Страница 5 из 16

Re: Lincoln Aviator 2003

Добавлено: 06 июн 2011, 17:36
Petr
"В смысле подвирают" можно подчистить обнулив моск минут на пятнадцать. Полезная процедура для Авиатора, экономит бензин и острее "чувствует" движуху и не рычит понапрасну.

Re: Lincoln Aviator 2003

Добавлено: 06 июн 2011, 22:12
Николай Пименов
От сброса мозга (принудительной перекалибровки) характеристики датчика не вернуться к новым. Перекалибровка немного помогает, но если параметры как раз чуть вышли за пределы возможностей подстройки, но ещё не совсем - ничем она не поможет.

Re: Lincoln Aviator 2003

Добавлено: 10 июн 2011, 01:36
Petr
Николай Пименов писал(а):От сброса мозга (принудительной перекалибровки) характеристики датчика не вернуться к новым. Перекалибровка немного помогает, но если параметры как раз чуть вышли за пределы возможностей подстройки, но ещё не совсем - ничем она не поможет.
Насчет "характеристик датчика" не знаю, но энжин и абс гаснут не возгораясь вновь после обнулевки. Кстати, абс давно не видел, но он тух после отключения зажигания, а энжин после обнуления. Были моменты, когда он загорался минут через десять после сброса, но только на полном баке 95. А так, по общим показателям, мой Линк только лучше становится, прям удивляюсь :D

Re: Lincoln Aviator 2003

Добавлено: 10 июн 2011, 01:49
Николай Пименов
Прирабатывается :)

Re: Lincoln Aviator 2003

Добавлено: 10 июн 2011, 02:26
Petr
Николай Пименов писал(а):Прирабатывается :)
Точно, прирабатывается. Теперь надо снять сколы на крышке багажника и сделать какую-нибудь японскую чудо-полировку по кругу. Дабы светился яркими огнями мегаполиса друг-авиатор :D

Re: Lincoln Aviator 2003

Добавлено: 10 июн 2011, 02:28
Petr
Возможно еще диски поменять. Чуть позже

Re: Lincoln Aviator 2003

Добавлено: 14 июн 2011, 22:09
Almanov
Petr писал(а):
Николай Пименов писал(а):Не надо Авиатору 92й бензус... Увы, "91+" на американском баке "переводится" как "95+" в наших реалиях...
А байку насчет "заблокировались" не слушайте - в принципе, он лопает всё, что горит (в цилиндре у него), просто стучит всеми "пальцам" и матерится лампочками, но пытается ехать.
Не думаю, что все так серьезно насчет "наших и ихних" реалий, в Москве всегда можно найти хороший 95 бензин, хотя бы на Шел, за много лет ни разу не обманывался, а вот в 92 у них до хрена присадок под европейский стандарт, и на авиаторе через км 300 загорается Check Engine, что просто неприятно, как и возникающий датчик abs иногда при рывке. Едет без проблем и с отличной динамикой, но вот "пальцев" не слыхал даже через проклятья в адрес ВР после заправки. "Лопает все" на благо точно не пойдет
У меня тоже при резком ускорении периодически возникает лампа abc. Сначала напрягался, потом забил. Сейчас при запуске двигателя, стал вентилятор шуметь как будто Боинг во дворе завели:-). Отключается после начала движения. То ли с муфтой что-то, или ещё чего...не знаю пока, буду позже смотреть. У нас тут в Сибири Авиатор вне конкуренции :) , головосворачиватель :shock:

Re: Lincoln Aviator 2003

Добавлено: 14 июн 2011, 22:13
Almanov
По трассе вчера 16-17 литров кушал. По городу меньше 22-х не получается. Исключительно 92-й. Роснефть.

Re: Lincoln Aviator 2003

Добавлено: 14 июн 2011, 23:43
Николай Пименов
Вентилятор может быть связан с тем, что в связи с потепелнием блок климата включает кондей, а его включение в свою очередь на стоящей машине автоматически дает запуск вентилятора радиатора. Проверить легко - в параллель к муфте кондея подрубить лампочку на массу - если горит, значит это оно.

Re: Lincoln Aviator 2003

Добавлено: 15 июн 2011, 06:26
Almanov
Спасибо за информацию! Может оно и так, попробую как-нибудь. На другом форуме говорят всё дело в уровне охлаждающей жидкости (мало). Проверю сегодня....

Re: Lincoln Aviator 2003

Добавлено: 15 июн 2011, 08:51
Николай Пименов
Если б её было мало - кое-кто уже бы это заметил давно (либо визуально, ведь под капот вообще смотрим иногда, не? машине 5 годиков минимум, не новая, нельзя не глядеть!, либо датчик бы орал давно (потому что как же ещё оно "допрет", что жижи мало?).

Re: Lincoln Aviator 2003

Добавлено: 15 июн 2011, 09:43
Almanov
Шо за датчик такой?

Re: Lincoln Aviator 2003

Добавлено: 15 июн 2011, 09:47
Николай Пименов
Уровня охлаждайки, какой же ещё?
Короче, забей на их совет - он не в тему. Хотя уровни всех жидкостей держать в порядке всё равно надо, самостоятельно, не надеясь на авось. Принцип измерения уровней разных даже в книжке пользователя описан, не в сервисной, а в обычной. Как и расписание предохранителей (кто за что отвечает), и лампочки все.

Re: Lincoln Aviator 2003

Добавлено: 15 июн 2011, 10:00
Almanov
Это всё понятно. ОЖ доливалась. Жидкости под контролем.
Собственно говоря, вот тема: http://www.ford-trucks-club.ru/showthre ... ht=Aviator

Re: Lincoln Aviator 2003

Добавлено: 15 июн 2011, 10:19
Николай Пименов
Ради бога, народ, ну почему нельзя сначала проинспектировать авто, привести немного в соответствие механическую часть (а чистка радиатора как раз к этому относится), а потом ездить (думать о том, что не так)?? Почему начинаются симптомы, хотя банально посмотреть что там вообще в авто творится никто даже не подумал? Что, этот ворсовый ковер не видно снаружи вообще-вообще, обязательно плмашины разобрать надо?
Из-за недостатка ОЖ могут плавать обороты, но не на этом мотере с этим впуском. Конечно, если недостаток типа вот 3-4 мм (это вообще кстати не недостаток, так, иллюзия) и датчик уровня молчит. Если он уже сработал - вообще возможно всё, вплоть до довольно неприятных последствий.