Re: Гранд 5,7 и Гатор2
Добавлено: 28 окт 2012, 22:25
в костюме я и под капот йух полезу))))
Да не будет никаких доводов.... Машину нужно брать за состояние, а не за Акпп...Fylhtq писал(а):Дим, цена хорошая, средняя по автору, меня устраивает!Dima писал(а):Кстати, сейчас клиент приличный Нэви 04 за 800т.р. продает, черный!
Дим, вопрос только к тебе одному: скажи честно (можно в личку) на сколько принципиально брать фордовскую 4 ступку или все лучше 6 стукпу немку?
в 4 ступке для меня плюсы: есть уровень щупа АТФ !!! всегда САМ могу проконтролировать уровень, цвет и запаз АТФ.
в 6 ступке щупа нет, там пробка на самой акпп.... без подъемника куй что проверишь... а в костюме мли куртке под днище не полезишь... ))))
Дим твои доводы встророну той или иной АКПП ? твой совет или аргумент для меня важен! если что.....
Дим на фордтраке многие усираются за рестайл (6 ступка, кстати и Руслан "СААМЕН").... вот тебя и спрашиваю т.к. у тебя этих машин хить ж...пой жуй сколько было на сервисе....Dima писал(а):Да не будет никаких доводов.... Машину нужно брать за состояние, а не за Акпп...Fylhtq писал(а):Дим, цена хорошая, средняя по автору, меня устраивает!Dima писал(а):Кстати, сейчас клиент приличный Нэви 04 за 800т.р. продает, черный!
Дим, вопрос только к тебе одному: скажи честно (можно в личку) на сколько принципиально брать фордовскую 4 ступку или все лучше 6 стукпу немку?
в 4 ступке для меня плюсы: есть уровень щупа АТФ !!! всегда САМ могу проконтролировать уровень, цвет и запаз АТФ.
в 6 ступке щупа нет, там пробка на самой акпп.... без подъемника куй что проверишь... а в костюме мли куртке под днище не полезишь... ))))
Дим твои доводы встророну той или иной АКПП ? твой совет или аргумент для меня важен! если что.....
Коль, я и в белой рубашке на свадьбе у друга умудрился изматаься)))) и не переживаю особо за это ))) пох)))Николай Пименов писал(а):Ну хорошее состояние надо поддерживать, а для этого иметь оперативный контроль витальных жидкостей оень неплохо... Для тех кто не боится померить щупом масло (пусть и в пиджаке, чё такого-то? Нужно уметь и в пиджаке).
Коль, я не открываю капот от ТО до ТО, разве только омыватель заправить...Николай Пименов писал(а):Нужно уметь это сделать и в белой рубашке неизвозившись - в порядке тренировки акробатики например. Или аккуратности. Лишним умение такое точно не будет - вдруг чё?..
Дим.... могу ошибаться, но 305 лс моторы вроде все 3-х клапанные....Dima писал(а):А что там говорят про техклапанные моторы? Шесть ступеней может быть и хорошо, но где взять большой выбор этих авто?
А как на счет 32 клапанов?Fylhtq писал(а):Дим.... могу ошибаться, но 305 лс моторы вроде все 3-х клапанные....Dima писал(а):А что там говорят про техклапанные моторы? Шесть ступеней может быть и хорошо, но где взять большой выбор этих авто?
нахуа!???Между прочим, проверка уровня масла мотора при каждой заправке (бензином!)
Может быть и не идиоты, но у меня уровень всех житкостей от замены до замены в норме, Коль я слежу за авто. Все в свое время.Николай Пименов писал(а):То, что кто-то не открывает капот, не значит, что так нужно делать всем. Между прочим, проверка уровня масла мотора при каждой заправке (бензином!) прописана даже в инструкции по эксплуатации (американской...), все остальные витальные жижи - раз в месяц. Не совсем же идиоты писали, правда?
Ну в мануале на срт балансировать колеса нужно при каждом ТО.El'Dorado писал(а):нахуа!???Между прочим, проверка уровня масла мотора при каждой заправке (бензином!)