1985 Cadillac DeVille
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё
Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё


И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”

Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем

Re: 1985 Cadillac DeVille
А как удалось подружить мотор с коробкой - она же родная осталась? Планетарку меняли? И какой интересно бублик поставили.
Артём
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Chevy Impala SS '96 5.7 - fun-car, просыпается после зимней спячки
Caddy Fleetwood Brougham '94 5.7 LT-1 - daily driver, перебрался в палату интенсивной терапии
Re: 1985 Cadillac DeVille
Знаете, хотел было поспорить на тему водорода... но посмотрел ссылки...
- вобщем спорить с бредом бесполезно.. смысла нет и не интересно...
Я не знаю где вы в турции и франции нашли водородные заправки..
Вобщем давайте расставим точки над и... водород может быть топливом для ДВС? - да может - с этим спорить смысла нет.. достоинства тоже нечего рассматривать и так понятны.. почему тогда же до сих пор мы льем бензин? - да потому что не решена главная проблема - сделать водород дешевым топливом, да и его высокая взрывоопасность тоже многих не радует.
На сегодня водород очень дорог в производстве. Впередиидущие из автоконцернов по водороду это BMW. Но заметьте, Критик, BMW Hydrogen 7 - 12-ти поршневой!
- и я практически уверен, что вам в домашних условия не удастся подготовить двигатель к работе на водороде, тем более древний, чугунный, американский 2.8... как впрочем и смастерить вменяемую водородную батарею...
но как говорится дорогу осилит идущий - так что вперед!

Я не знаю где вы в турции и франции нашли водородные заправки..

Вобщем давайте расставим точки над и... водород может быть топливом для ДВС? - да может - с этим спорить смысла нет.. достоинства тоже нечего рассматривать и так понятны.. почему тогда же до сих пор мы льем бензин? - да потому что не решена главная проблема - сделать водород дешевым топливом, да и его высокая взрывоопасность тоже многих не радует.
На сегодня водород очень дорог в производстве. Впередиидущие из автоконцернов по водороду это BMW. Но заметьте, Критик, BMW Hydrogen 7 - 12-ти поршневой!

но как говорится дорогу осилит идущий - так что вперед!

