Страница 45 из 130

Re: Транспортный налог

Добавлено: 21 июн 2010, 21:43
Николай Пименов
Суть в том, что жизни на Марсе нет...

Re: Транспортный налог

Добавлено: 23 июн 2010, 16:04
gasgas
вот нахрен я прочёл эту ветку?
настроение-г...

Re: Транспортный налог

Добавлено: 23 июн 2010, 16:06
Николай Пименов
Это уж мы не знаем зачем :D

Re: Транспортный налог

Добавлено: 29 июн 2010, 17:53
Николай Пименов
Ну вот, где-то "с 200" налог отменять никто не собирается даже: http://www.zr.ru/a/243631/
В лучшем случае не повысят от текущего состояния...

Старой "Америке" пипец, кроме тех, кто исхитрился снизить лошадки, но и их прижмут, потому что с заниженными лошадками думаю скоро (после введения частного ТО) просто не пройдешь ТО...

Re: Транспортный налог

Добавлено: 30 июн 2010, 10:11
Vitalevich
http://news.rambler.ru/Russia/head/6829701/
А может все таки и отменят...

Re: Транспортный налог

Добавлено: 30 июн 2010, 10:16
SpaceBar
вчера по телеку советник Медведева сказал что будет и то и то... повысят акциз на топливо, но снизят налог...

Re: Транспортный налог

Добавлено: 30 июн 2010, 10:46
Marina
Народ, заканчивайте, а?! :D
Кофе заварите, совместите приятное с полезным.
О решении правительства Вам сообщат позже :| (Скорее всего, оно Вам не понравится :ROFL: )

Re: Транспортный налог

Добавлено: 30 июн 2010, 11:10
El'Dorado
+1
Че гадать то? От наших здесь рассуждений ничего не изменится.. Подождем - увидим.

Re: Транспортный налог

Добавлено: 30 июн 2010, 14:27
Николай Пименов
Вот эти начавшиеся телеодвижения на тему "для дорогих и мощных оставим" меня настораживают... Начиная с того, что мощность и дороговизна во всех нормальных странах никак настолько однозначно не связаны, есть дешевые мощщные и дорогие слабенькие всегда...

Re: Транспортный налог

Добавлено: 30 июн 2010, 14:33
El'Dorado
Коль и что ты планируешь делать?

Re: Транспортный налог

Добавлено: 30 июн 2010, 14:35
Николай Пименов
Хм, а что, есть много вариантов?

Re: Транспортный налог

Добавлено: 05 июл 2010, 12:51
ТимохА
Скопипастил с дружественного форума, сцылки на первоисточник нет.


Независимое информационное агентство - Хакасия


Регионы и ведомства согласились, что необходимо полностью отменить транспортный налог. Для формирования дорожного фонда будет более приемлемо введение дополнительного акциза на нефтепродукты, — пишет «Российская газета».
Такое общее решение было принято после двухчасовой дискуссии на совещании в министерстве транспорта, посвященном вопросу формирования федерального и регионального дорожных фондов. Причем акциз предполагается взимать на выходе бензина и дизтоплива с нефтеперерабатывающих заводов, и никакой речи о том, чтобы дорожный фонд формировался с налога продаж на бензоколонках речи не идет. Как отметил замминистра транспорта Олег Белозеров, сбор акциза с каждой бензоколонки тянет за собой схему сложного администрирования.
Ряд регионов высказывали мнение о необходимости введения акциза и параллельного транспортного налога для машин мощностью более 150 лошадиных сил. Это и понятно, что им не хочется расставаться с определенной долей дохода. Особенно это касается крупных регионов, где много машин. Но в целом все регионы поддерживают идею формирования дорожных фондов. В любом случае, чтобы не было никакой разношерстной трактовки взимания акцизов, планируется внести поправки в Налоговый и Бюджетный кодексы, а также выпустить постановление правительства, в котором бы была прописана четкая схема.
Пока же такой четкой схемы еще нет. Есть предложение в течение трех лет постепенно повышать акциз на бензин и, в конечном счете, свести его до 3 рублей с одного литра. Однако, чтобы акциз был действительно рыночным, прозвучало предложение унифицировать этот акциз, а не отталкиваться от трех рублей. Резонно было бы взять биржевую цену на сырую нефть, прибавить к ней стоимость переработки топлива, а потом рассчитать, сколько бензина потребляется в год. При этом, считают эксперты, можно вывести более рыночную справедливую формулу взимания акциза, учитывая, что при переработке нефти из нее получается 50-60 процентов бензина или 70 процентов дизельного топлива с одного литра. Учитывая это, сбор с бензина должен быть больше, чем с дизеля, считают специалисты. Необходимо также учесть емкость дорожного фонда и поделить это на количество проданного горючего. Таким образом, будет выработан справедливый процент. Необходима не только прозрачная формула, которая будет действовать много лет, чтобы не пересматривать ее каждые два-три года, но немаловажным является вопрос влияния акциза на инфляцию, и его тоже предстоит учесть.
В течение двух недель минтранс ждет письменных предложений от всех министерств и ведомств, заинтересованных в этом вопросе. Регионы же предлагают рассмотреть возможность акциза и на газовое топливо, и на другие альтернативные виды топлива, потому что любая машина, которая даже ездит на рапсовом биотопливе, оказывает влияние на дорожное полотно.

Re: Транспортный налог

Добавлено: 05 июл 2010, 13:35
Al99
Скорее всего это:

http://www.rg.ru/2010/06/30/nalogi.html

Постепенно склоняюсь к мысли, что могут и акциз ввести, и ТН для мощных машин оставить...

Re: Транспортный налог

Добавлено: 05 июл 2010, 14:02
Dima
Забавно... бензин подорожает и налоги оставят или что ещё лучше поднимут...

Re: Транспортный налог

Добавлено: 05 июл 2010, 15:00
Николай Пименов
Ага, обхохочешься.
Пока против полноценной схемы: отсутствие соцзащиты, и заявка (одного хрена) о том, что "в результате транспортный налог будут платить все" (как будто "безлошадным" не нужны дороги, маразм короче).