Страница 5 из 8
Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л
Добавлено: 06 май 2010, 10:57
ak88
любитель Фордов писал(а):
После просмотра ТТХ понять, что "ездим на моменте" лапша, которую стоит снять.
ТТХ - хорошо, только ездишь не с ними, а со своими ощущениями. Попрошу объяснить следующее. Есть кадиллаковский бигблок, 8.2(или 7.7, не помню точно) в Девилле массой тонны под 2.5 мощность 190-240 л.с., момент в районе 500-600 ньютонов на 2400. И есть Каприс, который на пол-тонны минимум легче, имеет 5.7 примерно такой же мощности, грубо 400 ньютонов на тех же оборотах или чуть более высоких. Ускорение с места
мягко говоря не сравнимо.
Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л
Добавлено: 06 май 2010, 11:05
ak88
Или из более современного и дизельного - фиеста. Бензин 1.4, 95 лс/ 128 ньютонов, Дизель - 89 лс и 212 ньютонов, если верить википедии.
Нервый мощнее, но не едет. Второй слабее, но прет почти всегда. Какие цифры разгона до 100, мне как пользователю параллельно - управлять дизелем удобнее, он едет лучше.
Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л
Добавлено: 06 май 2010, 14:50
Николай Пименов
У меня тоже закрадывается такое желание (послать) периодически, потому что лечить похоже уже бесполезно.
ЕВРО сертификат ПОЛУЧИТЬ МОЖНО. Но никто этим не занимался. так как авто сугубо для америки. Т.е. сертификата НЕТ (универсального, на всю партию, единичные не считаются - "по аналогии" не прокатит, если требуется доработка серийного авто, кроме того, если мне всё равно нужно получать сертификат - это значит, что его нет). Что ЕЩЁ непонятно?
Бумажка - антикакашка Казахская - есть. Она не является ЕВРО-сертификатом. Для ПРОВЕРКИ этого утверждения предложен ПРИМЕР действия, при котором потребуется СЕРТИФИКАЦИЯ ЗАНОВО - ввоз в Рашу. Чего ЕЩЁ объяснить?
Экономичности у легкового дизеля "в деньгах" незаметно (в смысле, покупать такое же авто, но с дизелем, чтобы поэкономить на бензусе - на самом деле невыгодно), и это уже много-много раз посчитано разными людьми и столько же раз опубликовано. Так что - только больший момент при меньших или сопоставимых "лошадях", что актуально ТОЛЬКО исходя из налогового законадательства (потому как соляра - гавно, а ремонт топливной аппаратуры любой - совершенно небюджетен).
Ну и про дизель в качестве мотора: он именно "прет". Не быстрее разгоняет машину, а "прет", например, время разгона 0-100 машины с одним водителем и полнонагруженной на бензомоторе (маленьком! В8 это тоже пофиг) отличается заметно, на дизеле - почти не отличается.
Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л
Добавлено: 06 май 2010, 15:47
prohogii
любитель Фордов писал(а):Николай Пименов писал(а):
Открою еще тайну. Единственный смысл дизеля экономичность. Все остальное в проигрыше бензиновым.
Чтоб развеять иллюзии, что дизель "прет", рекомендую посмотреть ТТХ одинаковых авто с разными моторами. 0-100 очень доступно все расставит.
После просмотра ТТХ понять, что "ездим на моменте" лапша, которую стоит снять.
Ну, если вспомнить, что мощность мотора, это момент * на обороты (которые у дизеля существенно меньше), то в принципе выше написанное верно.
Роль играет только мощность и правильно подобранные передаточные числа в трансмиссии.
Но кроме этого роль играет удобство пользования этими ТТХ, и на мой взгляд на дизеле ехать существенно удобнее, поэтому на них и катаюсь последние 24 года.
Так как ветка про Кешу, то в данном случае мощность у дизеля (329л.с.) больше, чем у бензина (314л.с.), значит и ездить он будет хоть немного, но лучше.
Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л
Добавлено: 06 май 2010, 15:55
Николай Пименов
Ещё один...
Вообще-то наоборот: роль играет только момент, а мощность - величина сугубо теоретическая (хотя бы потому. что достигается на оборотах, мало используемых в обычной жизни. или у тебя каждый разгон - до 5тыс на каждой передаче??). Это для разгона. На скоростях выше определенной нужно уже не разгоняться. а поддерживать скорость - и там физика немного меняется.
В случае Кеши дизель будет ездить СУЩЕСТВЕННО лучше, потому что у него момент в 2 раза выше. Но это ЛУЧШЕ съестся тем, что дизель плохо раскручивается. т.е. набирает обороты.
А к Любителю Фордов тут уже несколько человек хм... неадекватно отнестись хотят.
Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л
Добавлено: 06 май 2010, 17:18
Quadra
Почему это неадекватно? Совсем адекватно...
Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л
Добавлено: 06 май 2010, 17:28
Николай Пименов
А что, непонятно что имеется в виду7
Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л
Добавлено: 06 май 2010, 17:30
игрок
+ многа
Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л
Добавлено: 06 май 2010, 17:35
Николай Пименов
к кому много-то? к "неадеквату"? Или к мощще?
Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л
Добавлено: 06 май 2010, 17:37
игрок
к неадеквату

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л
Добавлено: 06 май 2010, 17:39
Николай Пименов
ну типа понятно...
Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л
Добавлено: 06 май 2010, 17:42
игрок
а ты хотел от меня услышать что-то за вонючку? да нах мне этот холивар нужен?
Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л
Добавлено: 06 май 2010, 17:48
Николай Пименов
Не знаю чего я там хотел, но факт в том, что пока больше народу "за момент"

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л
Добавлено: 06 май 2010, 17:57
Dmitry171
а я за немцев... в смысле против фашистов конечно... но за немецкий дизель

... я тут как то на новом Туареге ездил... вот его дизель это песня.. с таким дизелем и бензина не надо.. правда при таком дизеле совсем нет ощущения брутальности и что ты на танке или бульдозере...

Re: Выбор, мысли....... Ford Excursion 6.8л
Добавлено: 06 май 2010, 18:00
Николай Пименов
Ага, и острое ощущение МКАДа как границы жизни (в смысле качества солярки...).