Ну тогда вам этот человек должен был обрисовать бюджет данного мероприятия, совсем отличающийся от первоначальной суммы.malamut писал(а):Николай, не понимаю такой не любви к данному человеку, своим умом спроэктировал компрессоо, не менее успешно его внедрил на несколько япономашин, одну бмв и 944 порш. Я хорошо знаю его много лет, участвовал в нескольких испытаниях - включая 800 сильную супру. Кому как ни ему я могу доверить Марка ?
Новая тема о старом "компрессор на марк"
Модератор: Николай Пименов
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дим, а я то чего, я просто интересуюсь. Пусть конечно делает что хочет, вот только начиная тюнинг авто, нужно чётко понимать какую цель приследуешь, и оправдают ли её затраченые средства.Dmitry171 писал(а):да пусть человек сделает что хочет... ну сломает Марк...ну и фиг с ним... а не сломает - будет себя хорошо чувствовать, счастливым... а не получится - будет себя чувствовать умным, умудренным так сказать - что тоже хорошо
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А кто программу то управления такую хитрую напишет? Да и компрессор то как я понял ванне такой ставить будут, а центрабежный ( улитку )
Последний раз редактировалось Dima 15 фев 2010, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Эта "едла" - на мотор Р4/(или В8) (по конфигурации впускных аптрубков). А вот на какой - х.з.
ТОЛЬКО за компрессор с настройкой - нормальная цена (правда, на В6. На В8 можно в результате "не вписаться"). Но если вас не предупредили, что под компрессорный мотор нужно доделать ещё и всё вокург, и что эта доделка потянет бюджет 3 компрессоров - то вас жестоко нае.али! Вот о чем речь.
Отключение наддува предусматривается только при малых давлениях наддува - до 0,2-0,3. Потому что при наддуве больше при его отключении никакими регулировками и подстройками "на лету" загнать рабочий режим в разумные рамки не выйдет.
ТОЛЬКО за компрессор с настройкой - нормальная цена (правда, на В6. На В8 можно в результате "не вписаться"). Но если вас не предупредили, что под компрессорный мотор нужно доделать ещё и всё вокург, и что эта доделка потянет бюджет 3 компрессоров - то вас жестоко нае.али! Вот о чем речь.
Отключение наддува предусматривается только при малых давлениях наддува - до 0,2-0,3. Потому что при наддуве больше при его отключении никакими регулировками и подстройками "на лету" загнать рабочий режим в разумные рамки не выйдет.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49163
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Автору я нашёл познавательную ссылку...
http://amastercar.ru/articles/engine_car_14.shtml
теперь он сможет отличать центрабежник от рутс.
http://amastercar.ru/articles/engine_car_14.shtml
теперь он сможет отличать центрабежник от рутс.

Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара