Транспортный налог
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
-
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3316
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, 02:39
- Откуда: 77, =Строгино=
Re: Транспортный налог
вот нахрен я прочёл эту ветку?
настроение-г...
настроение-г...
Ра?диус (лат. radius — спица колеса, луч) — отрезок, соединяющий центр окружности с любой точкой, лежащей на окружности, а также длина этого отрезка. Радиус составляет половину диаметра.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Транспортный налог
Ну вот, где-то "с 200" налог отменять никто не собирается даже: http://www.zr.ru/a/243631/
В лучшем случае не повысят от текущего состояния...
Старой "Америке" пипец, кроме тех, кто исхитрился снизить лошадки, но и их прижмут, потому что с заниженными лошадками думаю скоро (после введения частного ТО) просто не пройдешь ТО...
В лучшем случае не повысят от текущего состояния...
Старой "Америке" пипец, кроме тех, кто исхитрился снизить лошадки, но и их прижмут, потому что с заниженными лошадками думаю скоро (после введения частного ТО) просто не пройдешь ТО...
-
- настоящий ценитель
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 02 май 2006, 12:35
- Откуда: Москва ЦАО
Re: Транспортный налог
http://news.rambler.ru/Russia/head/6829701/
А может все таки и отменят...
А может все таки и отменят...
Сделанное тобой к тебе же и вернется.
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10948
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
Re: Транспортный налог
вчера по телеку советник Медведева сказал что будет и то и то... повысят акциз на топливо, но снизят налог...
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
- Marina
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 2513
- Зарегистрирован: 20 мар 2007, 16:08
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Транспортный налог
Народ, заканчивайте, а?!
Кофе заварите, совместите приятное с полезным.
О решении правительства Вам сообщат позже
(Скорее всего, оно Вам не понравится
)

Кофе заварите, совместите приятное с полезным.
О решении правительства Вам сообщат позже



- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Транспортный налог
+1
Че гадать то? От наших здесь рассуждений ничего не изменится.. Подождем - увидим.
Че гадать то? От наших здесь рассуждений ничего не изменится.. Подождем - увидим.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Транспортный налог
Вот эти начавшиеся телеодвижения на тему "для дорогих и мощных оставим" меня настораживают... Начиная с того, что мощность и дороговизна во всех нормальных странах никак настолько однозначно не связаны, есть дешевые мощщные и дорогие слабенькие всегда...
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Транспортный налог
Скопипастил с дружественного форума, сцылки на первоисточник нет.
Независимое информационное агентство - Хакасия
Регионы и ведомства согласились, что необходимо полностью отменить транспортный налог. Для формирования дорожного фонда будет более приемлемо введение дополнительного акциза на нефтепродукты, — пишет «Российская газета».
Такое общее решение было принято после двухчасовой дискуссии на совещании в министерстве транспорта, посвященном вопросу формирования федерального и регионального дорожных фондов. Причем акциз предполагается взимать на выходе бензина и дизтоплива с нефтеперерабатывающих заводов, и никакой речи о том, чтобы дорожный фонд формировался с налога продаж на бензоколонках речи не идет. Как отметил замминистра транспорта Олег Белозеров, сбор акциза с каждой бензоколонки тянет за собой схему сложного администрирования.
Ряд регионов высказывали мнение о необходимости введения акциза и параллельного транспортного налога для машин мощностью более 150 лошадиных сил. Это и понятно, что им не хочется расставаться с определенной долей дохода. Особенно это касается крупных регионов, где много машин. Но в целом все регионы поддерживают идею формирования дорожных фондов. В любом случае, чтобы не было никакой разношерстной трактовки взимания акцизов, планируется внести поправки в Налоговый и Бюджетный кодексы, а также выпустить постановление правительства, в котором бы была прописана четкая схема.
Пока же такой четкой схемы еще нет. Есть предложение в течение трех лет постепенно повышать акциз на бензин и, в конечном счете, свести его до 3 рублей с одного литра. Однако, чтобы акциз был действительно рыночным, прозвучало предложение унифицировать этот акциз, а не отталкиваться от трех рублей. Резонно было бы взять биржевую цену на сырую нефть, прибавить к ней стоимость переработки топлива, а потом рассчитать, сколько бензина потребляется в год. При этом, считают эксперты, можно вывести более рыночную справедливую формулу взимания акциза, учитывая, что при переработке нефти из нее получается 50-60 процентов бензина или 70 процентов дизельного топлива с одного литра. Учитывая это, сбор с бензина должен быть больше, чем с дизеля, считают специалисты. Необходимо также учесть емкость дорожного фонда и поделить это на количество проданного горючего. Таким образом, будет выработан справедливый процент. Необходима не только прозрачная формула, которая будет действовать много лет, чтобы не пересматривать ее каждые два-три года, но немаловажным является вопрос влияния акциза на инфляцию, и его тоже предстоит учесть.
