Re: Продаю своего Марка
Добавлено: 23 июн 2011, 21:49
Об ЛТК-бочке, например. Марк теснее, шумнее и жестче.Николай Пименов писал(а):Это чем конкретно Марк уступает и о каких дорожных крейсерах речь?
Об ЛТК-бочке, например. Марк теснее, шумнее и жестче.Николай Пименов писал(а):Это чем конкретно Марк уступает и о каких дорожных крейсерах речь?
речь о ЭС классе по европейской классификации: А8, е38, W140 это если тех годов брать. если не ошибаюсь у немцев (которые перечислил) колесная база больше, ну и вес то же... они хороши по своему, но лучший из них (немцев) мерин, как крейсер....Николай Пименов писал(а):Это чем конкретно Марк уступает и о каких дорожных крейсерах речь?
Сзади очень тесно. Спереди давит крыша. Шумку, может, и надо делать. Но вот на ЛТК ее делать не надо было. Дорога - например, трасса М7. E38 - _не_ жестче. Устриц ел.Николай Пименов писал(а):Теснее - это смотря сколько народу ехать, шумнее - так шумку делать надо, а жесче...смотря на какой дороге, да с учетом что он типа СПОРТ-купе...
Е38 будет ещё жесче если что.
Nekkro писал(а):Сзади очень тесно. Спереди давит крыша. Шумку, может, и надо делать. Но вот на ЛТК ее делать не надо было. Дорога - например, трасса М7. E38 - _не_ жестче. Устриц ел.Николай Пименов писал(а):Теснее - это смотря сколько народу ехать, шумнее - так шумку делать надо, а жесче...смотря на какой дороге, да с учетом что он типа СПОРТ-купе...
Е38 будет ещё жесче если что.
У меня рост 187. Люблю сидеть высоко, и если выставить крайнее верхнее положение сидушки, я упираюсь затылком в люк.Stig писал(а): помнится я выше тебя, артем..) во всяком случае рост у меня 188.
сзади мне в марке очень хорошо) спереди вообще отлично, и крыша никак не влияет на меня. шумка.. я например тащусь от рева мотора в салоне) хотя у меня обычно громко играет музыка.
Nekkro писал(а):У меня рост 187. Люблю сидеть высоко, и если выставить крайнее верхнее положение сидушки, я упираюсь затылком в люк.Stig писал(а): помнится я выше тебя, артем..) во всяком случае рост у меня 188.
сзади мне в марке очень хорошо) спереди вообще отлично, и крыша никак не влияет на меня. шумка.. я например тащусь от рева мотора в салоне) хотя у меня обычно громко играет музыка.
Насчет шумки - я не о моторе. Я об аэродинамических шумах.
Николай Пименов писал(а):Не, 38 кузов классикой вполне станет, а вот более поздние - ХЗ. 38 гармоничен и самодостаточен, а дальше его начали приукрашивать, Е65 считался очень-очень спорным, в современном варианте его причесали, но тоже не то. Е38 - как классический фрак выглядит, деловой костюм классического покроя для банкира, без новомодных тенденций и украшательств.
Но до стадии классики ему чуток возраста не хватает, он только 10 лет как снят с производства.
Лично меня Е38 отпугивает 2мя нюансами: кол-во лошадок и темное прошлое/укатанность (в различных вариантах), лошадки разумеется у единственного мотора, который достоин там быть - 5.4 В12.
Артем неплохо написалNekkro писал(а):Об ЛТК-бочке, например. Марк теснее, шумнее и жестче.Николай Пименов писал(а):Это чем конкретно Марк уступает и о каких дорожных крейсерах речь?
Спасибо ). Не мог не написать ))).GoaD писал(а):Артем неплохо написалNekkro писал(а):Об ЛТК-бочке, например. Марк теснее, шумнее и жестче.Николай Пименов писал(а):Это чем конкретно Марк уступает и о каких дорожных крейсерах речь?![]()
http://blogi.autonews.ru/index.php?/arc ... ncoln.html