Страница 6 из 7

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Добавлено: 15 май 2012, 13:41
loddld
Датчик положения коленвала уже заменил. Нок-сенсоры, лямбды тоже 100% менять буду. А вот по поводу масляных датчиков - вопрос. Датчик давления масла один, или ох несколько? (и, хоть и стыдно спрашивать, где его искать?). Требуется ли змаена датчика уровня масла?

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Добавлено: 15 май 2012, 14:27
Николай Пименов
Датчик уровня, температуры масла - совмещенный, с водительской стороны ближе к моторному щиту.
Датчик давления - в районе маслофильтра.

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Добавлено: 22 май 2012, 11:47
loddld
Граждане, прошу очередной консультации.
Итак, вспоминая чего и где у меня еще не хватало, обнаружил следующее. Отсутствуют несколько деталей к которым есть соответствующие шлейфы на косе двигателя.
Привожу фото на котором отмечены отсутствующие у меня детали. Прошу опознать)
Изображение

Две штуки у катушек загигания уже опознаны как "Конденсатор подавл. радиопомех" (F6AF18801AA). Не могу найти их на рокавте. Насколько критично их отсутствие (можно ли их добычу пока отложить)?

А вот третья штука - ХЗ. Возможно чтото связаное с вакуумной системой. Также имеется разьем для подключения (т.е. либо какой датчик, либо клапан...)
Вот она в мануале, но опять же хз что это
Изображение

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Добавлено: 22 май 2012, 12:26
GoaD
Это imrc соленоид, если его нет, после 3000 об. мотор будет тупить.

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Добавлено: 22 май 2012, 13:01
loddld
А партнамбер дайте плиз...
И в каком разделе мануала его искать?

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Добавлено: 22 май 2012, 13:57
GoaD
Не так написал, будет тупить до 3000
вот с номером сложнее, скорее всего этот E7TZ-9H465-B

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Добавлено: 22 май 2012, 14:35
loddld
У кого есть возможность, не могли бы вы сделать пару фото этого места на своей машине, так чтобы можно было определится, какие трубки куда подключаются. У меня там похоже вообще каша была...

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Добавлено: 22 май 2012, 15:14
GoaD
Смотри в мануале раздел диаграммы, диаграмма - "вакуум дистрибьюшн". Кроме того на капоте изнутри есть наклейка с твоей диаграммой.
Фотка есть но ты по ней ничего не поймешь.

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Добавлено: 22 май 2012, 15:34
Николай Пименов
Вакуумная разводка, что приведена в мануале - без поллитры не разберешься, накручено очень.
Конденсаторы настоятельно рекомендуется поставить, помехи от искр ползают по всей проводке и иногда вызывают интеерсные эффекты. В принципе, от любого авто с распределенным зажиганием, но без индивидуальных катушек на каждую свечку.

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Добавлено: 22 май 2012, 16:29
loddld
Все бы с удовольствием поставил. Есть одно НО. Немогу найти их в продаже... помогите ссылками плиз. На рокавте чето вообще imrc solenoid/imrc valve не отслеживается... ХЕЛП...
Или их тока на разборках найти можно?!?

З.Ы. В выходные буду в Москве. Посоветуйте разборки, где марков можно встретить. Не один же Сашко их пилит...

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Добавлено: 22 май 2012, 16:58
Николай Пименов
Этот клапан вечный вообще, неубиваем. Потому на вторичке его и нет. Это надо кого-то просить, кто навеску с мотора снимает по частям, может, и Сашко тоже.
Пилит как раз похоже он один.
Аналогичный клапан установлен на всех моторах 4,6/5,4 с 32 клапанами, близкого периода выпуска (у авиатора например другой клапан).
Код детали вроде как верный (и родная деталь вроде как даже в продаже есть, но это не 100% инфа), но к ней ещё вакуум идет, кроме проводов, 2 трубки.

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Добавлено: 22 май 2012, 17:08
GoaD
Ищи, на ибэе есть новые

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Добавлено: 18 июн 2012, 20:02
loddld
Народ!
Ищу комплект клапанов на 1 голову (8 впуск, 8 выпуск). Есть у кого? Можно б/у, но в приличном состоянии.

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Добавлено: 18 июн 2012, 20:26
Николай Пименов
Не забываем также, что подойдут от кобры тех же годов, авиаторов и т.п. Может даже от тритонов 5,4...

Re: Lincoln Mark 8 95г.

Добавлено: 18 июн 2012, 20:47
GoaD
Хренасе, что все 16 сдохли?
есть в мск но дорого