Страница 5 из 9

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 04 сен 2010, 20:01
Serj
Езжу с дачи на работу каждый день. Заправляю его на 2000 и на неделю нифига не хватает :((( И начал тоже подумывать о газе :)
Пока останавливает только одно. Если в моторе какая-нибудь железяка сломается тыщ на 50 - всю экономию на пару лет вперед отберет...
Хотя один раз много заплатить почему-то куда легче, чем каждую неделю по немногу...

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 04 сен 2010, 22:02
Николай Пименов
В мторе никакая железка не сломается, если: хорошо поставить приличную систему И изначально всё исправно. Побочные эффекты газа проявятся тысячам к 200 пробега на газе.
А чтобы экономить деньги/бензин, не надо на американской машине ездить с дачи на работу в Москве... В пробках сгорает больше, чем собственно в движении...

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 05 сен 2010, 02:45
Борис Di
Николай все правильно,по трассе у меня расход 13.7 - ерунда,но в городе кушает прилично.
Пока доберешься до места,где нет пробок,начинаешь думать про газ.
Так главный вопрос,где устанавливается приличная система? и какой фирмы?
Какие печальные последствия будут,после 20000 км.на газу?

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 05 сен 2010, 06:07
Николай Пименов
Нолик в цифре пробега не потерял? :)

С установкой не помогу - сами мы не местные...

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 05 сен 2010, 19:37
Serj
Николай Пименов писал(а): А чтобы экономить деньги/бензин, не надо на американской машине ездить с дачи на работу в Москве... В пробках сгорает больше, чем собственно в движении...
А на какой? Ну будет японское или немецкое авто не 20 литров 92-го, а 12-15 литров 95 кушать - это что-то сильно изменит? :) Да и дизельные джипы такого размера тоже в районе 15 соляры едят... Так что путь к экономии - или не ездить или ставить газ!

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 05 сен 2010, 19:47
Quadra
Про дизель - точно подмечено. Я тут дизельным РЭМ-ом баловался - 20+ в городе соляры выходит, как ни старайся. При этом такой же РЭМ с 5.9 V8 бензином на газу есть 24 литра при таком же раскладе. Ну а по деньгам выходит как 12 бензина или 11 соляры. Вот и экономия вся налицо.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 05 сен 2010, 21:00
Николай Пименов
Serj: 20/92 и 12/95 - разница таки будет. И опять же: ключевое слово ЖЫП...

Quadra: ну с вашими ценами на солярку...

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 05 сен 2010, 21:05
Quadra
Коля и Вы там будете... :(

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 05 сен 2010, 21:06
Николай Пименов
Да заметили уже :)
С нашим КАЧЕСТВОМ солярки - дизельные легковые авто, особенно посовременнее - нах не нужны вообще, ну или от проверенной колонки не отъезжать...

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 05 сен 2010, 21:21
Quadra
Ну у РЭМ-а 5.9 рядная шестерка от Каминс это довольно всеядный и крепко сшитый агрегат, недаром его и у вас уважают, на Камазенки малые ставят, на Тигр опять же. Хорош движок. Да аппетит настоящий американский у него.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 05 сен 2010, 21:48
Николай Пименов
Это 1 пример пригодного дизеля среди 20-50 непригодных... Погоды не делает. Да и "грузовой" он всё же, а не легковой...

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 05 сен 2010, 22:39
Fylhtq
оптимально бензинку + ставит газ....

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 05 сен 2010, 22:44
Николай Пименов
Не оптимально, а самый дешевый вариант.
Оптимально - дизель (легковой экономичный) + СЖАТЫЙ газ. Но пока небюджетно, и заправок маловаста.

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 05 сен 2010, 22:47
Fylhtq
Николай Пименов писал(а):Не оптимально, а самый дешевый вариант.
Оптимально - дизель (легковой экономичный) + СЖАТЫЙ газ. Но пока небюджетно, и заправок маловаста.
ну скажем так менее геморный вариант бензин + газ )))

Re: Дишен-1 или Дишен-2?

Добавлено: 06 сен 2010, 15:09
Борис Di
Николай Пименов писал(а):Да заметили уже :)
С нашим КАЧЕСТВОМ солярки - дизельные легковые авто, особенно посовременнее - нах не нужны вообще, ну или от проверенной колонки не отъезжать...
Всем добрый день. Имею в гараже Транспортер Т4 и Мультивэн Т5
Примерно, года четыре езжу на нашей солярке(лукойл) проблем вроде как нет.По трассе
в любом направлении есть Б/К хорошего качества дизеля.И если учесть,что на баке 80 литров
я проезжаю 900 км.То вопрос остается "открытым"-
нужны-ли посовременнее авто на диз.топливе.