Mark VIII V8 4.6
Re: 1985 Cadillac DeVille
Загвоздки здесь нет и энергии лишней не появляется.
Постараюсь объяснить как я это понимаю.
Различные вещества имеют разные свойства, для разложения воды надо отдать энергию, воду разложить на водород и кислород ( газ Бруно ) и этот газ получается имеет более высокий потенциал при взрыве чем затраченная энергия на разложение воды.
При нагреве воды в электрочайнике требуется такое же количество энергии, однако пар не даст взрыва по сравнению с газом Бруно.
К примеру лист стекла Сталенит можно бить кувалдой - выдержит, а можно тихо стукнуть в уголочке - разлетится. Энергия затрачена разная а эффект один.
Здесь можно много на эту тему рассуждать, различные способы разложения воды требуют разных энергозатрат.
Простой электролиз - одни затраты, а управляемый другие.
Постараюсь объяснить как я это понимаю.
Различные вещества имеют разные свойства, для разложения воды надо отдать энергию, воду разложить на водород и кислород ( газ Бруно ) и этот газ получается имеет более высокий потенциал при взрыве чем затраченная энергия на разложение воды.
При нагреве воды в электрочайнике требуется такое же количество энергии, однако пар не даст взрыва по сравнению с газом Бруно.
К примеру лист стекла Сталенит можно бить кувалдой - выдержит, а можно тихо стукнуть в уголочке - разлетится. Энергия затрачена разная а эффект один.
Здесь можно много на эту тему рассуждать, различные способы разложения воды требуют разных энергозатрат.
Простой электролиз - одни затраты, а управляемый другие.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1985 Cadillac DeVille
Вот тут и пример со сталенитом не в тему, и подход "фанатика веры" очень уж заметен...
Фишка в том, что вы сами верите в то, что различные способы разложенияводы требуют разных энергозатрат. А это не так: суммарно энергии нужно потратить ровно столько же, сколько выделится при обратном процессе (на самом деле чутка больше - там ещё связи Н-Н и О-О есть...) при любом способе. Просто при разных способах процессу будет "помогать" (или "мешать") некая дополнительная сила, которая и даст дополнительную энергию - пример с разрушением здания более красив: вводим небольшую вибрацию с резонансной частотой - и оно осыпается само, на самом деле рабоают силы внутренних напряжений/структур и гравитация. Ещё Тесла баловался этими приколами, но несмотря на все красивости, закон сохранени энергии даже у него никогда не нарушался...
Фишка в том, что вы сами верите в то, что различные способы разложенияводы требуют разных энергозатрат. А это не так: суммарно энергии нужно потратить ровно столько же, сколько выделится при обратном процессе (на самом деле чутка больше - там ещё связи Н-Н и О-О есть...) при любом способе. Просто при разных способах процессу будет "помогать" (или "мешать") некая дополнительная сила, которая и даст дополнительную энергию - пример с разрушением здания более красив: вводим небольшую вибрацию с резонансной частотой - и оно осыпается само, на самом деле рабоают силы внутренних напряжений/структур и гравитация. Ещё Тесла баловался этими приколами, но несмотря на все красивости, закон сохранени энергии даже у него никогда не нарушался...
Re: 1985 Cadillac DeVille
Не успеваю писать....
ak88! Коробку вместе с бубликом поставил Кадиллаковскую, за счет этого улучшились динамика ходовые параметры, сначала ставил родную Пантиаковскую разница значительная.
Dmitry171 - ссылку найду по Франции сброшу по производителям и по городкому транспорту.
Серийная батарея http://www.utopiatech.fr
ak88! Коробку вместе с бубликом поставил Кадиллаковскую, за счет этого улучшились динамика ходовые параметры, сначала ставил родную Пантиаковскую разница значительная.
Dmitry171 - ссылку найду по Франции сброшу по производителям и по городкому транспорту.
Серийная батарея http://www.utopiatech.fr
Последний раз редактировалось Критик 18 апр 2010, 20:31, всего редактировалось 1 раз.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1985 Cadillac DeVille
Бедная мотора...
Критик, вы путаете газообразный водород в качестве газового топлива и бурду, которую собираетесь туда пихать. То, что водородные авто существуют, и водородные заправки есть, и некоторые мелкие/средние городки запросто могут перевести весь городской транспорт на энтот самый водород - никто особо не спорит, но распространено это всё весьма и весьма слабо, большее распространение - в Калифорнии, но тоже на грани статистической погрешности...
Критик, вы путаете газообразный водород в качестве газового топлива и бурду, которую собираетесь туда пихать. То, что водородные авто существуют, и водородные заправки есть, и некоторые мелкие/средние городки запросто могут перевести весь городской транспорт на энтот самый водород - никто особо не спорит, но распространено это всё весьма и весьма слабо, большее распространение - в Калифорнии, но тоже на грани статистической погрешности...
Re: 1985 Cadillac DeVille
Так вот эту бурду - водород с кислородом я и собираюсь запихнуть в двигло.
На смеси бензина с этой бурдой он отлично работает, а я хочу чтобы он на одной бурде работал без бензина.
На смеси бензина с этой бурдой он отлично работает, а я хочу чтобы он на одной бурде работал без бензина.
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: 1985 Cadillac DeVille
Ладно, давайте допустим что каким-то образом получили водород и сжигаем его в движке. Что при этой реакции имеем? Воду. Высокая температура и вода - отличное подспорье для коррозии и да, она и вправду протекает при таких условиях очень и очень быстро. Сотня-другая километров и кольцам и цилиндру кирдык - проверено неоднократно.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