В течение двух недель минтранс ждет письменных предложений от всех министерств и ведомств, заинтересованных в этом вопросе. Регионы же предлагают рассмотреть возможность акциза и на газовое топливо, и на другие альтернативные виды топлива, потому что любая машина, которая даже ездит на рапсовом биотопливе, оказывает влияние на дорожное полотно.
Независимое информационное агентство - Хакасия
Регионы и ведомства согласились, что необходимо полностью отменить транспортный налог. Для формирования дорожного фонда будет более приемлемо введение дополнительного акциза на нефтепродукты, — пишет «Российская газета».
Такое общее решение было принято после двухчасовой дискуссии на совещании в министерстве транспорта, посвященном вопросу формирования федерального и регионального дорожных фондов. Причем акциз предполагается взимать на выходе бензина и дизтоплива с нефтеперерабатывающих заводов, и никакой речи о том, чтобы дорожный фонд формировался с налога продаж на бензоколонках речи не идет. Как отметил замминистра транспорта Олег Белозеров, сбор акциза с каждой бензоколонки тянет за собой схему сложного администрирования.
Ряд регионов высказывали мнение о необходимости введения акциза и параллельного транспортного налога для машин мощностью более 150 лошадиных сил. Это и понятно, что им не хочется расставаться с определенной долей дохода. Особенно это касается крупных регионов, где много машин. Но в целом все регионы поддерживают идею формирования дорожных фондов. В любом случае, чтобы не было никакой разношерстной трактовки взимания акцизов, планируется внести поправки в Налоговый и Бюджетный кодексы, а также выпустить постановление правительства, в котором бы была прописана четкая схема.
Пока же такой четкой схемы еще нет. Есть предложение в течение трех лет постепенно повышать акциз на бензин и, в конечном счете, свести его до 3 рублей с одного литра. Однако, чтобы акциз был действительно рыночным, прозвучало предложение унифицировать этот акциз, а не отталкиваться от трех рублей. Резонно было бы взять биржевую цену на сырую нефть, прибавить к ней стоимость переработки топлива, а потом рассчитать, сколько бензина потребляется в год. При этом, считают эксперты, можно вывести более рыночную справедливую формулу взимания акциза, учитывая, что при переработке нефти из нее получается 50-60 процентов бензина или 70 процентов дизельного топлива с одного литра. Учитывая это, сбор с бензина должен быть больше, чем с дизеля, считают специалисты. Необходимо также учесть емкость дорожного фонда и поделить это на количество проданного горючего. Таким образом, будет выработан справедливый процент. Необходима не только прозрачная формула, которая будет действовать много лет, чтобы не пересматривать ее каждые два-три года, но немаловажным является вопрос влияния акциза на инфляцию, и его тоже предстоит учесть.
В течение двух недель минтранс ждет письменных предложений от всех министерств и ведомств, заинтересованных в этом вопросе. Регионы же предлагают рассмотреть возможность акциза и на газовое топливо, и на другие альтернативные виды топлива, потому что любая машина, которая даже ездит на рапсовом биотопливе, оказывает влияние на дорожное полотно.
HUMMER H-2 6.0 "04г.
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
HUMMER H-3 3.7 "08г.
Какая пиписька-такая и машина!
- Al99
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 1171
- Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Re: Транспортный налог
Скорее всего это:
http://www.rg.ru/2010/06/30/nalogi.html
Постепенно склоняюсь к мысли, что могут и акциз ввести, и ТН для мощных машин оставить...
http://www.rg.ru/2010/06/30/nalogi.html
Постепенно склоняюсь к мысли, что могут и акциз ввести, и ТН для мощных машин оставить...
Trans Am WS6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49110
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Транспортный налог
Забавно... бензин подорожает и налоги оставят или что ещё лучше поднимут...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Транспортный налог
Ага, обхохочешься.
Пока против полноценной схемы: отсутствие соцзащиты, и заявка (одного хрена) о том, что "в результате транспортный налог будут платить все" (как будто "безлошадным" не нужны дороги, маразм короче).
Пока против полноценной схемы: отсутствие соцзащиты, и заявка (одного хрена) о том, что "в результате транспортный налог будут платить все" (как будто "безлошадным" не нужны дороги, маразм короче).