Страница 5 из 13
Re: Тюнинг оптики
Добавлено: 15 июн 2011, 10:36
AlexRIV
Я не нашел машинку менее 600 оборотов, да и на одном из сайтов прочитал что оптика полируется именно при шестистах (может потому что это минималка для данного вида инструментов?), дорогая нафиг не нужна, я не собираюсь заниматься полировкой профессионально. Про насадки вкурсе, и они и пасты есть в том-же магазине.
Re: Тюнинг оптики
Добавлено: 15 июн 2011, 10:41
Николай Пименов
Просто в бюджет их не забыть включить, я вот к чему.
Re: Тюнинг оптики
Добавлено: 15 июн 2011, 13:33
AlexRIV
Николай Пименов писал(а):Просто в бюджет их не забыть включить, я вот к чему.
Да это мелочи). К тому-же бюджета, в который нужно уложиться, как такового нет,- сколько получится.
Re: Тюнинг оптики
Добавлено: 15 июн 2011, 13:44
Николай Пименов
Бюджет в том, чтобы не получилось дороже сервиса.
Re: Тюнинг оптики
Добавлено: 15 июн 2011, 16:39
AlexRIV
Даже если будет одинаково или немного дороже, все равно предпочту все сделать самостоятельно, руки не из ж...растут)), просто мне нужно немного информации, впринципе я ее получил)
Туманки, следуя совету, поставлю родные с галогенками, отсюда вопрос к Aerostar,- поможешь подобрать по тому-же принципу что и предыдущие?)) Ярко- белые, супер- светящие)
Re: Тюнинг оптики
Добавлено: 15 июн 2011, 16:45
AlexRIV
Коль, а для тебя вот фото сделал, кнопку птф так и не нашел, проводки похоже тоже нет(
Re: Тюнинг оптики
Добавлено: 15 июн 2011, 16:51
Николай Пименов
Твой выбор - вот такой переключатель:
Re: Тюнинг оптики
Добавлено: 15 июн 2011, 17:49
AlexRIV
Я подозревал о существовании этого варианта, он геморройный, особенно если нет проводки, а под бампером я ее не увидел.
Re: Тюнинг оптики
Добавлено: 15 июн 2011, 17:55
Николай Пименов
Дело не в подозрении или ещё чем, а в том, что есть готовое проверенное решение, как включать туманки. А проводку прокинуть по схеме - это нетрудно.
А вот колхоз для здоровья вреден...для здоровья авто...
Re: Тюнинг оптики
Добавлено: 15 июн 2011, 18:03
AlexRIV
я не понял а какое там положение птф, крайнее правое? или левое? они должны совместно с чем гореть?
Re: Тюнинг оптики
Добавлено: 15 июн 2011, 18:20
Николай Пименов
Левое. А логика горения - хз.
Re: Тюнинг оптики
Добавлено: 15 июн 2011, 18:57
AlexRIV
В случае если левое, логика не понятна, отдельно горящие туманки мне нафиг не нужны. Нужно у обладателей поинтересоваться.
Re: Тюнинг оптики
Добавлено: 15 июн 2011, 20:03
Николай Пименов
Логика - только спрашивать у тех, у кого например на Крайслере 300Ц, есть такое.
Re: Тюнинг оптики
Добавлено: 16 июн 2011, 07:37
Dim@
Николай Пименов писал(а):Левое. А логика горения - хз.
Левое положение, там отчётливо видна буква А, т.е. автомотический режим, а противотуманки включаются нажатием на этот переключатель, вроде. А может и на себя потянуть надо(В ЕвроФокусе так, один раз на себя передние ПТФ, 2-й раз +задние, третий всё погасло.).
Кста, AlexRiv, у тебя могут быть задние противотуманки, они могут этим переключателем включаться таким образом.
Re: Тюнинг оптики
Добавлено: 16 июн 2011, 10:43
AlexRIV
на корме у меня два больших белых фонаря, включаются как подсветка заднего хода. А задний птф должен быть красного цвета и вариантов для размещения там нет.