Re: Pontiac Catalina кто что знает о этом авто?
Добавлено: 25 апр 2010, 18:25
Вот потому и прицепились, что не верится... а завод один - значит, потенциально совместима...
Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
Ты уж извини амиго, но вот мне мустанг конца шестидесятых, ну никак москвич не напоминает... Это, друг мой классика, а гремлин уродство....ak88 писал(а):Можно вопросом на вопрос? А что такого в мустанге, что от него все в экстазе бъются? особенно от 60-лохматых. Внешне - москвич какой-то двухдверный, почти все не едут, выпускали их в немеряных количествах. Внутри тоже самое, проще некуда. На вкус и цвет, как говорится...Dima писал(а):А что в нём такого, в Гремлене? ( ИМХО без слёз не взглянешь ) Выглядит как японец начала восьмидесятых...ak88 писал(а):Не, именно АМС Гремлин. Синего? за что же его на мясо-то... я сам кругами вокруг него хожу - хоцца. Но по финансам не потяну(((
или того Пасера, которого таки в утиль сдали, нехорошие люди?
Просто гремлин он необычный, редкий и своей уродливостью даже симпатичен
Как ты себе это представляешь?" Мешалку" то для чего на пол ставить? Управление от селектора на акпп идет через трос.Glycksun писал(а):По словам хозяина машина ездила. Но тогда как, я не понимаю. Может все таки коробка оставлена родная, через переходную плиту прикручена к неродному двигателю, просто управление вынесено на пол.Dima писал(а):должно быть три на механике, но вот может быть руки до установки педалей не дошли...Glycksun писал(а):Ну на механике, насколько я знаю, должно быть 3 педали. А тут их две, как на автомате. Что там за коробка стоит неизвестно. Под машину залезть возможности нет, колеса полностью спущены. А вот насчет отдают..... Пока торг остановился на 30 тыр. Дальше не знаю, надо выбивать тыщ за 10.
Коля, Мустанг это классика, кузов у него классический, моторы V8 и т.д.... это настоящий американский, доступный, автомобиль!!! А Вот как раз Гремлин, известный только в узких кругах, а Мустанг это имя нарицательное.Николай Пименов писал(а):Ну да, только Гремлин - известный всем уродец, на которого принято показывать пальцем, а Мустанг - посредственность, превратившаяся в легенду (посредственность - потому что очень дешевый, простой), на которую пальцем кажут с совершенно другим смыслом.
То бишь, от Мустанга ПРИНЯТО биться в экстазе...
Имхо, если в этом понтиаке от родных агрегатов остались только воспоминания, то прямой путь ему в металлолом.D(r)iver писал(а):Игрок...
дело в том, что к моменту перекидки мотора и коробки на этом Понтиаке потенциальный донор от 21-ой или давно был в металлоломе, или считался раритетом со всеми вытекающими. Уже в то время-в начале 90-ых 21-ые в приличном состоянии были в цене.
Только я не понял, что все к Волгам прицепились? Вроде как было сказано, что там двигло от Чайки? Значит и АКПП от неё же. Хотя: с трудом верится
Фиг знает... Может я и неправ. Я никогда не восстанавливал настолько древние машины. А взялся бы восстанавливать? хз... одно знаю точно: для этого она, в первую очередь, должна "вставлять"-нравиться... Капитально так вставлять... И только после этого можно начинать прицениваться, прикидывать экономическую целесообразность...Dima писал(а):Имхо, если в этом понтиаке от родных агрегатов остались только воспоминания, то прямой путь ему в металлолом.
Я и производителя-то такого не знаю...Dima писал(а):AMC Gremlin
А производитель такой уже и не существует...D(r)iver писал(а):Я и производителя-то такого не знаю...Dima писал(а):AMC Gremlin
АМЕРИКЭН МОТОРС
(AMERICAN MOTORS, AMC)
Толидо
США
1957–1987
Автомобильный концерн "Америкэн Моторс Корпорэйшн" (American Motors Corporation), сокращенно АМК (AMC), был создан в 1954 г. для выпуска легковых автомобилей. В первые же годы существования он предпринял активную попытку внедриться в сектор легких армейских машин, которые могли бы конкурировать с джипами "Виллис" (Willys). За основу своего автомобиля концерн выбрал прототип компактного 2-местного джипа, разработанного инжиниринговой компанией "Мид-Америка Рисёч Корпорэйшн" (Mid-America Research Corporation). Его главными особенностями были оппозитный 4-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения (1,5 л, 52 л.с.), 3-ступенчатая коробка передач, трубчатая рама, независимая подвеска всех колес и алюминиевый кузов. При содействии АМК в 1957 г. был построен второй прототип М422 "Майти Майт" (Mighty Mite) с мотором АМК AV-108-4 V4 (1,8 л, 55 л.с.) воздушного охлаждения, 4-ступенчатой коробкой передач, чуть увеличенной колесной базой (1650 мм) и массой, возросшей с 675 до 772 кг. Удлиненный вариант М422А1 с базой 1800 мм весил 815 кг. В 1959–62 гг. для ВМС США концерн выпустил 3922 машины серии М422. В 1961 г. был представлен прототип легкой 127-сильной военной амфибии ХМ531 "Маскрэт" (Muskrat) 4x4, способной на плаву передвигаться со скоростью 3,2 км/ч.
С присоединением 5 февраля 1970 г. компании "Кайзер Джип" (Kaiser Jeep) к корпорации АМК на короткое время перешло все производство военных и гражданских автомобилей. В апреле 1971 г. бывшее военное отделение "Кайзер Джип" с заводом в Саут Бенде было преобразовано в компанию "АМ Дженерал" (AM General), а второе гражданское подразделение в Толидо переименовано в "Джип Корпорэйшн" (Jeep Corporation). На основе прежней серии М715 там был разработан пикап М720 (4x4) с новым двигателем (5,9 л, 144 л.с.). Между тем серийные вседорожники CJ5, CJ6 и CJ7 в вооруженных силах США почти не использовались. Для их продвижения в начале 70-х гг. корпорация АМК приняла участие в конкурсе на легкий тактический автомобиль, представив 150-сильный вариант модели CJ5, но в победители вышла фирма "Додж" (Dodge) со своей серией М880. В 80-е гг. на базе новых вседорожников "Рэнглер" (Wrangler) в небольших объемах выпускались армейские джипы YJS и длиннобазные 6-местные исполнения YJL со стойками для крепления вооружения. Машины оснащались разными двигателями мощностью 105–120 л.с., механической или автоматической коробкой передач. После банкротства корпорации "Америкэн Моторс" в 1987 г. ее завод в Толидо перешел в подчинение к концерну "Крайслер" (Chrysler), организовавшему там свое отделение "ДжипИгл" (Jeep-Eagle).
Вот и я о том же, что ценности исторической этот сарай не представляет... понятно что жаль погибший авто, но ....D(r)iver писал(а):Фиг знает... Может я и неправ. Я никогда не восстанавливал настолько древние машины. А взялся бы восстанавливать? хз... одно знаю точно: для этого она, в первую очередь, должна "вставлять"-нравиться... Капитально так вставлять... И только после этого можно начинать прицениваться, прикидывать экономическую целесообразность...Dima писал(а):Имхо, если в этом понтиаке от родных агрегатов остались только воспоминания, то прямой путь ему в металлолом.
А тут... обычный универсал-сарай-судя по всему очень большой... Но не вставляет...