Страница 46 из 46

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 17 дек 2025, 17:30
Dima
Жесть!

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 18 дек 2025, 08:59
Aerostar
Ну там, если подробнее, двигатель будет использоваться в составе гибрида. Но сути это не меняет. К слову, у Мерса суммарно вроде не меньше 20% акций принадлежат китайским компаниям. Правда, если правильно понимаю, взаимно.

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 18 дек 2025, 17:45
Dima
На фото, двигатель Форд Бронко 2022 1,5 литра турбо, 3х цилиндровый.
Снят поддон.
Не знаю, китайцы подсказали или кто еще.
Привод масляного насоса организован ремнём, резиновым!
И ремень этот купается в масле.
Гениально!
В данном случае, на пробеге менее 60к проблемы с давлением масла.

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 18 дек 2025, 17:53
Dim@
Зато свистеть не будет)))

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 18 дек 2025, 18:22
Dima
Это точно!

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 18 дек 2025, 20:58
Aerostar
Не. Разработка Ford.
В двигателе EcoBoost GTDI объёмом 1,0 л используется зубчатый ремень с масляной ванной, широко известный как «мокрый ремень».
У двигателей Fox объёмом 1,0 л возникали проблемы, связанные с износом и выходом из строя «мокрого» ремня ГРМ, что приводило к падению давления масла в двигателе и, как следствие, к серьёзным повреждениям двигателя или, что ещё хуже, к его полному выходу из строя. Это часто происходит с двигателями «с мокрым ремнём» многих марок. Такие ремни необходимо заменять строго в соответствии с рекомендованным производителем интервалом, что обходится гораздо дороже из-за больших трудозатрат.
В 2024 году двигатели Fox, продаваемые на рынке США, были отозваны из-за этой проблемы. По имеющимся данным, до этого отзыва было подано 2099 гарантийных исков в связи с этой проблемой.
Вот это понравилось. Уже про полторашку.
24 февраля 2017 года в рамках презентации седьмого поколения (Mk8 — Великобритания) модели Fiesta ST компания Ford анонсировала совершенно новый алюминиевый рядный 3-цилиндровый двигатель EcoBoost объёмом 1,5 л с технологией отключения цилиндров.
Три цилиндра... Что там отключать?!

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 18 дек 2025, 21:02
Aerostar
Вот ещё.
https://www.drive2.ru/b/697665692542962391/
Судя по всему тут европейцы опередили китайцев с точки зрения новшеств.

Re: И всё-таки китайцы молодцы...

Добавлено: 18 дек 2025, 22:18
Dima
Видишь как. Значит китайцам есть чему поучиться.