Страница 6 из 12
Re: Firing order
Добавлено: 29 июл 2012, 22:25
Motorcraft
Короче вот что я сфоткал остальное как нибудь при поднятии на сервисе, ибо я не полезу под него брюхом.
Re: Firing order
Добавлено: 29 июл 2012, 22:33
Николай Пименов
Ну вид самого мотора однозначно указывает на 93-96, не 97-98 уж точно. Теперь бы фотачку чтоб как будто заглянуть между кожухом вентилятора и ремнем привода навесных агрегатов, как будто "наезд" и плюс повернуть хобот вниз, чтобы был вид сверху на всё что там меж мотором и радиатором.
Re: Firing order
Добавлено: 29 июл 2012, 23:26
Tapkin
Выхлоп вроде стандартный, где на фотках лямбды после каталиков?
Re: Firing order
Добавлено: 30 июл 2012, 00:18
GoaD
У него обд1, я не вижу соленоида вторичного воздуха, он лежит под крышкой на левой стойке, оттуда должны идти вакуумные трубки, их нет на фото.
Re: Firing order
Добавлено: 30 июл 2012, 00:18
GoaD
Motorcraft писал(а):Это видео Black'a я щас могу конечно спалить контору но мы родные братья и у нас одинаковые линкольны, просто он запарился и с моего профиля написал...

Re: Firing order
Добавлено: 30 июл 2012, 01:10
Николай Пименов
Вот, эксперт по 96 году подтянулся и всё раскусил.
Re: Firing order
Добавлено: 30 июл 2012, 23:53
black
Промыл форсы,снял и промыл дросель.
Толку ноль.
Льет чуть меньше,стала глохнуть на сетофорах.
Подозреваю клапан ХХ.
Вот еще фото.
Присутствуют фото лямд после катов.
Re: Firing order
Добавлено: 30 июл 2012, 23:55
black
Еще подумываю новые лямды перекинуть вперед,а старые(которые до катов)- назад,выбить каты,поствить обманки.
Re: Firing order
Добавлено: 30 июл 2012, 23:58
Николай Пименов
Блок (управления) снаружи не суть важен - важно сколько у него контактов. И всё равно думаю, что вторые лямбды у вас обманочки.
После объяснения ГоаДа фотка ремня уже не требуется.
Глохнет - это привет от датчиков.
Передние и задние лямбды невзаимозаменяемые.
Re: Firing order
Добавлено: 31 июл 2012, 00:48
black
в чет отличие лямд?
Когда покупал первую просил те,которые до катов.
Вторая аналогичная первой.
В каком смысле это обманки?
Тогда почему после замены одной поломанной из них стало меньше
лить?
Re: Firing order
Добавлено: 31 июл 2012, 00:51
Николай Пименов
В том смысле, что в вашем авто должно быть 2 лямбды, а не 4. Или вам кажется, что их 4? Соответственно, если блок управлени двигателем соответствует - то они подключены хз куда.
Отличие лямбд в характеристиках. Задние рассчитаны на чуть меньшую температуру и чуть более точные.
Re: Firing order
Добавлено: 31 июл 2012, 01:12
black
Еще раз повторяю лямд 4!!!!
Фото задних 2 поста назад.
К лямдам есть коннекторы.!!!
Re: Firing order
Добавлено: 31 июл 2012, 01:14
Николай Пименов
Блок управления двигателем снять, разъем открутить. Сколько контактов?
Под рулевой колонкой, в зоне блока управления, не в глубине, есть коннектор тестера ОБД-2 (16 контактов)?
Re: Firing order
Добавлено: 31 июл 2012, 01:52
Tapkin
1)А нельзя на блоке просто код прочитать?
2)Если он код прочитал морганием лампочки, как может быть обд2? И соответственно никак не может быть 4 лямбды (рабочих).
Re: Firing order
Добавлено: 31 июл 2012, 08:30
Николай Пименов
1. Можно. Но таблицы идентификации по кодам у меня лично нет.
2. Это не его видео...