Lincoln Aviator 2003
Правила форума
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё
Ничего сверхъестественного
И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”
Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем
• Для удобства пользования форумом называйте тему по следующему принципу: год – марка – модель – произвольная информация.
Например: 1997 Buick Riviera, 1994 Ford Taurus - мой верный вагончик, 1995 Dodge Neon – мой первый авто, и так далее
• Не забываем иллюстрировать биографию своего АмАвто! Старайтесь вставлять фотографии не более чем 800х600.
Вот собственно и всё


И к черту комплексы и стеснения - Ах! Тут у всех такие редкие, красивые и ухоженные авто – зачем я буду писать про свой ободранный рыдван … – абсолютно не верный подход! Все автомобили по-своему интересны и имеют своих поклонников! И потом, это сегодня он облезлый – а завтра вы найдёте возможность для хорошей покраски или купите новые диски на 22”

Дерзайте! Зафиксированные изменения во времени будут интересны всем

Re: Lincoln Aviator 2003
"В смысле подвирают" можно подчистить обнулив моск минут на пятнадцать. Полезная процедура для Авиатора, экономит бензин и острее "чувствует" движуху и не рычит понапрасну.
Lincoln Aviator
Cadillac Escalade III, 08
Cadillac Escalade III, 08
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Lincoln Aviator 2003
От сброса мозга (принудительной перекалибровки) характеристики датчика не вернуться к новым. Перекалибровка немного помогает, но если параметры как раз чуть вышли за пределы возможностей подстройки, но ещё не совсем - ничем она не поможет.
Re: Lincoln Aviator 2003
Насчет "характеристик датчика" не знаю, но энжин и абс гаснут не возгораясь вновь после обнулевки. Кстати, абс давно не видел, но он тух после отключения зажигания, а энжин после обнуления. Были моменты, когда он загорался минут через десять после сброса, но только на полном баке 95. А так, по общим показателям, мой Линк только лучше становится, прям удивляюсьНиколай Пименов писал(а):От сброса мозга (принудительной перекалибровки) характеристики датчика не вернуться к новым. Перекалибровка немного помогает, но если параметры как раз чуть вышли за пределы возможностей подстройки, но ещё не совсем - ничем она не поможет.

Lincoln Aviator
Cadillac Escalade III, 08
Cadillac Escalade III, 08
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Lincoln Aviator 2003
Точно, прирабатывается. Теперь надо снять сколы на крышке багажника и сделать какую-нибудь японскую чудо-полировку по кругу. Дабы светился яркими огнями мегаполиса друг-авиаторНиколай Пименов писал(а):Прирабатывается

Lincoln Aviator
Cadillac Escalade III, 08
Cadillac Escalade III, 08
Re: Lincoln Aviator 2003
Возможно еще диски поменять. Чуть позже
Lincoln Aviator
Cadillac Escalade III, 08
Cadillac Escalade III, 08
Re: Lincoln Aviator 2003
У меня тоже при резком ускорении периодически возникает лампа abc. Сначала напрягался, потом забил. Сейчас при запуске двигателя, стал вентилятор шуметь как будто Боинг во дворе завели:-). Отключается после начала движения. То ли с муфтой что-то, или ещё чего...не знаю пока, буду позже смотреть. У нас тут в Сибири Авиатор вне конкуренцииPetr писал(а):Не думаю, что все так серьезно насчет "наших и ихних" реалий, в Москве всегда можно найти хороший 95 бензин, хотя бы на Шел, за много лет ни разу не обманывался, а вот в 92 у них до хрена присадок под европейский стандарт, и на авиаторе через км 300 загорается Check Engine, что просто неприятно, как и возникающий датчик abs иногда при рывке. Едет без проблем и с отличной динамикой, но вот "пальцев" не слыхал даже через проклятья в адрес ВР после заправки. "Лопает все" на благо точно не пойдетНиколай Пименов писал(а):Не надо Авиатору 92й бензус... Увы, "91+" на американском баке "переводится" как "95+" в наших реалиях...
А байку насчет "заблокировались" не слушайте - в принципе, он лопает всё, что горит (в цилиндре у него), просто стучит всеми "пальцам" и матерится лампочками, но пытается ехать.


Re: Lincoln Aviator 2003
По трассе вчера 16-17 литров кушал. По городу меньше 22-х не получается. Исключительно 92-й. Роснефть.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Lincoln Aviator 2003
Вентилятор может быть связан с тем, что в связи с потепелнием блок климата включает кондей, а его включение в свою очередь на стоящей машине автоматически дает запуск вентилятора радиатора. Проверить легко - в параллель к муфте кондея подрубить лампочку на массу - если горит, значит это оно.
Re: Lincoln Aviator 2003
Спасибо за информацию! Может оно и так, попробую как-нибудь. На другом форуме говорят всё дело в уровне охлаждающей жидкости (мало). Проверю сегодня....
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Lincoln Aviator 2003
Если б её было мало - кое-кто уже бы это заметил давно (либо визуально, ведь под капот вообще смотрим иногда, не? машине 5 годиков минимум, не новая, нельзя не глядеть!, либо датчик бы орал давно (потому что как же ещё оно "допрет", что жижи мало?).
Re: Lincoln Aviator 2003
Шо за датчик такой?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Lincoln Aviator 2003
Уровня охлаждайки, какой же ещё?
Короче, забей на их совет - он не в тему. Хотя уровни всех жидкостей держать в порядке всё равно надо, самостоятельно, не надеясь на авось. Принцип измерения уровней разных даже в книжке пользователя описан, не в сервисной, а в обычной. Как и расписание предохранителей (кто за что отвечает), и лампочки все.
Короче, забей на их совет - он не в тему. Хотя уровни всех жидкостей держать в порядке всё равно надо, самостоятельно, не надеясь на авось. Принцип измерения уровней разных даже в книжке пользователя описан, не в сервисной, а в обычной. Как и расписание предохранителей (кто за что отвечает), и лампочки все.
Re: Lincoln Aviator 2003
Это всё понятно. ОЖ доливалась. Жидкости под контролем.
Собственно говоря, вот тема: http://www.ford-trucks-club.ru/showthre ... ht=Aviator
Собственно говоря, вот тема: http://www.ford-trucks-club.ru/showthre ... ht=Aviator
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Lincoln Aviator 2003
Ради бога, народ, ну почему нельзя сначала проинспектировать авто, привести немного в соответствие механическую часть (а чистка радиатора как раз к этому относится), а потом ездить (думать о том, что не так)?? Почему начинаются симптомы, хотя банально посмотреть что там вообще в авто творится никто даже не подумал? Что, этот ворсовый ковер не видно снаружи вообще-вообще, обязательно плмашины разобрать надо?
Из-за недостатка ОЖ могут плавать обороты, но не на этом мотере с этим впуском. Конечно, если недостаток типа вот 3-4 мм (это вообще кстати не недостаток, так, иллюзия) и датчик уровня молчит. Если он уже сработал - вообще возможно всё, вплоть до довольно неприятных последствий.
Из-за недостатка ОЖ могут плавать обороты, но не на этом мотере с этим впуском. Конечно, если недостаток типа вот 3-4 мм (это вообще кстати не недостаток, так, иллюзия) и датчик уровня молчит. Если он уже сработал - вообще возможно всё, вплоть до довольно неприятных последствий.