Страница 6 из 11

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Добавлено: 28 окт 2012, 22:25
El'Dorado
в костюме я и под капот йух полезу))))

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Добавлено: 28 окт 2012, 22:27
Dima
Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):Кстати, сейчас клиент приличный Нэви 04 за 800т.р. продает, черный!
Дим, цена хорошая, средняя по автору, меня устраивает!
Дим, вопрос только к тебе одному: скажи честно (можно в личку) на сколько принципиально брать фордовскую 4 ступку или все лучше 6 стукпу немку?
в 4 ступке для меня плюсы: есть уровень щупа АТФ !!! всегда САМ могу проконтролировать уровень, цвет и запаз АТФ.
в 6 ступке щупа нет, там пробка на самой акпп.... без подъемника куй что проверишь... а в костюме мли куртке под днище не полезишь... ))))
Дим твои доводы встророну той или иной АКПП ? твой совет или аргумент для меня важен! если что.....
Да не будет никаких доводов.... Машину нужно брать за состояние, а не за Акпп...

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Добавлено: 28 окт 2012, 22:32
Николай Пименов
Ну хорошее состояние надо поддерживать, а для этого иметь оперативный контроль витальных жидкостей оень неплохо... Для тех кто не боится померить щупом масло (пусть и в пиджаке, чё такого-то? Нужно уметь и в пиджаке).

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Добавлено: 28 окт 2012, 22:35
Fylhtq
Dima писал(а):
Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):Кстати, сейчас клиент приличный Нэви 04 за 800т.р. продает, черный!
Дим, цена хорошая, средняя по автору, меня устраивает!
Дим, вопрос только к тебе одному: скажи честно (можно в личку) на сколько принципиально брать фордовскую 4 ступку или все лучше 6 стукпу немку?
в 4 ступке для меня плюсы: есть уровень щупа АТФ !!! всегда САМ могу проконтролировать уровень, цвет и запаз АТФ.
в 6 ступке щупа нет, там пробка на самой акпп.... без подъемника куй что проверишь... а в костюме мли куртке под днище не полезишь... ))))
Дим твои доводы встророну той или иной АКПП ? твой совет или аргумент для меня важен! если что.....
Да не будет никаких доводов.... Машину нужно брать за состояние, а не за Акпп...
Дим на фордтраке многие усираются за рестайл (6 ступка, кстати и Руслан "СААМЕН").... вот тебя и спрашиваю т.к. у тебя этих машин хить ж...пой жуй сколько было на сервисе....

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Добавлено: 28 окт 2012, 22:36
Fylhtq
Николай Пименов писал(а):Ну хорошее состояние надо поддерживать, а для этого иметь оперативный контроль витальных жидкостей оень неплохо... Для тех кто не боится померить щупом масло (пусть и в пиджаке, чё такого-то? Нужно уметь и в пиджаке).
Коль, я и в белой рубашке на свадьбе у друга умудрился изматаься)))) и не переживаю особо за это ))) пох)))

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Добавлено: 28 окт 2012, 22:38
Николай Пименов
Нужно уметь это сделать и в белой рубашке неизвозившись - в порядке тренировки акробатики например. Или аккуратности. Лишним умение такое точно не будет - вдруг чё?..

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Добавлено: 28 окт 2012, 22:39
Dima
А что там говорят про техклапанные моторы? Шесть ступеней может быть и хорошо, но где взять большой выбор этих авто?

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Добавлено: 28 окт 2012, 22:41
Dima
Николай Пименов писал(а):Нужно уметь это сделать и в белой рубашке неизвозившись - в порядке тренировки акробатики например. Или аккуратности. Лишним умение такое точно не будет - вдруг чё?..
Коль, я не открываю капот от ТО до ТО, разве только омыватель заправить...

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Добавлено: 28 окт 2012, 22:45
Fylhtq
Dima писал(а):А что там говорят про техклапанные моторы? Шесть ступеней может быть и хорошо, но где взять большой выбор этих авто?
Дим.... могу ошибаться, но 305 лс моторы вроде все 3-х клапанные....

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Добавлено: 28 окт 2012, 22:50
Николай Пименов
То, что кто-то не открывает капот, не значит, что так нужно делать всем. Между прочим, проверка уровня масла мотора при каждой заправке (бензином!) прописана даже в инструкции по эксплуатации (американской...), все остальные витальные жижи - раз в месяц. Не совсем же идиоты писали, правда?

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Добавлено: 28 окт 2012, 22:50
Dima
Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):А что там говорят про техклапанные моторы? Шесть ступеней может быть и хорошо, но где взять большой выбор этих авто?
Дим.... могу ошибаться, но 305 лс моторы вроде все 3-х клапанные....
А как на счет 32 клапанов?

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Добавлено: 28 окт 2012, 22:51
El'Dorado
Между прочим, проверка уровня масла мотора при каждой заправке (бензином!)
нахуа!??? :shock:

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Добавлено: 28 окт 2012, 22:53
Dima
Николай Пименов писал(а):То, что кто-то не открывает капот, не значит, что так нужно делать всем. Между прочим, проверка уровня масла мотора при каждой заправке (бензином!) прописана даже в инструкции по эксплуатации (американской...), все остальные витальные жижи - раз в месяц. Не совсем же идиоты писали, правда?
Может быть и не идиоты, но у меня уровень всех житкостей от замены до замены в норме, Коль я слежу за авто. Все в свое время.

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Добавлено: 28 окт 2012, 22:54
Николай Пименов
А просто так. Вдруг чё? Пробои всякие, резкая утечка ведь бывают в природе - вот и перестраховываются. Понятно, что это борщ, но раз в месяц проверка ещё никому не помешала, авто не вчера с конвеера...

Re: Гранд 5,7 и Гатор2

Добавлено: 28 окт 2012, 22:55
Dima
El'Dorado писал(а):
Между прочим, проверка уровня масла мотора при каждой заправке (бензином!)
нахуа!??? :shock:
Ну в мануале на срт балансировать колеса нужно при каждом ТО.