Страница 5 из 6

Re: Продаю своего Марка

Добавлено: 23 июн 2011, 21:49
Nekkro
Николай Пименов писал(а):Это чем конкретно Марк уступает и о каких дорожных крейсерах речь?
Об ЛТК-бочке, например. Марк теснее, шумнее и жестче.

Re: Продаю своего Марка

Добавлено: 23 июн 2011, 21:50
Fylhtq
Николай Пименов писал(а):Это чем конкретно Марк уступает и о каких дорожных крейсерах речь?
речь о ЭС классе по европейской классификации: А8, е38, W140 это если тех годов брать. если не ошибаюсь у немцев (которые перечислил) колесная база больше, ну и вес то же... они хороши по своему, но лучший из них (немцев) мерин, как крейсер....

Re: Продаю своего Марка

Добавлено: 23 июн 2011, 22:06
Николай Пименов
Теснее - это смотря сколько народу ехать, шумнее - так шумку делать надо, а жесче...смотря на какой дороге, да с учетом что он типа СПОРТ-купе...
Е38 будет ещё жесче если что.

Re: Продаю своего Марка

Добавлено: 23 июн 2011, 22:12
Nekkro
Николай Пименов писал(а):Теснее - это смотря сколько народу ехать, шумнее - так шумку делать надо, а жесче...смотря на какой дороге, да с учетом что он типа СПОРТ-купе...
Е38 будет ещё жесче если что.
Сзади очень тесно. Спереди давит крыша. Шумку, может, и надо делать. Но вот на ЛТК ее делать не надо было. Дорога - например, трасса М7. E38 - _не_ жестче. Устриц ел.

Re: Продаю своего Марка

Добавлено: 23 июн 2011, 22:26
Николай Пименов
ЛТК лет так на 10 помоложе... Это учитывается?
А насчет жесткости-мягкости - это вообще сложная тема.

Re: Продаю своего Марка

Добавлено: 24 июн 2011, 01:12
Stig
Nekkro писал(а):
Николай Пименов писал(а):Теснее - это смотря сколько народу ехать, шумнее - так шумку делать надо, а жесче...смотря на какой дороге, да с учетом что он типа СПОРТ-купе...
Е38 будет ещё жесче если что.
Сзади очень тесно. Спереди давит крыша. Шумку, может, и надо делать. Но вот на ЛТК ее делать не надо было. Дорога - например, трасса М7. E38 - _не_ жестче. Устриц ел.

помнится я выше тебя, артем..) во всяком случае рост у меня 188.
сзади мне в марке очень хорошо) спереди вообще отлично, и крыша никак не влияет на меня. шумка.. я например тащусь от рева мотора в салоне) хотя у меня обычно громко играет музыка.
но это так, отступление от темы. бумер то конечно хорошее авто, бесспорно. но 38 кузов уже старье. классикой не станет, а лишь начинает проигрывать по внешности, новым..)

Re: Продаю своего Марка

Добавлено: 24 июн 2011, 01:41
Николай Пименов
Не, 38 кузов классикой вполне станет, а вот более поздние - ХЗ. 38 гармоничен и самодостаточен, а дальше его начали приукрашивать, Е65 считался очень-очень спорным, в современном варианте его причесали, но тоже не то. Е38 - как классический фрак выглядит, деловой костюм классического покроя для банкира, без новомодных тенденций и украшательств.
Но до стадии классики ему чуток возраста не хватает, он только 10 лет как снят с производства.

Лично меня Е38 отпугивает 2мя нюансами: кол-во лошадок и темное прошлое/укатанность (в различных вариантах), лошадки разумеется у единственного мотора, который достоин там быть - 5.4 В12.

Re: Продаю своего Марка

Добавлено: 24 июн 2011, 12:24
Nekkro
Stig писал(а): помнится я выше тебя, артем..) во всяком случае рост у меня 188.
сзади мне в марке очень хорошо) спереди вообще отлично, и крыша никак не влияет на меня. шумка.. я например тащусь от рева мотора в салоне) хотя у меня обычно громко играет музыка.
У меня рост 187. Люблю сидеть высоко, и если выставить крайнее верхнее положение сидушки, я упираюсь затылком в люк. :(
Насчет шумки - я не о моторе. Я об аэродинамических шумах.

Re: Продаю своего Марка

Добавлено: 24 июн 2011, 12:44
Николай Пименов
Аэродинамические шумы у Марка начинаются после 120ти. Нарушаем? ;)
А привычка к "высоко сижу, далеко гляжу" - это тяжелое наследие внедорожников :) Не дОлжно в купе так высоко сидеть.
ПСы. Люк - зло! :D

Re: Продаю своего Марка

Добавлено: 24 июн 2011, 13:26
GoaD
в марке надо полулежа неспеша дефелировать))

Re: Продаю своего Марка

Добавлено: 24 июн 2011, 14:46
Николай Пименов
Не, ну чё сразу только дефелировать? 55 миль/ч - типа не скорость, дефиле :) ?

Re: Продаю своего Марка

Добавлено: 24 июн 2011, 15:22
Stig
Nekkro писал(а):
Stig писал(а): помнится я выше тебя, артем..) во всяком случае рост у меня 188.
сзади мне в марке очень хорошо) спереди вообще отлично, и крыша никак не влияет на меня. шумка.. я например тащусь от рева мотора в салоне) хотя у меня обычно громко играет музыка.
У меня рост 187. Люблю сидеть высоко, и если выставить крайнее верхнее положение сидушки, я упираюсь затылком в люк. :(
Насчет шумки - я не о моторе. Я об аэродинамических шумах.

вот хоть убей, мне казалось что я тебя как минимум на пол головы выше..) хотя возможно что в тот момент я стоял на поребрике))
ну тогда не знаю, наверное дело в люке, у меня его нет и мне ничего не мешает)

Re: Продаю своего Марка

Добавлено: 24 июн 2011, 15:24
Stig
Николай Пименов писал(а):Не, 38 кузов классикой вполне станет, а вот более поздние - ХЗ. 38 гармоничен и самодостаточен, а дальше его начали приукрашивать, Е65 считался очень-очень спорным, в современном варианте его причесали, но тоже не то. Е38 - как классический фрак выглядит, деловой костюм классического покроя для банкира, без новомодных тенденций и украшательств.
Но до стадии классики ему чуток возраста не хватает, он только 10 лет как снят с производства.

Лично меня Е38 отпугивает 2мя нюансами: кол-во лошадок и темное прошлое/укатанность (в различных вариантах), лошадки разумеется у единственного мотора, который достоин там быть - 5.4 В12.

65 мне больше нравится.. когда то и сам тащился от 38, но вкусы меняются. да и много их. во всяком случае по москве. в праге их в виде такси много. классика?.. громко для него

Re: Продаю своего Марка

Добавлено: 24 июн 2011, 15:50
GoaD
Nekkro писал(а):
Николай Пименов писал(а):Это чем конкретно Марк уступает и о каких дорожных крейсерах речь?
Об ЛТК-бочке, например. Марк теснее, шумнее и жестче.
Артем неплохо написал :)
http://blogi.autonews.ru/index.php?/arc ... ncoln.html

Re: Продаю своего Марка

Добавлено: 24 июн 2011, 16:28
Nekkro
GoaD писал(а):
Nekkro писал(а):
Николай Пименов писал(а):Это чем конкретно Марк уступает и о каких дорожных крейсерах речь?
Об ЛТК-бочке, например. Марк теснее, шумнее и жестче.
Артем неплохо написал :)
http://blogi.autonews.ru/index.php?/arc ... ncoln.html
Спасибо ). Не мог не написать ))).