Страница 5 из 9

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 18 янв 2013, 23:12
Roker
По поводу педалей, подтверждаю. У меня на Тахо тоже на разном уровне, тормоз выше, газ ниже. Возможно какие то разные стандарты по сборке для российского рынка и для американского (у тебя, Руслан, Эскалейд ведь в США собирали, а не в Калининграде). Так вот, мне после Дишина это тоже показалось не удобным, но как показала практика, это не удобно только первый день-два. А потом привыкаешь и вообще не замечаешь этого.

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 19 янв 2013, 01:18
Николай Пименов
Вообще чисто по логике обеспечения безопасности, это газ должен быть выше.

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 19 янв 2013, 01:24
Saamen
лысый джо писал(а):Про перепад, это во всех авто Дженерал моторз, и в Тахо новом и в предыдущем кузове, и в Кадилаке. Странно, что у тебя не так, наверное уже привык и не замечаешь.
ХЗ, может и привык и не замечаю, нужно обратить внимание.

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 19 янв 2013, 01:34
Saamen
Roker писал(а):Возможно какие то разные стандарты по сборке для российского рынка и для американского (у тебя, Руслан, Эскалейд ведь в США собирали, а не в Калининграде).
Нет, на машине два ВИН-а, наш и буржуйский, единственное, несколько машин и моя в том числе были заказаны через GM-РФ для топ манагеров в головном офисе, машина Калининградская, но, на ней американская морда платинум, лед-фары, передняя камера, стоял мерком и навигация навител, юсб и джек, автоподзавод, передние и задние брызговики, управление по GSM модулю, управление с брелока закрыванием окон и люка, датчиков давления в шинах нет, системы он-стар нет как и блютуза, доступа без ключа нет, вот такая комплектация.

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 19 янв 2013, 02:40
Roker
Николай Пименов писал(а):Вообще чисто по логике обеспечения безопасности, это газ должен быть выше.

Ну почему? Видимо расчет на то, что на пути у ноги первый будет встречаться тормоз и меньше шансов случайно нажать на газ. Хотя хрен его знает. Ну зачем то же они так сделаи. :unknown:

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 19 янв 2013, 03:18
Николай Пименов
Если педаль тормоза выше, то нога может сосклизнуть с неё и попасть на газ. А это очень плохо.
Наилучший вариант - одинаковая высота, при нажатии на любую педаль на соседнюю уже не попадешь.

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 19 янв 2013, 11:36
Stranger16rus
На мл 500 педаль тормоза тоже была выше. Привыкал пару дней. Привык на пятке газ-тормоз. А тут хрен, носок сильнее на себя тяни или ногу приподнимай, что б на тормоз надавить.
Мож, стандарт безопасности такой? По мне - не удачный.

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 19 янв 2013, 13:06
игрок
ничего там не соскальзывает, не надо ерунды придумывать, коля. Скорее наоборот
не воткнешь тормоз вместо газа.

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 19 янв 2013, 13:14
Николай Пименов
Пусть те, кто это конструировал сам и объясняет, зачем и почему.

ПС. Ещё как соскальзывает, когда по колено в глине в резиновых сапогах!

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 19 янв 2013, 13:18
игрок
даже когда ботинки во льду и педаль с корочкой того же льда - ничего не соскальзывает. по-моему, вы загоняетесь зазря.

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 19 янв 2013, 15:11
лысый джо
Когда ступенька маленькая или ее нету, то ногу можно быстро перенести с газа на тормоз для экстренного торможения.

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 19 янв 2013, 19:38
Dima
фигня все это, никогда даже внимания на это не обращал.

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 19 янв 2013, 19:40
игрок
точно, плохому танцору... :)

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 19 янв 2013, 19:50
GoaD
так педаль газа коегде регулируется по высоте, значит нет какогото одного стандарта на эту тему

Re: Навигатор-2, Эскалейд-3, первые впечатления.

Добавлено: 19 янв 2013, 19:57
Николай Пименов
Регулируются обе педали сразу, по отдельности нету.