Re: 1985 Cadillac DeVille
Критик... ваш посыл в корне не верен - сами прочитайте что написали
вы пишите, что энергия потраченная на выделение водорода значительно меньше чем энергия полученная от его сжигания... несложно додумать что если процессы закольцевать.. - вуаля вот он вечный двигатель!
\
Как раз все наоборот - электроэнергия которая тратится на реакцию гидролиза - многократно превышает энергию от того малого количества водорода который получается...
и еще - что вы ссылаетесь на какие то батареи - я знаю только батареи в которых водород используется для получения как раз электроэнергии - ваши батареи что выделяют то?
и ссылки у вас просто зашибись - благо старшая дочь учится во французкой спецшколе
Кароче дайте вразумительное описание на пальцах что вы хотите себепоставить
вы пишите, что энергия потраченная на выделение водорода значительно меньше чем энергия полученная от его сжигания... несложно додумать что если процессы закольцевать.. - вуаля вот он вечный двигатель!

Как раз все наоборот - электроэнергия которая тратится на реакцию гидролиза - многократно превышает энергию от того малого количества водорода который получается...
и еще - что вы ссылаетесь на какие то батареи - я знаю только батареи в которых водород используется для получения как раз электроэнергии - ваши батареи что выделяют то?
и ссылки у вас просто зашибись - благо старшая дочь учится во французкой спецшколе

Кароче дайте вразумительное описание на пальцах что вы хотите себепоставить

Mark VIII V8 4.6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1985 Cadillac DeVille
Оставьте лучше эти бредове идеи и совершенствуйтесь в восстановительном ремонте авто - толку будет много-много больше...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1985 Cadillac DeVille
Процессы закольцевать очень легко - есть топливные элементы, потребляют как раз водород и кислород. Не уверен, что в смеси, но подозреваю что это решаемо. КПД ну никак не меньше ДВС. Если от такого источника всё это заработает, и количество газа в цикле будет увеличиваться (никаких внешних источников энергии, помним??) - можно о чем-то говорить. Так как это не так (100% не так, потому что такой банальный эксперимент ещё никто не провел ни разу, просто боятся видимо) - разговор как бы сам собой накрылся...
Re: 1985 Cadillac DeVille
Уважаемые! Давайте пока по этой теме нажмем на тормоза и останемся каждый при своем мнении.
Установлю на автомобиль обязательно распишу и прокоментирую получилось ли без основного топлива или достиг снижения расхода топлива. Или просто потратил время на эксперименты.
Просто этот спор нескончаем.
Установлю на автомобиль обязательно распишу и прокоментирую получилось ли без основного топлива или достиг снижения расхода топлива. Или просто потратил время на эксперименты.
Просто этот спор нескончаем.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: 1985 Cadillac DeVille
Если вся эта затея для экономии 10% бензуса, да ещё с неким гемором (нет готовых решений и главное методик), да с некоей вероятностью хорошего "шендараха" (взрыва попросту) - тогда можно сразу не ориентироваться на продолжение.
Потому что если кто действительно экономией готов заниматься - ставят обычное газовое оборудование 4 поколения, и в ус не дуют (заправки есть, скрвисы есть, система ТО разработана, вся инфраструктура есть).
Потому что если кто действительно экономией готов заниматься - ставят обычное газовое оборудование 4 поколения, и в ус не дуют (заправки есть, скрвисы есть, система ТО разработана, вся инфраструктура есть).
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49094
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: 1985 Cadillac DeVille
Бывал в Турции многократно, брал машину на прокат. Ниразу не видел машин на водороде и заправок тоже. У них либо дизель, либо малолитражка. Я брал фокус на прокат, бензиновый. автобузы встречающие туристов в аэропорту, все как один журчат дизелем.Николай Пименов писал(а):Бедная мотора...
Критик, вы путаете газообразный водород в качестве газового топлива и бурду, которую собираетесь туда пихать. То, что водородные авто существуют, и водородные заправки есть, и некоторые мелкие/средние городки запросто могут перевести весь городской транспорт на энтот самый водород - никто особо не спорит, но распространено это всё весьма и весьма слабо, большее распространение - в Калифорнии, но тоже на грани статистической погрешности...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Re: 1985 Cadillac DeVille
И я про то же. Есть правда дизеля на метане (и в Софии тоже), но один (1) экспериментальный автобус на водороде, который запустили для испытаний на дороги не делает транспорт водородным.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

