Страница 6 из 6
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 23 фев 2013, 14:38
Николай Пименов
А где вы прочитали, что у ТС шпильки?
Вместе с болтами ещё новые прокладки голова/блок - они вторичному использованию не подлежат никак и никогда.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 24 фев 2013, 16:58
патапкин
а вот сколько тянуть я гдето писал спецально для этого брал заводские шпильки и динаметрическим ключом мерил где скока килограм получаеться и прискольки градусах
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 24 фев 2013, 17:40
Николай Пименов
Заводские БОЛТЫ. Момент затяжки не отражает усилия прижима, которое получается при этом, потому что измеряемое изделие меняет форму, оно тянется, и таким способом снять данные не получится. Правильно было тянуть болт вдоль на стенде и снять характеристику разрыва - на ней будет небольшой участок ровный - вот это и есть усилие, которое надо было пересчитать в момент для нерастягиваемой (насколько она на самом нерастягиваема - ещё тоже вопрос) шпильки и неразрушимой гайки. В настоящее время у тебя головы перетянуты исходя из банального сопромата. С чем и поздравляю.
Но логика ЗАЧЕМ заменять болты на шпильки всё равно ускользает. Заняться в жизни больше нечем, или типа шпильки дешевле в разы (притом что и болты стОят чуток, соизмеримо с приличными прокладками голов "поштучно")? Или потешить самолюбие чье-то, кто считает себя умнее инженеров-проектировщиков (вот это походу самое вероятное)?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 25 фев 2013, 06:54
патапкин
шпильки крепче
и безопасней для блока
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 25 фев 2013, 08:57
Tapkin
Ну крепче, но это только если в мотор как следует дунуть. Да и то болты, думаю, не развалятся.
А чем безопаснее? Ну не лопнут они, не сорвут резьбу в блоке, по 100 раз можно их использовать. Но все это актуально если разбирать мотор по 100 раз, как раз если дунуть в мотор как следует.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 25 фев 2013, 12:00
Николай Пименов
Болты имеют прочность не менее шпилек.
Что безопасней для блока надо ещё посмотреть сильно.
Всё равно не вижу преимуществ.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 28 фев 2013, 11:53
Dima
Серьезные моторы собирают на шпильках, это надежнее болтов.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 28 фев 2013, 12:59
Николай Пименов
Речь не о серьезных, а о стоковых. Что наддутые или форсированные требуют другого подхода - это мы уже выяснили.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 28 фев 2013, 13:18
Tapkin
Дело в том что мотор патапкин, наверное, дуть не собирается. Ну или даже если дунет на 500 л.с., то возня со шпильками бессмысленна. Поставил болты и забыл, на сток их точно хватит.
Хотя, конечно, снимать головы не снимая мотор все-равно ненужный геморой, опустить подрамник можно достаточно быстро и будет удобно работать с головами. А так затрахаешься их снимать.
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 28 фев 2013, 13:23
Николай Пименов
Ну кроме подрамника там ещё много чего отстегнуть надо, и если там у вас это удобно, то в других местах - нет.
Но смысл замены всё равно ускользает. Чей-то воспаленный мозг решил "поконструировать"?
Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 28 фев 2013, 13:29
Miha
Николай Пименов писал(а):Чей-то воспаленный мозг решил "поконструировать"?
в мерориз! это пять

Re: Рабочая температура двигателя
Добавлено: 03 мар 2013, 18:21
патапкин
доделывать я буду просто я сменил работу и теперь занимаца марком негде + ко всему этому ускорено гашу ипотеку ( в этом году выплачу ) поэтому пока все приостановлено