кто сам себе мастер

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 21 авг 2010, 07:36

Николай Пименов писал(а):Ну почему... У компенсатора тоже предел возможностей есть.
Размеры есть. Ширина седел (или посадочной полоски?) - 1,8-2,2, угол заточки - 45 градусов, допустимый износ 0,05 (что имеется в виду - хз, картинки в разрезе нет). Милиметров исессено.
Клапана: 37/30. износ так же 0,05, угол заточки 45,5 градуса.
И ваш любимый допуск: 0,8-1,2 (полностью утопленный компенсатор - рокер закрытого клапана).
спасибо
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 21 авг 2010, 07:52

ладно я потом нарисую чтоб было более понятно про какой именно зазор я говорю :)
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 21 авг 2010, 14:24

Который зазор (клапанной) в Жигулях например?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 21 авг 2010, 17:30

Ну я решил что он этот зазор хочет, поэтому и сказал что нет его.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 21 авг 2010, 18:58

Рисуй шустрее уже!
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Tapkin » 21 авг 2010, 19:41

Ага, ждем рисунок всего мотора с указанием всех зазоров и шероховатостей поверхностей.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 21 авг 2010, 22:19

Вот листик с указаниями у меня и так есть, просто некоторые позиции скажем так сразу непонятны (приямым переводом названия величины), но как и если дело дойдет - выясню быстро и легко.
Нужен его рисунок, чтоб на нем было показано, чего же он хочет собстна - тогда сразу расскажем что где.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 22 авг 2010, 01:12

немогу рисунок запихать :evil:
вобщем ставим клапан ставим компенсатор до самого конца на них ложим коромысло(хрень с роликом )
и самое главное какой зазор должен быть от этого ролика до кулачка распредвала когда все всборе?
Изображение
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: кто сам себе мастер

Сообщение Николай Пименов » 22 авг 2010, 02:14

Коромысло "по-вражески" называется рокер.
Приподнимаешь его со стороны компенсатора до касания распредвала (понятно, на гладкой части кулачка) - вот там зазор 0,8-1,2 мм. Коромысло имеет "коэффициент рычага" 1,8, т.е. конец, что давит на клапан имеет рабочий ход в 1,8 раза больше, чем высота кулачка. Следовательно, рокер имеет плечи (условно) 1 ("коренное") и 0,8 ("подвижное"). Соответственно, "в обратную сторону" коэффициент 1,8/0,8 = 2,25. Значит, зазор кулачок/ролик рокера будет (0,8-1,2) / 2,25 = (0,35-0,53).
Но лучше не страдать фигней и мерить, где в мануале сказано: компенсатор-рокер.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 16 сен 2010, 12:35

подскажите эта штука слево это нагнетатель такой типа двойной чето нравиться он мне и гемороя поставить меньше? и если да то можно такую штуку от кобры поставить на марковские головы?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: кто сам себе мастер

Сообщение GoaD » 16 сен 2010, 13:39

этож вроед интеркулер не?
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: кто сам себе мастер

Сообщение игрок » 16 сен 2010, 13:42

ну вот, спалил все...
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 16 сен 2010, 13:51

игрок писал(а):ну вот, спалил все...
ну вот :(
нет чтоб подсказать начинаеться
а зачем на нем привод?
Изображение
Аватара пользователя
патапкин
Уважаемый член клуба
Сообщения: 744
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 23:03
Откуда: омск

Re: кто сам себе мастер

Сообщение патапкин » 16 сен 2010, 13:58

игрок ну если это кулер тогда где здесь компрессор?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Re: кто сам себе мастер

Сообщение игрок » 16 сен 2010, 14:03

видишь ли, я думаю, что для начала неплохо было бы разобраться в теории этого дела, а потом уж начинать задумывать об установке подобного девайса.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить