Страница 5 из 8
Re: В чём проблема
Добавлено: 20 авг 2010, 01:03
игрок
Николай Пименов писал(а):От аккума вряд ли, от замка (зажигания) - запросто.
зная наших горе-установщиков, я бы, скорее, предположил, что от балалайки

там куда как проще запиатться, да и понятнее
Re: В чём проблема
Добавлено: 20 авг 2010, 01:26
Николай Пименов
Зная наших установщиков (опыт вычленения 2 сигналок из Марка) можно готовить бухту автопровода, клеммочки, паяльник, фен, термоусадку и просто делать проводку (частично по карйней мере) заново по схеме (без соблюдения цвета разумеется)...
Re: В чём проблема
Добавлено: 20 авг 2010, 22:07
igottalongone
сегодня заменили бензонасос и фильтр, всего 7 голодных часов нервотрёпки в сервисе и я дома

Re: В чём проблема
Добавлено: 20 авг 2010, 22:15
Николай Пименов
Как же обленились мастера за последнее время... 7 часов я бы в первый раз без мастерской провозился...
Re: В чём проблема
Добавлено: 21 авг 2010, 18:27
alexauto2005
igottalongone писал(а):сегодня заменили бензонасос и фильтр, всего 7 голодных часов нервотрёпки в сервисе и я дома

7 часов...охренеть..
я зимой в феврале на земле, вывесив машину на пеньки,насос заменил за 3,5 часа со снятием бака.
Re: В чём проблема
Добавлено: 21 авг 2010, 18:33
igottalongone
ага, и взяли ещё 2.5 тыщи

Re: В чём проблема
Добавлено: 22 авг 2010, 04:05
igottalongone
да там всё заржавело на хрен, с 92 года наверное бак не снимали

Re: В чём проблема
Добавлено: 22 авг 2010, 04:07
Николай Пименов
Для этого (заржавевшего крепежа) используется злая химия и силовые срывные головки (шестигранные)...
Re: В чём проблема
Добавлено: 22 авг 2010, 21:30
игрок
ua1cbm писал(а):
Под пиво, с 10ью перекурами, походом на обед и прочее.......
Я конечно понимаю, что съем бака тяжелое занятие....... но блин 7 часов это круто

да лана вам чморить мастеров. это в одну харю, когда никто не мешает можно за пару часов управиться, а когда постоянно дергают - то клиент приехал, ему срочно консультацию надо, то клиент позвонил на полчаса разговорами отвлек - так по чуть-чуть и набегают 7 часов. да и под лежачий камень вода не течет, дольше делаешь - меньше загружают
Re: В чём проблема
Добавлено: 23 авг 2010, 01:48
Dima
Чего ты так впрягся

насос не у нас меняли

час обычно ( если без особых засад ) на это у нас уходит...

Re: В чём проблема
Добавлено: 27 авг 2010, 23:37
Zhukovsky
Тоже опять этим летом с бензонасосом возился, хотя 1.5 года назад менял его. Решил достать его и промыть сетки очистителем карбюраторов. Смешно сказать больше всего провозился с быстросъемными трубками

. Симптомы потери мощности исчезли. Съездил в Крым - температура +40 полет нормальный, мотор ни разу не ойкнул.
ЗЫ У меня лючок для доступа к бензонасосу.
Re: В чём проблема
Добавлено: 28 авг 2010, 10:14
alexauto2005
Zhukovsky писал(а):
ЗЫ У меня лючок для доступа к бензонасосу.
А лючок сам вырезал?
Или заводской?

Re: В чём проблема
Добавлено: 29 авг 2010, 01:25
igottalongone
а не подскажите у меня ремень грм или цепь? тарас 92 года 3.0 140 сил V6
заранее благодарен

Re: В чём проблема
Добавлено: 29 авг 2010, 02:27
Николай Пименов
Конечно цепь... Ещё и нижний распредвал...