Страница 48 из 130

Re: Транспортный налог

Добавлено: 23 июл 2010, 14:03
Aerostar
Представляете, сколько налогов проезжает за несколько минут? :D

Re: Транспортный налог

Добавлено: 23 июл 2010, 14:39
Николай Пименов
Лимонов 500 зелени "на глазок"... Но это стоимость самих авто... налог-то с госмашинок не платится :)

Re: Транспортный налог

Добавлено: 26 июл 2010, 09:24
Aerostar
Ну там не факт, что все госмашинки, хотя...

Re: Транспортный налог

Добавлено: 26 июл 2010, 11:19
Николай Пименов
Оформлены как гос - все. Нафига их на себя вешать, если можно похалявить?

Re: Транспортный налог

Добавлено: 27 июл 2010, 13:27
Николай Пименов
http://www.zr.ru/a/247256/
Т.е. нам вернут то, что было до ноября/декабря 2009 года - максимум по Москве (разрешенный) вернется к 150 (а не 300 как сейчас можно, но не сделано, но ничего не мешало сделать собст-но). Мы победили типа? Нет господа, как обычно, нас поимели...

Re: Транспортный налог

Добавлено: 27 июл 2010, 15:19
Fylhtq
Президент РФ Дмитрий Медведев одобрил предложение правительства по увеличению акцизов на бензин на 1 руб./литр в 2011-2013гг. ежегодно, сообщил вице-премьер, министр финансов РФ Алексей Кудрин. В то же время ставка транспортного налога сократится с 2011г. в два раза.

"На федеральном уровне мы пойдем на снижение базовой ставки в два раза, и от нее субъекты смогут более гибко определять ставку", - сказал А.Кудрин. По его словам, правительство утвердит данное решение в течение ближайших двух месяцев.

А.Кудрин пояснил, что регионы будут устанавливать ставку в зависимости от мощности двигателей, категорий автомобилей, а также категории самих плательщиков. Правительство РФ также разрешит субъектам РФ отменить транспортный налог на автомобили мощностью до 150 лошадиных сил (л.с.).

В свою очередь министр транспорта Игорь Левитин сообщил, что для крупнотоннажных автомобилей весом свыше 12 тонн транспортный налог пока не будет отменен, поскольку для альтернативного ему сбора за проезд по федеральным трассам пока не создана техническая база.

Одновременно было принято решение о создании Федерального дорожного фонда, в который будут стекаться в том числе и доходы от бензиновых акцизов. Его объем в 2011г. составит 377 млрд руб., в 2012г. - 348 млрд руб., в 2013г. - 408 млрд руб.

Благодаря созданию фонда, за три года объем средств, направляемый на содержание и строительство дорог, увеличится примерно на 60%. А.Кудрин также сказал, что с 2012г. примерно 50% средств, получаемых за счет повышения акцизов, будет передаваться регионам.

Министр транспорта Игорь Левитин отметил, что начиная с 2011г. все населенные пункты численностью 125 человек и выше будут обеспечиваться подъездными дорогами с твердым покрытием. На это, по его словам, потребуется 44,5 млрд руб. И.Левитин отметил, что к 2015г. благодаря созданию Федерального дорожного фонда вся федеральная сеть дорог, в том числе мосты, будут приведены в нормативное состояние.

Ранее речь шла об увеличении акцизов на бензин в пределах 1,5-3 рублей в год до 2013г. включительно. А.Кудрин тогда пояснял, что есть вариант переложить нагрузку транспортного налога на бензин, тогда повышение акцизов составит 3 руб., "если регионы не захотят", то повышение акциза составит 1,5 руб.

Последнее слово в вопросе о повышении акцизов оставалось за президентом, которому все заинтересованные министерства и ведомства передали ранее выработанный согласованный вариант. После обсуждения этой темы с губернаторами различных российских регионов Д.Медведев принял окончательное решение.

В конце мая 2010г. вице-премьер РФ Сергей Иванов заявил о возможной отмене транспортного налога. По его словам, объемы расходов автовладельцев на содержание автомобиля будут определяться "в первую очередь количеством потребляемого топлива". Как отметил вице-премьер, правительство РФ предусматривает увеличение акцизов на нефтепродукты с 2011г. для пополнения дорожных фондов, "что является мировой практикой".


27 июля 2010г.
http://top.rbc.ru/economics/27/07/2010/441523.shtml

Re: Транспортный налог

Добавлено: 27 июл 2010, 15:41
Николай Пименов
Ну то же самое, только подробно.
Т.е. судьбу карманов автовладеьцев по-прежнему решают на местном уровне (и цент тут не при чем типа), приче очень настораживает фраз "варьировать в больших пределах".
Гондурас!

Re: Транспортный налог

Добавлено: 28 июл 2010, 10:41
SpaceBar
Дорогие дороги: доход от роста топливных акцизов отправят на ремонт


Президент РФ Дмитрий Медведев решил создать федеральный дорожный фонд, который будет аккумулировать средства на строительство и реконструкцию дорог. В 2011 г объем фонда составит 377 млрд руб, в 2012 г - 348 млрд руб, и 408 млрд руб – в 2013 г. Создание фонда позволит к 2015 г привести в надлежащее состояние до 85 проц российских федеральных трасс, прогнозирует Минтранс. Будут приведены в порядок мосты, тысяча из которых пребывает в аварийном состоянии. В будущем году начнется строительство асфальтированных дорог к крупным населенным пунктам, приводят планы Минтранса информационные агентства.

Сегодня власти собрались на совещание обсудить источники формирования федерального и регионального дорожных фондов. И, как отметил вице-премьер - министр финансов Алексей Кудрин на брифинге по итогам обсуждения, "мы с министром транспорта РФ доложили президенту наши предложения, и они были одобрены".

Была достигнута договоренность зафиксировать в федеральном бюджете на 2011 г уровень расходов на дорожное строительство в объеме 2010 г и увеличить его на сумму акцизов на ГСМ, которые будут расти ежегодно в течение трех лет на 1 руб на литр.

Министр уточнил, что все средства, полученные от повышения акцизов на ГСМ в 2011 г, поступят в федеральный бюджет. Из них 34 млрд руб будет выделено на ремонт и строительство дорог в крупных городах, и еще 4,5 млрд руб пойдут на строительство дорог с твердым покрытием в населенных пунктах с численностью населения от 125 тыс человек.

Принимая решение о повышении акцизов, власти ставили целью поддержку не только федерального, но также и региональных дорожных фондов, подчеркнул министр. "Уже в 2012 г мы получим 2 руб акциза, а это будет позволять аккумулировать 174 млрд руб, ровно 50 проц - 87 млрд руб поступят в субъекты РФ как дополнительный источник для ремонта дорого субъектов и муниципалитетов. И в 2013 г суммарно по акцизам поступит 279 млрд руб, из них ровно половина в размере 139,7 млрд руб поступят в субъекты РФ", - пояснил министр.

При этом глава финансового ведомства уверен, что повышение акцизов на ГСМ не приведет к существенному росту цен. По крайней мере, не станет основной его причиной. За 2009 г цена на бензин выросла на 3 руб, несмотря на то, что акцизы не пересматривались, рассуждает министр. "А мы будем увеличивать /акциз/ на 1 руб", - добавил А.Кудрин. "Составляющая акциза не будет основной в ценах на бензин", - уверен министр.

Как подсчитали недавно в Минтрансе, рост акцизов на ГСМ на 3 руб за один литр приведет к росту цен на конечную продукцию на 0,4-0,6 проц. В результате средняя цена бензина, по данным Минтранса, вырастет примерно с 23 до 26 руб, что приведет к росту транспортной составляющей в конечной цене продукции с 10-15 проц сейчас до 10,4-15,6 проц.

На этом же совещании коснулись вопроса двукратного снижения базовой ставки транспортного налога в 2011 году. Напомним, что изначально транспортный налог вообще предполагалось отменить, но затем Минфин передумал. По данному вопросу проводились консультации с представителями субъектов РФ, рассказал А.Кудрин. "Субъекты просили не принимать на федеральном уровне запрет на транспортный налог и оставить его на уровне регионов", - сказал А.Кудрин, добавив, что в настоящее время на федеральном уровне устанавливается только базовая ставка транспортного налога. "На федеральном уровне мы пришли к решению, что мы понизим базовую ставку в 2 раза", - сообщил вице-премьер. Вместе с тем, по его словам, окончательно размер платежей будет устанавливаться в каждом регионе самостоятельно. "Субъекты смогут определять /размер ставки налога/ более гибко - по категории автомобилей, от мощности двигателя, от категории плательщиков, учитывая наличие льгот", - пояснил он.

В результате, вместо замены транспортного налога повышением цен на бензин, налогоплательщики получили и то, и другое. В этой связи вспоминается недавняя история, когда решение о повышении транспортного налога передается на региональный уровень. Во многих регионах транспортный налог тут же вырос.

Как отметил в эфире радиостанции "Эхо Москвы" президент банка "Российская финансовая корпорация" Андрей Нечаев, рассчитывать на то, что в регионах сильно снизится транспортный налог, не стоит.

Справедливости ради стоит отметить, что помимо повышения налогов, власти изыскивают и другие способы пополнения казны. Например, правительство готово продать пакеты акций 10 крупнейших контролируемых государством компаний и банков в 2011-2013 годах, чтобы привлечь по крайней мере 30 млрд долл и тем самым компенсировать дефицит федерального бюджета. Правда, как отметили в Альфа-банке, с бюджетной точки зрения государство планирует продать только миноритарные доли, а не контрольные пакеты, и, таким образом, окончательное решение будет зависеть от текущих рыночных условий. "В конечном итоге Минфину все равно придется отдать предпочтение заимствованиям как основному источнику финансирования бюджетного дефицита, - полагают они. - Учитывая, что госдолг составляет около 7-8 проц ВВП, у государства есть потенциал для привлечения долга".

Путь к бездефицитному бюджету будет тернист, предупредил А.Кудрин. Российскому правительству нужно будет "пройти по пути как снижения налогов, так и снижения расходов", отслеживая их эффективность. "Я думаю, нам удастся выйти к бездефицитному бюджету к 2015 г", - заключил министр, добавив, что это произойдет "не раньше".

А до тех пор россиянам, переживающим эпоху непопулярных мер, стоит терпеливо ждать изменений. Тем более, они могут оказаться весьма радикальными. Ведь, как заявил президент России, он не исключает, что в будущем россияне пересядут из автомобилей в вертолеты. "Идея очень светлая, потому что Россия может быть самая вертолетная страна в мире", - заявил глава государства, побывав на занятиях студентов "креативного класса" Национального исследовательского технологического университета "МИСиС", где рассматривался вертолетный проект.

Re: Транспортный налог

Добавлено: 30 июл 2010, 12:58
М
лицемеры херовы, мы мля за справедливость, мы мля за равноправие, мы мля за конституцию, как мы можем обидеть льготников, если введем акциз, а как же урожай и посевная...
Посидели, посчитали, прикинули...и нах на всех, все отнять и попилить!

ЗЫ Самое смешное, что на дорожный фонд построят платные дороги и будут драть дальше.

Re: Транспортный налог

Добавлено: 30 июл 2010, 13:25
Dmitry171
да уж удивительное решение... расстроил меня Медведев... :(

Re: Транспортный налог

Добавлено: 30 июл 2010, 13:32
Miha
фактически как было 150 так и будет 150 р за л.с. + 1 р на 1 л бензина, так?

Re: Транспортный налог

Добавлено: 30 июл 2010, 13:48
Silver
ага. ну можно ещё помечтать что регионы самостоятельно сделают налог ниже :)

Re: Транспортный налог

Добавлено: 30 июл 2010, 13:52
Николай Пименов
+ БОЛЬШЕ 1р на литр бензуса, + никаких тенденций к остановке роста цены бензина вне зависимости от акцизов и пр.

Re: Транспортный налог

Добавлено: 30 июл 2010, 14:37
игрок
да лана вам, могло быть и хуже :-) напр: первые 100 литров по цене +1р, вторые +5р, третьи +20 :-)

Re: Транспортный налог

Добавлено: 30 июл 2010, 17:03
Николай Пименов
Система учета в России невозможна. Идея красивая, но нереализуемая :D