Страница 42 из 47

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 16 сен 2010, 14:10
патапкин
если ты про выдержит ли мотор то несомневайся внутри все нехуже а вот подобрать давление так это да
мне почему понравилось
1ненадо кобрин впуск ставить
2ненадо компрессор запихивать изобретать
все легко и просто и головы менять ненадо + красиво

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 16 сен 2010, 15:21
игрок
не, я совершенно не про мотор. и даже не про кошелек. и не про коробку. мне кажется, из твоих постов, что ты не очень-то понимаешь не физику, ни механику процесса. есть же полно литературы, в т.ч. и переводной, доступной в сети и совершенно бесплатной.

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 16 сен 2010, 15:24
Николай Пименов
Во-первых, Лисхольм - это просто вид нагнетателя, такой же, что и Рутс (но как нетрудно догадаться, они таки отличаются).
Выбор, какой таки ставить - зависит от задач. Кроме того, Лисхольм заметно дороже.
То, что на фотке на предыдущей старнице: дык на кобру так и ставится, вместо впускного. Просто если у тебя Коброголовы, то Коброузел ставится просто сверху. А если некобра - то начинается изобретание некоего переходного узла, заменяющего аналогичный от кобры. На ЛинкольнВСКадиллак эта тема была (установка кобронаддува на Марк, понятно, довольно успешно).
В любом варианте при установке компрессора вместо впуска - замена капота (не лезет...).

Но исходя из метаний, заметно, что ты сам ещё не очень понимаешь, что собственно надо/хочется/возможно...

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 17 сен 2010, 16:51
патапкин
мпе просто интересно было подойдет он на марковские головы или нет ну и я почемуто думал что капот нормально закроеться
ставить то всеравно буду ато какой смысл от стокера

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 17 сен 2010, 17:12
Николай Пименов
Смысл от стокера всё равно есть, ибо 5 л всё же.
На Марковские головы без обработки напильником - нет. С самостоятельной фрезеровкой переходной детали - легко (приводной компрессор от Кенни Белла).

И ещё раз: ты сам соображаешь, что собственно собрался делать? Кроме стокер-кита...

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 17 сен 2010, 18:00
патапкин
впринципе да
1 стокер (он не 5 литров а кованные поршня вал шатуны(кстати немного другие) другие вкладыши и кольца навороченые)
2 хочеться поставить кобрин надув который на картинке так чтоб капот не резать (поэтому и спрашиваю встанут на марка или нет чтоб знать пилить каналы в головах или придеться ставить кобрины головы)
3 блокировка
4 бублик и переборка коробки
5 привода и все че к ним
примерно в такой последовательности и по мере появления денег
а може гденибудь и перекраска влезет
само собой это все не сразу ну и наверное даже не за 1 год

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 17 сен 2010, 18:57
Николай Пименов
Про наддув: никакой компрессор, кроме приводной турбины не влезет под этот капот. Так что...
Ну и это, ты понял наконец разницу междц приводным компрессором, Рутсом, Лисхольмом и турбонаддувом?,

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 17 сен 2010, 18:59
патапкин
покажит этот рутс а так вроде все остальное понятно

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 17 сен 2010, 19:06
Николай Пименов
Снаружи выглядит как Лисхольм, внутри устроен по-другому...

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 17 сен 2010, 19:10
патапкин
ладно изучу досканально как время придет

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 17 сен 2010, 21:03
Николай Пименов
Проверочный вопрос: чем приводной нагнетатель (любого типа) отличается от турбокомпрессора...

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 17 сен 2010, 21:16
патапкин
турбокомпрессор он же турбина работает от выхлопных газовhttp://www.youtube.com/watch?v=6iUFydRa ... r_embedded
а нагнетатель работает от ремня с колена и бывает 2 вида
Изображение
Изображение
ну как учусь :) :) :)

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 17 сен 2010, 21:19
патапкин
а ну и турбина способна больше вдуть начинает работу с определенных оборотов имет клапан в отличие от компрессора или как правильно челенджера который работает постоянно

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 17 сен 2010, 23:16
Николай Пименов
чарджера.
Указанные картинки - одно и то же (по сути), исполнение значения не имеет.
Клапан БлоуОфф есть обязательно - иначе у тебя дроссель всосет и в выхлоп выкинет.
Турбина начинает работать тоже с холостых, если её нак настроить (см. "Бентли Континенталь" например), но обычно так не делают. Только обороты турбины зависят от ДАВЛЕНИЯ (скорости, емпературы) выхлопных газов, причем с задержкой на раскрутку, а у нагнетателя - от оборотов коленчатого вала, причем без паузы, сразу (объем впуска мизерный, эффекта задержки не дает).

Re: кто сам себе мастер

Добавлено: 22 сен 2010, 13:16
патапкин
Подскажите скока зазор у кованых поршней и гильзы ато чето немогу таблицу перевести