Есть вопрос!Давай давай!
Модератор: Николай Пименов
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Только вот в таункаре 2 цепи, а надо 4.
И "нахер" не работает - потому что реального плотного негативного опыта по ДНЖ нет...
И "нахер" не работает - потому что реального плотного негативного опыта по ДНЖ нет...
Re: Есть вопрос!Давай давай!
малые цепи не так значимы как большие. Колбасит-то большие, с ними проблемы.
Я уже рассказывал про клойс как-то. У меня был бьюик скайларк, на него ставил набор клойс. Через пол года все разлетелось и перемолотило. диэнжей с кетайскими корнями не внушает..себе бы не поставил.
Я уже рассказывал про клойс как-то. У меня был бьюик скайларк, на него ставил набор клойс. Через пол года все разлетелось и перемолотило. диэнжей с кетайскими корнями не внушает..себе бы не поставил.
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ремонт "по частям" сразу выдает мастера, ага.
Хлойс не рассматривается - косяковость зашкаливает, не вариант короче.
Несмотря на корни - работает. Ни у одного человека, кто поставил - проблем нет (с самими цепями - если ставить бездумно, рушится вокруг).
Хлойс не рассматривается - косяковость зашкаливает, не вариант короче.
Несмотря на корни - работает. Ни у одного человека, кто поставил - проблем нет (с самими цепями - если ставить бездумно, рушится вокруг).
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Вот как бы у меня вопрос - почему "трещат" цепи? В смысле, что именно там трещит??
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Цепь бьется о лыжи натяжителя и успокоителя + втулки цепи об зубья звезд.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Ааа, ясно.
А направьте мну на схему кондуктора для выставления распредвалов, плиз. Попробую "выпилить". Я не нахожу(
А направьте мну на схему кондуктора для выставления распредвалов, плиз. Попробую "выпилить". Я не нахожу(
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
а на него нет чертежа-то...или фото прям такого, чтоб продумать самостоятельное изготовление. А что, махорка не отвечает?
ПС. Кто сказал, что твои цепи того, сдохли и прям пора что-то делать? (и что ты вообще к мотору докопался?)
ПС. Кто сказал, что твои цепи того, сдохли и прям пора что-то делать? (и что ты вообще к мотору докопался?)
Re: Есть вопрос!Давай давай!
да мне его сделают за 1-3 дня в зависимости от сложности конструкции...но нужны размеры и хоть приблизительная схема.
есть подозрение, что валы стоят не в 90 градусов. потому что:
1.визуально по зеркалу не 90, но туда ж нормально фиг долезешь
2.распедвал впуска снимали, часть болтов не родные, на шейен следы от газовика...учитывая общие последствия "мастеров", судя по всему выставляли без понятия или по принципу "абы работало"
3. звезды и цепи на удивление в нормальном состоянии, ну опять таки на глаз...
4. перекидка ничего не дала, не едет нормально
снял крышку эгэин. короче, задний левый угол чуть приподнят над плоскостью(0,7 мм щупом), участок где-то 50-60 мм...буду править
и кстати, раз уж снял дворники - куда смотреть, иногда(50%) при выключении оных они не "прячутся" вниз, а наоборот, выползают вверх??
есть подозрение, что валы стоят не в 90 градусов. потому что:
1.визуально по зеркалу не 90, но туда ж нормально фиг долезешь
2.распедвал впуска снимали, часть болтов не родные, на шейен следы от газовика...учитывая общие последствия "мастеров", судя по всему выставляли без понятия или по принципу "абы работало"
3. звезды и цепи на удивление в нормальном состоянии, ну опять таки на глаз...
4. перекидка ничего не дала, не едет нормально
снял крышку эгэин. короче, задний левый угол чуть приподнят над плоскостью(0,7 мм щупом), участок где-то 50-60 мм...буду править
и кстати, раз уж снял дворники - куда смотреть, иногда(50%) при выключении оных они не "прячутся" вниз, а наоборот, выползают вверх??
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Нетути размеров-то. сколько раз повторять.
если 6й горшок не пашет, значит не пашут и остальные (в случае поворота валов), а этого нет.
Датчик дворников сгнил нах. не лечится - только новый моторчик с новым датчиком положения. Как вариант - модуль управления, но намного реже.
скайп проще форума
если 6й горшок не пашет, значит не пашут и остальные (в случае поворота валов), а этого нет.
Датчик дворников сгнил нах. не лечится - только новый моторчик с новым датчиком положения. Как вариант - модуль управления, но намного реже.
скайп проще форума

Re: Есть вопрос!Давай давай!
Я давно както перебирал коробку с устройством дворников, там все просто снял крышку, прочистил все, обратно на герметик. Помогло на несколько лет. Сейчас опять паркуются на 11 часов. Едет с рокавты ребилд.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
- Viskas
- настоящий ценитель
- Сообщения: 252
- Зарегистрирован: 22 сен 2011, 22:51
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Есть вопрос!Давай давай!
нужна электросхема пневмоподвески и абс на 93 год
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Пневма одинаковая все года, АБС одинаковая 93-95.
Приложено всё в куче.
Приложено всё в куче.
- Вложения
-
5.pdf
- (159.06 КБ) 78 скачиваний
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Так-с, вот что сделал -
1) почистил форсунки ультразвуком, гадости вымыло много, но в результете все форсы в очень хорошем стостоянии, льют одинаково(наполнение по колбам, по имитации оборотов), на практике - снизился расход и стала авто приемистей...надолго ли, хз.
2) ЛАВРом раскоксовал двигатель, 3 шт. по 330 мл, по технологии...
