже не самая новая и не самая дорогая машина.

Добавлено: 18 янв 2010, 21:20
Николай Пименов
Ну, исходя из чисто технической составляющей, Нав-1 - это практически Гатор "полный фарш, салон свинина". Нав-2 уже отличается от соответствующего Гатора и так далее. И честно говоря, я понимаю тех, кто говорит, что это "полулюкс". И ожидания человека, покупающего себе "люкс", могут быть немного обмануты Навиком Первым. Что не мешает остальным его любить - на вкус все фломастеры разные.

Добавлено: 18 янв 2010, 21:31
Nekkro
Николай Пименов писал(а):Ну, исходя из чисто технической составляющей, Нав-1 - это практически Гатор "полный фарш, салон свинина". Нав-2 уже отличается от соответствующего Гатора и так далее. И честно говоря, я понимаю тех, кто говорит, что это "полулюкс". И ожидания человека, покупающего себе "люкс", могут быть немного обмануты Навиком Первым. Что не мешает остальным его любить - на вкус все фломастеры разные.
Ну, тут согласен. Салон не назвать люксовым. Пластик так вообще ужасен. НО. Недостатков мало, преимуществ - полно. И не глючит на нем пневма, выезжающие подножки и заводской парктроник как на втором :P
P.S. Кстати, никто не вспомнил про Финик 56-ой. Хотя там салон тоже... далек от люкса. Да и лошадок, по-моему, за 250.

Добавлено: 18 янв 2010, 21:39
Николай Пименов
Вот потому как больше - потому и не предлагаем.
С многими, если не с любыми глюками можно справится. Хотя коктейль лужка и забртная температура ниже -25 не очень способствуют.
ПСы. А парктроник можно легко заменить - он автономная система, не повязан с другой электроникой.

Добавлено: 18 янв 2010, 21:52
игрок
тогда уж проще купить первый навик/дишик подешевле и вложиться в полную переделку салона, ну и техничку подтянуть до ур-ня.