
Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
Re: Есть вопрос!Давай давай!
да и пох, тут речь не за это. уж сколько я наебся с субуровским насосом, ни разу 40 литров в баке не было 

Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-
I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
- El'Dorado
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 8049
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
- Откуда: Москва. ЮАО
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
согласенигрок писал(а):да и пох, тут речь не за это. уж сколько я наебся с субуровским насосом, ни разу 40 литров в баке не было

SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
JeeP WK2 CRD
Re: Есть вопрос!Давай давай!
1)Люди,такой вопрос - левую(водительскую) крышку клапанную снять мона без всяких шаманств с двигателем(наклоны, поддомкрачивание)???
Просто борюсь с двигателем - он как бы работает, но холостые 500-550, и потряхивает его, как дизель непрогретый.
Снял все сверху, нашел обломаную зеленую трубку от ЕГР к пластиковуму клапану. И отсоедененую еще одну трбку, хз откуда и куда...буду еще разбираться. Ну и до кучи снял механизм дворников, почищу, смажу.
Также нашел много сочленений патрубков, которые весьма свободно входят в шланги, где-то нет хомутиков, где-то есть, но не зажаты.
Ну и заслонки дроссельные стоят под разными углами - так надо???
Собственно, это-то я все снял, и решил залезть под крышку клапанную, ибо там цокает что-то. по звуку 1 гидрик, ну и я заранее приобрел 2 новых, на всякий. Болтики открутил, коробку предохранителей открутил и отвел в сторону заранее снятого аккума, открутил все болтики...и тупик. Час снимал крышку. Так и не снял. Упирается задним концом в большой круглый цилиндр(тормозной усилитель?). Вот хоть тресни, никак. Вакуум понятно открутил, но не снимал.
оставил авто возле гаража, ибо в 10 вырубили свет, а авто, понятно, не заведешь...
Пока ехал домой на тралике, вспомнил, что вроде бы надо домкратить че-то там...залез сюда, а нет, это было про правую крышку...так как блин снять левую-то??? Снимать полностью вакуум-навеску, и провод-косу на форсунки???
И что еще - новые гидрики я пальцами сжать не могу, или они продаются сжатыми, или они мега жесткие когда новые...это просто я думаю, как мне найти этот стучащий гидрик - снять все и посжимать??
И их мыть в сборе, или развальцевать-разобрать-помыть-собрать-завальцевать??
ПыСы: Николай, извини, не перезвонил, я просто сейчас загоняюсь сначала на 1 работе, потом на 2, потом на курсах допоздна, а потом мне главное до дома доползти, я первый раз за хз сколько сегодня за гаечный ключ взялся - и такой облом(((
Просто борюсь с двигателем - он как бы работает, но холостые 500-550, и потряхивает его, как дизель непрогретый.
Снял все сверху, нашел обломаную зеленую трубку от ЕГР к пластиковуму клапану. И отсоедененую еще одну трбку, хз откуда и куда...буду еще разбираться. Ну и до кучи снял механизм дворников, почищу, смажу.
Также нашел много сочленений патрубков, которые весьма свободно входят в шланги, где-то нет хомутиков, где-то есть, но не зажаты.
Ну и заслонки дроссельные стоят под разными углами - так надо???
Собственно, это-то я все снял, и решил залезть под крышку клапанную, ибо там цокает что-то. по звуку 1 гидрик, ну и я заранее приобрел 2 новых, на всякий. Болтики открутил, коробку предохранителей открутил и отвел в сторону заранее снятого аккума, открутил все болтики...и тупик. Час снимал крышку. Так и не снял. Упирается задним концом в большой круглый цилиндр(тормозной усилитель?). Вот хоть тресни, никак. Вакуум понятно открутил, но не снимал.
оставил авто возле гаража, ибо в 10 вырубили свет, а авто, понятно, не заведешь...
Пока ехал домой на тралике, вспомнил, что вроде бы надо домкратить че-то там...залез сюда, а нет, это было про правую крышку...так как блин снять левую-то??? Снимать полностью вакуум-навеску, и провод-косу на форсунки???
И что еще - новые гидрики я пальцами сжать не могу, или они продаются сжатыми, или они мега жесткие когда новые...это просто я думаю, как мне найти этот стучащий гидрик - снять все и посжимать??
И их мыть в сборе, или развальцевать-разобрать-помыть-собрать-завальцевать??
ПыСы: Николай, извини, не перезвонил, я просто сейчас загоняюсь сначала на 1 работе, потом на 2, потом на курсах допоздна, а потом мне главное до дома доползти, я первый раз за хз сколько сегодня за гаечный ключ взялся - и такой облом(((
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Не надо там ничего домкратить. Левая крышка снимется если загнать ее угол вниз глубже под тормозной цилиндр. И стучит скорее всего у тебя натяжитель.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Есть вопрос!Давай давай!
То есть сместить ее назад и влево???
Свечи же не надо выкручивать, правильно?
Вот насчет натяжителя хз, стук идет конкретно из под крышки...хотя может это и резонанс...как проверить? (
Свечи же не надо выкручивать, правильно?
Вот насчет натяжителя хз, стук идет конкретно из под крышки...хотя может это и резонанс...как проверить? (
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Сместить крышку углом вниз к фаерволу, затем конец крышки со стороны бачка гидрача приподнять вверх, чтобы крышка была почти под 45 градусов и потихоньку вытаскивать.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Свечи само собой в первую очередь
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Не надо сказок про свечи - достаточно вынуть провода.
Звонить таки придется рано или поздно. Скорее поздно, то есть ПОСЛЕ того как впаришься в историю.
Цепь с кривым натяжителем как раз слышно под крышкой клапанной. Но не сняв не проверить.
Звонить таки придется рано или поздно. Скорее поздно, то есть ПОСЛЕ того как впаришься в историю.
Цепь с кривым натяжителем как раз слышно под крышкой клапанной. Но не сняв не проверить.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Я маслица подолью..
Если все же это гидрики, то как правило не они виноваты, а общий износ мотора, т.е. слабое давление. Я бы просто так в мотор не лез, затратно это. Одно прокладка под голову стоит 2тыр.

Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ну, значит следующая замена - набор цепей и масляный насос. Как я понимаю, менять только натяжитель цепи бессмысленно, т.к. не в нем дело, а в вытянутой цепи??
А зачем мну прокладка под голову, я же только клапанную крышку снять собираюсь...а именно гидрики.
И что такое фаерволл - перегородка моторного отсека?
А зачем мну прокладка под голову, я же только клапанную крышку снять собираюсь...а именно гидрики.
И что такое фаерволл - перегородка моторного отсека?
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ну и как бы пока вопрос чтобы поломать голову: до разбора заметил, что хоть и минус не большой, дымит белым и пахнет бензином из выхлопа. Что уже поменялось:
-свечи
-провода
-2 лямбды
-2 катушки зажигания
Катализаторы не выбивал.
Охлаждайка не уходит.
расход без пробок 18 литров при -3. С пробками около 21.
Сейчас подключу ЕГР.
На что грешить дальше - фосунки\нка льют??
-свечи
-провода
-2 лямбды
-2 катушки зажигания
Катализаторы не выбивал.
Охлаждайка не уходит.
расход без пробок 18 литров при -3. С пробками около 21.
Сейчас подключу ЕГР.
На что грешить дальше - фосунки\нка льют??
Re: Есть вопрос!Давай давай!
вероятно форсунки льют.
не нужно масляный насос менять, или чинить комплексно, или не лезть пока не встанет. Смысл на мотор с большим пробегом ставить только насос? а вкладыши? а можт там уже и точить надо.
не нужно масляный насос менять, или чинить комплексно, или не лезть пока не встанет. Смысл на мотор с большим пробегом ставить только насос? а вкладыши? а можт там уже и точить надо.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Собсна, все поменял, вакуум перепровел, появился холостой на уровне 650, и едет заметно веселее.
НО:
1) походу выскочил масляный щуп из гнезда(он очень свободно шатался как-то), чуть-чуть капает на асфальт и поддымливает маслом из под капота.( ну или я неправильно прокладку поставил - хз, не видно ж нифига)
2) трещит похоже цепь распедвальная(( снизу ее натягивает упор железно, а сверху если ее подергать, то ход вверх-вниз около 10 мм... что делать?
НО:
1) походу выскочил масляный щуп из гнезда(он очень свободно шатался как-то), чуть-чуть капает на асфальт и поддымливает маслом из под капота.( ну или я неправильно прокладку поставил - хз, не видно ж нифига)
2) трещит похоже цепь распедвальная(( снизу ее натягивает упор железно, а сверху если ее подергать, то ход вверх-вниз около 10 мм... что делать?
Последний раз редактировалось Artsem 12 дек 2014, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара