Firing order

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Motorcraft
Уважаемый член клуба
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 18:14

Re: Firing order

Сообщение Motorcraft » 29 июл 2012, 22:25

Короче вот что я сфоткал остальное как нибудь при поднятии на сервисе, ибо я не полезу под него брюхом.
Вложения
HPIM2199.JPG
HPIM2188.JPG
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Firing order

Сообщение Николай Пименов » 29 июл 2012, 22:33

Ну вид самого мотора однозначно указывает на 93-96, не 97-98 уж точно. Теперь бы фотачку чтоб как будто заглянуть между кожухом вентилятора и ремнем привода навесных агрегатов, как будто "наезд" и плюс повернуть хобот вниз, чтобы был вид сверху на всё что там меж мотором и радиатором.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Firing order

Сообщение Tapkin » 29 июл 2012, 23:26

Выхлоп вроде стандартный, где на фотках лямбды после каталиков?
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Firing order

Сообщение GoaD » 30 июл 2012, 00:18

У него обд1, я не вижу соленоида вторичного воздуха, он лежит под крышкой на левой стойке, оттуда должны идти вакуумные трубки, их нет на фото.
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
GoaD
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 7560
Зарегистрирован: 08 фев 2007, 13:37
Откуда: Snegiri

Re: Firing order

Сообщение GoaD » 30 июл 2012, 00:18

Motorcraft писал(а):Это видео Black'a я щас могу конечно спалить контору но мы родные братья и у нас одинаковые линкольны, просто он запарился и с моего профиля написал...
%)
Lincoln Mark VIII '96 black
GMC Envoy SLT '02 black
Volvo XC90 V8 '08 blue
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Firing order

Сообщение Николай Пименов » 30 июл 2012, 01:10

Вот, эксперт по 96 году подтянулся и всё раскусил.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Firing order

Сообщение black » 30 июл 2012, 23:53

Промыл форсы,снял и промыл дросель.
Толку ноль.
Льет чуть меньше,стала глохнуть на сетофорах.
Подозреваю клапан ХХ.
Вот еще фото.
Присутствуют фото лямд после катов.
Вложения
P1010005.JPG
P1010015.JPG
P1010003.JPG
P1010012.JPG
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Firing order

Сообщение black » 30 июл 2012, 23:55

Еще подумываю новые лямды перекинуть вперед,а старые(которые до катов)- назад,выбить каты,поствить обманки.
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Firing order

Сообщение Николай Пименов » 30 июл 2012, 23:58

Блок (управления) снаружи не суть важен - важно сколько у него контактов. И всё равно думаю, что вторые лямбды у вас обманочки.
После объяснения ГоаДа фотка ремня уже не требуется.
Глохнет - это привет от датчиков.
Передние и задние лямбды невзаимозаменяемые.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Firing order

Сообщение black » 31 июл 2012, 00:48

в чет отличие лямд?
Когда покупал первую просил те,которые до катов.
Вторая аналогичная первой.
В каком смысле это обманки?
Тогда почему после замены одной поломанной из них стало меньше
лить?
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Firing order

Сообщение Николай Пименов » 31 июл 2012, 00:51

В том смысле, что в вашем авто должно быть 2 лямбды, а не 4. Или вам кажется, что их 4? Соответственно, если блок управлени двигателем соответствует - то они подключены хз куда.
Отличие лямбд в характеристиках. Задние рассчитаны на чуть меньшую температуру и чуть более точные.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
black
Уважаемый член клуба
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 19:52
Откуда: Ростов

Re: Firing order

Сообщение black » 31 июл 2012, 01:12

Еще раз повторяю лямд 4!!!!
Фото задних 2 поста назад.
К лямдам есть коннекторы.!!!
Camaro z28 82
Firebird GTA 90
Mark VIII 94
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Firing order

Сообщение Николай Пименов » 31 июл 2012, 01:14

Блок управления двигателем снять, разъем открутить. Сколько контактов?
Под рулевой колонкой, в зоне блока управления, не в глубине, есть коннектор тестера ОБД-2 (16 контактов)?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Tapkin
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1888
Зарегистрирован: 31 мар 2008, 14:35

Re: Firing order

Сообщение Tapkin » 31 июл 2012, 01:52

1)А нельзя на блоке просто код прочитать?
2)Если он код прочитал морганием лампочки, как может быть обд2? И соответственно никак не может быть 4 лямбды (рабочих).
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Re: Firing order

Сообщение Николай Пименов » 31 июл 2012, 08:30

1. Можно. Но таблицы идентификации по кодам у меня лично нет.
2. Это не его видео...
Изображение
Изображение
Ответить