Страница 6 из 8
Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 12 май 2012, 13:09
Лелик
Вчера смотрел ещё один Додж-Гранд-Караван, 2005 г.в.
Перед осмотром во время созвона с продавцом поинтересовался состоянием порогов. Получил утешительный ответ - пороги не гнилые и не ржавые.
Поехал смотреть. Машина гаражного хранения, четвертая в семье использовалась для поездок на дачу и дальние поездки в отпуск. Но ключевое слово здесь ГАРАЖНАЯ. Когда она выехала из гаража я чуть не заплакал

. Не одной целой кузовной детали по кругу. Всё искоцано, причем видно, что большая часть повреждений появилась от въездного проема в гараж.
На всякий случай глянул пороги. Действительно неплохие, ржавчина только в одном месте, за левым передним брызговиком. Но всё остальное это просто пипец. Капот, передние крылья оба - под замену - очень много ржавчины. Как ни странно нет ржавчины не на одной из дверей, но есть на заднем крыле и приличная, посередине крыла, как она туда попала непонятно. Ну всё остальное коцанное, включая бампера. Крыша вроде целая, осматривать не стал.
Ну и работа двигателя меня не порадовала, очень громко. Такое ощущение, что не поступает масло в гидрокомпенсаторы клапанов. Хотя может это характерный звук мотора с объемом 3,8 литра?
З.Ы. Перед праздниками заехали с братом в автосалон рядом с работой. Там стоит 5 штук Додж-Караван 2008-2009 годов. Из пяти у ТРЕХ вздувшаяся краска на передней кромке капота

. У меня ВАЗы так быстро не ржавели!!! Начинаю терять веру в американский автопром.

Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 12 май 2012, 13:24
Dmitry171
ну не может быть все так плохо

... тебя почитать - ощущение что ты специально находишь только ржавые варианты
посмотри для разнообразия мерседес Viano

Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 12 май 2012, 13:31
Лелик
Dmitry171 писал(а):ну не может быть все так плохо

... тебя почитать - ощущение что ты специально находишь только ржавые варианты
посмотри для разнообразия мерседес Viano

1. Может я критерии поиска неправильно выбираю?
2. Нет желания. У товарища был гарантийный, за два года владения дважды красил заднюю дверь - ржавеет. Ну и постоянный ремонт ходовой. Как не странно он поменял его на такой же, но совершенно новый в максимальной комплектации. Через год опять выставил его на продажу, причину правда я не узнавал.
З.Ы. Начинаю заглядываться на МВ Е-класса 2002-2004 годов в кузове универсал, у них в багажнике бывают дополнительные два места. На дольняк конечно не поедешь, а вот до дачи всей семьёй добраться уже можно.
Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 12 май 2012, 13:48
Dmitry171
а универсалы MB типа не ржавеют
если у тебя есть льготы по налогам... я б вернулся к вопросу о Дюранге
Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 12 май 2012, 14:11
Silver
Лёлик, спроси у Макарова про поездку в багажнике Е класса

как то лет 5 назад в Бадзальцзуфлене мы с ним прокатились, от гостиницы до выставки, кто-то из ваших даже фотал - может и сохранились кадры!
Забудь, ехать там до дачи нереально и багаж уже класть некуда будет!
Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 12 май 2012, 14:44
Лелик
Dmitry171 писал(а):если у тебя есть льготы по налогам... я б вернулся к вопросу о Дюранге
Наверное так и сделаю, тем более их всего два в Москве доступных мне по стоимости.
Или возьму два стареньких Себринга. Один себе, второй жене и будем кататься кортежем.
Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 12 май 2012, 15:47
Silver
Лелик писал(а):Dmitry171 писал(а):если у тебя есть льготы по налогам... я б вернулся к вопросу о Дюранге
Наверное так и сделаю, тем более их всего два в Москве доступных мне по стоимости
Тогда уж лучше Экспедишины 2004-2005 смотри, их и выбор больше и машина "понятнее" ...
Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 13 май 2012, 10:52
Dima
Лелик, прости но ты по моему слишком придирчив. Так ты купишь только новый авто. Что касаемо лакокрасочного покрытия особенно. У меня была теана, ниссан такой так на пробеге 15 т км капот по гарантии красили, витара к четырем годам жизни, запузырилась вся, даже на крыше, о капоте я молчу. Могу и про мерсы новые тебе примеров кучу привести и т.д ничего не поделаешь, такие у нас зимы и реагенты.
Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 15 май 2012, 08:15
prohogii
Это просто Корея, Япония и АА, плохо защищены от коррозии.
Европейцы получше, но тоже по-разному.
Лучше всего защищены Пежо, Ауди, БМВ похуже, Мерседес ещё хуже.
По теме, на мой взгляд Додж Дюранго с 5,7л., будет лучшим вариантом.
Хорошо едет, не так много жрет и вообще приятный авто.
Все-таки подвеска Дишена-2, мне не понравилась, слишком "расхлябанная", предпочитаю более "плотные" подвески (ИМХО).
Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 17 май 2012, 10:45
ДИЗЕЛЬ
Если гараж - не отапливаемый. А таковых в Мск реально ооочень мало - то такое хранение ХУЖЕ уличного.
Такие машины гниют в разы быстрее ( по ускоренной программе ) в отличии от машины с уличной стоянкой.
Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 17 май 2012, 16:35
Лелик
Поиски временно прекращаются в связи с изменившейся жизненной обстановкой.
За прошедшие несколько дней глянул ещё одну Таху (на троечку машина) и Додж-Дюранго (на 4-, но хорош зараза).
В общем склоняюсь больше всего к Дюранге. жаль их очень мало на рынке.
Когда возобновлю поиск, пока не знаю.
Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 17 май 2012, 16:55
Silver
если будет время, кратенько напиши про таху на троечку, год/состояние/цена, ну просто для понимания рынка так сказать ...
Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 17 май 2012, 17:16
Лелик
Silver писал(а):если будет время, кратенько напиши про таху на троечку, год/состояние/цена, ну просто для понимания рынка так сказать ...
Таха. 11.2004, пробег 90+60 (меняли приборку), хотя мне кажется реально ещё больше, т.к. сидушка водителя затерта почти до дырки. Состояние - пара маленьких вмятин на задних крыльях (почти не заметные), куча царапок по кузову, рама - рыжего цвета от ржавчины, отпескоструен один порог под левым передним колесом, начинает ржаветь. Задняя дверь - на внутренней стороне нижней кромки начинает пучиться краска. Компрессор подкачки удален, сзади стоят обычные амортизаторы. Когда лазил под машиной - обнаружил лопнувший тормозной шланг, продавец выразил мне благодарность за внимательность. Движок работает ровненько, раздатка вроде как рабочая, коробка тоже. Без тормозов кататься не стали. Слегка запотевший хвостовик заднего моста. Климат пашет, музыка играет, люк работает, третий ряд сидений и фаркоп присутствуют. Горит "подушка", по словам хозяина - не работает один передний датчик. Горит чек - что-то нарушено с рециркуляцией паров бензина из бака. Резина - износ 80%, второго комплекта нет. Ну вот так, вкратце.
Про цену забыл. 750, торг.
Могу ещё Дюрангу описать, если кому интересно.
Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 17 май 2012, 18:26
Dmitry171
ты такой дотошный покупатель.. что мне просто уже интересна твоя оценка Дюранги

Re: Хронология поиска очередного АА
Добавлено: 18 май 2012, 01:05
Dima
Я даже удивляюсь, как Лёлик купил предыдуший крайслер)))))