Страница 5 из 9

Добавлено: 30 мар 2005, 11:08
Dima
SVO писал(а):Господа я с Димой согласен, в плане того,что ой как непросто бывает затюнить как чипом так и механическими средствами. Имееться ввиду как раз грамотно затюнить,не убивая техническую часть аппарата, а не на 10-15 тысяч пробега,чем многие и грешат из рейсеров. Даже доводя турбированные аппараты тем же самым чипом, требуеться замена многих агрегатов, и при приватной беседе любой знающий и занимающийся этим человек про это расскажет,другое дело что не выгодно афишировать дальнейшие геморы, а выгодно прорекламировать голый чип, типа поставь и будет тебе счастье в иде кучи л.с. Ведь автопроизводители ведь тоже не лохи дешевые, взять ту же Ауди ТТшку в варианте 180л.с и 225л.с, так вот у варианта с мощью 225л.с заменено немеряное количество серьезных технических деталей(не буду расписывать), а все для надежности и ресурса.
Про механику же , в виде компрессоров и турбонагнетателей это вообще отдельная песня. Там подводных камней даже при установке проверенных китов, просто куча, а лечиться это настройкой и еще раз настройкой. :wink:
ДА,ДА,ДА :!: :!: :!: Я с тобой согласен :!: НО тема для разговора получилась интересная.Кстати один из читателей форума обещал слить инфу про то как затюнить мотор 3.8 для Мустанга.Инфу в студию :!:

Добавлено: 30 мар 2005, 11:13
Chyv
Dima писал(а):Кстати один из читателей форума обещал слить инфу про то как затюнить мотор 3.8 для Мустанга.Инфу в студию :!:
Sorry
Выкладываю ссылку
Тюнинг V6
http://www.supersixmotorsports.com/

Добавлено: 30 мар 2005, 11:13
Dema at work
SVO, а у тебя сколько лошадок?
просто интересно, к тебя такая же пятерка как у меня или такая же как у меня на тандере была. Т.е. 157 или 210 л.с.

Добавлено: 30 мар 2005, 11:15
SVO
В моем коне по данным производителя 225л.с + наверное поллошади добавил честный прямоток, т.е по настоящему 2 трубы прямые от коллекторов... :lol:

Добавлено: 30 мар 2005, 11:19
Dema at work
значит такой же как в тандере

Добавлено: 30 мар 2005, 13:31
AST
Ну и какова х...... вы со мной спорили все :twisted: если не кто не х...... не знает :evil: тока зря извинялся :?

Добавлено: 30 мар 2005, 13:33
Brilliant
Америкос тюнить сто пудов гимморойней !

Добавлено: 30 мар 2005, 14:02
AST
Серега скажи чесно скока ЯПОНЦЕВ ты лично тюнинговал. :!: :? :D

Добавлено: 30 мар 2005, 14:21
Brilliant
Я просто много литературы по тюнингу читаю, так - для общего развития ...

Добавлено: 30 мар 2005, 14:28
AST
Тогда так и говори, что в журналах инфы по тюнингу японцев больше :D И хватит со мной спорить :evil: Я в тюнинге мало разбираюсь, но спорить люблю :D

Добавлено: 30 мар 2005, 14:35
Brilliant
Да лучше я ваще заткнусь! Или объяснить не могу или не поняли ...

Добавлено: 30 мар 2005, 14:40
Dima
SVO писал(а):В моем коне по данным производителя 225л.с + наверное поллошади добавил честный прямоток, т.е по настоящему 2 трубы прямые от коллекторов... :lol:
Если колектора выпускные оставил старые,то толку от такого прямотока будет мало :cry:

Добавлено: 30 мар 2005, 14:41
AST
Да не Серега все путем, просто тема такая у всех свое мнение :)
Зато про попы никто не спорит :D ВСЕ СОГЛАСНЫ :!:

Добавлено: 30 мар 2005, 14:43
SVO
Dima писал(а):Если колектора выпускные оставил старые,то толку от такого прямотока будет мало :cry:
Да я не парюсь на самом деле, я пуляловом на каждм светофоре не занимаюсь, а когда надо то и этой мощи завсегда хватает. :wink:

Добавлено: 30 мар 2005, 14:44
SVO
в тему тюнинга :lol: Изображение