3) потом сразу слив масла, промывка, новое масло( и фильтр ессно)...блииин, фильтр менять это...15 минут слить масло и 2 часа вынимать-ставить фильтр...трындец, уроды, как они додумались его туда запихнуть...жесть...как на ютубе,- он не пропихивается и все тут...начал менять в 20.00, сторож сказал, что выключит свет в гаражах в 20.30...приходил раз 5(видел его ноги, я под авто был, в яме), слушал мои матюки и кровные обещания спарить итальянцев с американцами в нетрадиционных ммм...позах...тихо-тихо уходил xD
4) катализатор еще не выбил...ибо никто не берется....
5) расход по городу 16,2-16,8 стал, АИ-92
6) до 3000 тупая все равно, надо смотреть заслонки, все никак не соберусь, после 3000 гораззздо веселее))
7) резина летняя лысая, буквально, еще и трэкшн не пашет. Сегодня с утра лед+снег, машин мало, дороги не убранные, нууу... я думал поседею) повороты на 5 км.ч., средняя скорость 30-40 км, корму постоянно болтает, блииин, до этого с 2010 на переднеприводниках, привык газом выходить, быстро вспомнил, что с задним приводом все надо по-другому xD надо ехать на тренировку на площадку пустую,навыков не хватает...(
это при том, что всю прошлую зиму откатал на переднем МКПП, тоже летняя и тоже лысая, вообще проблем ноу...собственно, поэтому резину и не меняю, отрабатываю навыки, на этой резине на 20-30 уже носит, зато скорость маленькая, а на зимней 60-80 и норм, зато потом наглеешь, и может так хорошо крутануть...
Вопрос: на левой крышке клапанной есть отверстие, в него вставляется какой-то шланжик(через пластмассовый фитинг типа). Он у меня постоянно выскакивает, ну давлением его выдавливает, почему???
и второе - какое и когда должно быть давление топлива?
1) почистил форсунки ультразвуком, гадости вымыло много, но в результете все форсы в очень хорошем стостоянии, льют одинаково(наполнение по колбам, по имитации оборотов), на практике - снизился расход и стала авто приемистей...надолго ли, хз.
2) ЛАВРом раскоксовал двигатель, 3 шт. по 330 мл, по технологии...
3) потом сразу слив масла, промывка, новое масло( и фильтр ессно)...блииин, фильтр менять это...15 минут слить масло и 2 часа вынимать-ставить фильтр...трындец, уроды, как они додумались его туда запихнуть...жесть...как на ютубе,- он не пропихивается и все тут...начал менять в 20.00, сторож сказал, что выключит свет в гаражах в 20.30...приходил раз 5(видел его ноги, я под авто был, в яме), слушал мои матюки и кровные обещания спарить итальянцев с американцами в нетрадиционных ммм...позах...тихо-тихо уходил xD
4) катализатор еще не выбил...ибо никто не берется....
5) расход по городу 16,2-16,8 стал, АИ-92
6) до 3000 тупая все равно, надо смотреть заслонки, все никак не соберусь, после 3000 гораззздо веселее))
7) резина летняя лысая, буквально, еще и трэкшн не пашет. Сегодня с утра лед+снег, машин мало, дороги не убранные, нууу... я думал поседею) повороты на 5 км.ч., средняя скорость 30-40 км, корму постоянно болтает, блииин, до этого с 2010 на переднеприводниках, привык газом выходить, быстро вспомнил, что с задним приводом все надо по-другому xD надо ехать на тренировку на площадку пустую,навыков не хватает...(
это при том, что всю прошлую зиму откатал на переднем МКПП, тоже летняя и тоже лысая, вообще проблем ноу...собственно, поэтому резину и не меняю, отрабатываю навыки, на этой резине на 20-30 уже носит, зато скорость маленькая, а на зимней 60-80 и норм, зато потом наглеешь, и может так хорошо крутануть...
Вопрос: на левой крышке клапанной есть отверстие, в него вставляется какой-то шланжик(через пластмассовый фитинг типа). Он у меня постоянно выскакивает, ну давлением его выдавливает, почему???
и второе - какое и когда должно быть давление топлива?
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Re: Есть вопрос!Давай давай!
1. Пока не засрешь опять. Новый топливный фильтр настоятельно рекомендуется на чистых-то форсах...
3. Вы просто не умеете их готовить
4. Проблема в основном в том, что левый приварен к коллектору намертво.
5. Родной бенз - 95й, с ним расход ещё упадет. Но нужно смотреть разницу ы цене и фактическом расходе.
7. Резина по сезону сбережет не только ваши нервы, но и существенно прибавит скорости машине. Я даже немного рад, что в Раше потихоньку вводят штрафы за резину не по сезону.
Ответ: по скайпу. Обязательно.
3. Вы просто не умеете их готовить

4. Проблема в основном в том, что левый приварен к коллектору намертво.
5. Родной бенз - 95й, с ним расход ещё упадет. Но нужно смотреть разницу ы цене и фактическом расходе.
7. Резина по сезону сбережет не только ваши нервы, но и существенно прибавит скорости машине. Я даже немного рад, что в Раше потихоньку вводят штрафы за резину не по сезону.
Ответ: по скайпу. Обязательно.
Re: Есть вопрос!Давай давай!
Бензин лей 95
Каты выбить элементарно как на любой машине.
Резину советую зимнюю,причем не экономить на покупке
Каты выбить элементарно как на любой машине.
Резину советую зимнюю,причем не экономить на покупке
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Firebird GTA 90
Mark VIII 94