Re: И всё-таки китайцы молодцы...
Добавлено: 17 дек 2025, 17:30
Жесть!
Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
Вот это понравилось. Уже про полторашку.В двигателе EcoBoost GTDI объёмом 1,0 л используется зубчатый ремень с масляной ванной, широко известный как «мокрый ремень».
У двигателей Fox объёмом 1,0 л возникали проблемы, связанные с износом и выходом из строя «мокрого» ремня ГРМ, что приводило к падению давления масла в двигателе и, как следствие, к серьёзным повреждениям двигателя или, что ещё хуже, к его полному выходу из строя. Это часто происходит с двигателями «с мокрым ремнём» многих марок. Такие ремни необходимо заменять строго в соответствии с рекомендованным производителем интервалом, что обходится гораздо дороже из-за больших трудозатрат.
В 2024 году двигатели Fox, продаваемые на рынке США, были отозваны из-за этой проблемы. По имеющимся данным, до этого отзыва было подано 2099 гарантийных исков в связи с этой проблемой.
Три цилиндра... Что там отключать?!24 февраля 2017 года в рамках презентации седьмого поколения (Mk8 — Великобритания) модели Fiesta ST компания Ford анонсировала совершенно новый алюминиевый рядный 3-цилиндровый двигатель EcoBoost объёмом 1,5 л с технологией отключения цилиндров.