Страница 5 из 5

Re: хелп проблема с пневмой

Добавлено: 21 окт 2010, 21:50
Николай Пименов
Там шаговый "электромотор" двигает поршенек туда-сюда. В Марковкином - вверх-вниз, в других - ещё как. На всякий случай предполагаю, что клапан рассчитанный на работу в вертикальном положении, отличается от клапана, рассчитанного на работу в горизонтальном. И ничего более.

Re: хелп проблема с пневмой

Добавлено: 21 окт 2010, 22:01
Tapkin
Двигает, только там ниразу не шаговый мотор, а электромагнит. Только там еще мембрана есть, с одной стороны атмосфера, с другой вакуум мотора, там еще мелкая дырка есть, вот она любит засоряться.

Re: хелп проблема с пневмой

Добавлено: 21 окт 2010, 22:56
Николай Пименов
Шаговый мотор. Электромагнит не в состоянии удерживать мембранку в стабильном положении при естественной вибрации мотора.
Что там довольно узко - и так понятно, и где засоряется тоже.

Re: хелп проблема с пневмой

Добавлено: 22 окт 2010, 00:16
Tapkin
И как же можно управлять шаговым мотором по двум проводам?

Re: хелп проблема с пневмой

Добавлено: 22 окт 2010, 01:11
Николай Пименов
Легко. Кажое вкл напряжения - 1 шаг. Сколько бы не была длина импульса, следующий импульс - ещё шаг - и т.п. Смена полярности - смена направления "шагания". Соответственно, для проверки "неверующими" - просто снять напряжение с разъема на холостых оборотах - машина не заглохнет, т.е. несмотря на отсутствие напряжения, положение клапана не меняется. Если что, проверено на ВАЗе с блоком управления БОШ - сильно сомневаюсь, что в америкосах по-другому.

Таже: http://injector.ua/ru_articles_regulato ... -hoda.html например, на самом деле, то, что мы называем клапаном хх - это регулятор хх, ибо автоматического привода дросселя на марке нету.

Re: хелп проблема с пневмой

Добавлено: 22 окт 2010, 08:05
Tapkin
Николай Пименов писал(а):Легко. Кажое вкл напряжения - 1 шаг. Сколько бы не была длина импульса, следующий импульс - ещё шаг - и т.п. Смена полярности - смена направления "шагания". Соответственно, для проверки "неверующими" - просто снять напряжение с разъема на холостых оборотах - машина не заглохнет, т.е. несмотря на отсутствие напряжения, положение клапана не меняется. Если что, проверено на ВАЗе с блоком управления БОШ - сильно сомневаюсь, что в америкосах по-другому.

Таже: http://injector.ua/ru_articles_regulato ... -hoda.html например, на самом деле, то, что мы называем клапаном хх - это регулятор хх, ибо автоматического привода дросселя на марке нету.
Заглохнет 100%, проверно. Снимешь напряжение и клапан закроется сразу же, проверно.

Re: хелп проблема с пневмой

Добавлено: 22 окт 2010, 12:08
Николай Пименов
Мой придет новый - посмотрим.
Хотя на электросхеме он конечно выглядит катушкой...