Страница 5 из 8

Добавлено: 15 фев 2010, 21:31
Dima
malamut писал(а):Николай, не понимаю такой не любви к данному человеку, своим умом спроэктировал компрессоо, не менее успешно его внедрил на несколько япономашин, одну бмв и 944 порш. Я хорошо знаю его много лет, участвовал в нескольких испытаниях - включая 800 сильную супру. Кому как ни ему я могу доверить Марка ?
Ну тогда вам этот человек должен был обрисовать бюджет данного мероприятия, совсем отличающийся от первоначальной суммы.

Добавлено: 15 фев 2010, 21:32
Dmitry171
да пусть человек сделает что хочет... ну сломает Марк...ну и фиг с ним... а не сломает - будет себя хорошо чувствовать, счастливым :D ... а не получится - будет себя чувствовать умным, умудренным так сказать - что тоже хорошо

Добавлено: 15 фев 2010, 21:36
Dima
Dmitry171 писал(а):да пусть человек сделает что хочет... ну сломает Марк...ну и фиг с ним... а не сломает - будет себя хорошо чувствовать, счастливым :D ... а не получится - будет себя чувствовать умным, умудренным так сказать - что тоже хорошо
Дим, а я то чего, я просто интересуюсь. Пусть конечно делает что хочет, вот только начиная тюнинг авто, нужно чётко понимать какую цель приследуешь, и оправдают ли её затраченые средства.

Добавлено: 15 фев 2010, 21:36
Николай Пименов
:cry: Марка жалко :cry:

А бюджет я написал. Реалистичный. Кстати, без супермастеров, всё почти "в гараже", "на коленке".

Добавлено: 15 фев 2010, 21:48
Malamut
Дмитрий, вот муфта вкл/выкл комрпессора

Изображение

Бюджет был озвучен в самом начале, и я спросил это нормально или нет за компрессор, установку и настройку ???
Ни кто не собирается убить Марка, ни в коем случае !!!

Добавлено: 15 фев 2010, 21:51
Dmitry171
плитка на полу 30 на 30 или 60x60? :D - а то такое ощущение что эта елда с марковский мотор... :lol: ... хотя мож в багажник засунуть :ivan:

Добавлено: 15 фев 2010, 21:56
Dima
А кто программу то управления такую хитрую напишет? Да и компрессор то как я понял ванне такой ставить будут, а центрабежный ( улитку )

Добавлено: 15 фев 2010, 21:56
Malamut
вот так нагляднее :D

Изображение

Добавлено: 15 фев 2010, 22:00
Николай Пименов
Эта "едла" - на мотор Р4/(или В8) (по конфигурации впускных аптрубков). А вот на какой - х.з.
ТОЛЬКО за компрессор с настройкой - нормальная цена (правда, на В6. На В8 можно в результате "не вписаться"). Но если вас не предупредили, что под компрессорный мотор нужно доделать ещё и всё вокург, и что эта доделка потянет бюджет 3 компрессоров - то вас жестоко нае.али! Вот о чем речь.
Отключение наддува предусматривается только при малых давлениях наддува - до 0,2-0,3. Потому что при наддуве больше при его отключении никакими регулировками и подстройками "на лету" загнать рабочий режим в разумные рамки не выйдет.

Добавлено: 15 фев 2010, 22:01
Dmitry171
как говаривал Карлосон про Фрекен Бок которая хотела попасть в телевизор - "Она? Вот в эту маленькую коробочку? - Ничего не выйдет!" :lol: - капот то будет закрываться?

Добавлено: 15 фев 2010, 22:03
Николай Пименов
У Марка - нет. Но помните хитрый капот "кобра" для 1 генерации? Вот чтобы "это" туда влезло, его и придумали.

Добавлено: 15 фев 2010, 22:08
Николай Пименов
Это кстати Бэха Хэ-5 или мне кажется? Ну или Поршик Каена...

"ванос" уж очень характерно выглядит (система изменения фаз газораспределения). Хотя да, у БМВ же нету дросселя, и "ваносы" её по-другому выглядят...

Добавлено: 15 фев 2010, 22:09
Dima
Автору я нашёл познавательную ссылку...
http://amastercar.ru/articles/engine_car_14.shtml

теперь он сможет отличать центрабежник от рутс. :!:

Добавлено: 15 фев 2010, 22:11
Николай Пименов
Ну то, что они отличаются, это он вроде понимает. Только вот понимает ли, почему при механическом наддуве чаще используется Рутс/Лисхольм, чем улитка с мультипликатором - это не знаю.

Добавлено: 15 фев 2010, 22:13
Malamut
Это Toyota SOARER JZZ40

Изображение

и я знаю различия между этими компрессорами