Страница 6 из 8

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 17:22
М
Николай Пименов писал(а):Короче, все такие вумные, прям конструктора стали. Поставили и поставили, в чем проблема-то? Что, нигде марки не разбирают и тупо взять такой же вал, только не гнутый, негде?
блят, вот зарекался я не писать в ветке про марк.....
давайте поставим точку в вопросе с карданами.
Кардан вибрирует не из-за удара по нему и не из-за гнутости, но просто теряет баллансировку из-за того, что он составной.
Вибрации начинаются после порога в 120-130 км.
Легкосплавные карданы на марках поголовно вибрируют (спустя какое-то время эксплуатации) и сами америкосы стали ставить тандеровские на свои марки, либо искали чельные карадны от 93 года, либо покупали тюнингованные.

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 17:39
Николай Пименов
Всё правильно, только сначала по приоритету - цельный от 93го, потом тюнинговый и только потом от Тандера. У них там.

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 17:40
iGemhimsel
Воу-воу, столько написали! :shock: ) Господин М (300с облизываюсь) правильно сказал - вибрирует кардан банановый после 100кмч, вопрос почём кардан от тандера? ну, навскидку?

Сейчас пришёл с работы, потискал чутка Марка (перепарковал эту 5 метровую бандурину). На холодный движок задняя работает, после прогрева - все передачи как на "D", что тут может быть?

Пластик в салоне скрипит - почти у всего что можно ушки оборваны, хозяин прошлый видимо очень тупорылый был. Смотрю на болячки - сердце обливается :cry:

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 17:53
М
iGemhimsel писал(а):Воу-воу, столько написали! :shock: ) Господин М (300с облизываюсь) правильно сказал - вибрирует кардан банановый после 100кмч, вопрос почём кардан от тандера? ну, навскидку?
Все зависит от жадности разборки. Ликвидность этой детали ниже плинтуса. Теоретически можно ещё от мустанга примерить, может и встанет (станговский найти легче), тандеры уже давно практически все вымерли).
iGemhimsel писал(а):Сейчас пришёл с работы, потискал чутка Марка (перепарковал эту 5 метровую бандурину). На холодный движок задняя работает, после прогрева - все передачи как на "D", что тут может быть?
К сожалению покажет только вскрытие, вариант "легкий испуг" исключать нельзя, как и вариант приобретение ребилда... время безжалостно.
iGemhimsel писал(а): Пластик в салоне скрипит - почти у всего что можно ушки оборваны, хозяин прошлый видимо очень тупорылый был. Смотрю на болячки - сердце обливается :cry:
Время, время, время... на самом деле пластик в местах крепления панелей, слабоват на марках, многие вещи просто отваливаются от времени. Эпоксидный клей, лист пластика, ножницы, терпение и все получится ...

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 18:30
Tapkin
Игрок, а причем тут старые ведра? Раньше чего только не делали, и по 10 лошадей с литра снимали.
Нет, я не говорил что крутить сталь опаснее. Я сказал что чем тяжелее кардан, тем сложнее его раскрутить - а это ухудшение динамики и увеличение расхода(не очень много конечно, но тем не менее сумма складывается из мелочей).

У меня естессно цельный кардан 93 года. А какие они были то в последующих годах? Что значит не цельные?

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 18:31
Tapkin
iGemhimsel писал(а):Воу-воу, столько написали! :shock: ) Господин М (300с облизываюсь) правильно сказал - вибрирует кардан банановый после 100кмч, вопрос почём кардан от тандера? ну, навскидку?

Сейчас пришёл с работы, потискал чутка Марка (перепарковал эту 5 метровую бандурину). На холодный движок задняя работает, после прогрева - все передачи как на "D", что тут может быть?

Пластик в салоне скрипит - почти у всего что можно ушки оборваны, хозяин прошлый видимо очень тупорылый был. Смотрю на болячки - сердце обливается :cry:
Это что значит все передачи как на Д??? Т.е. в какое положение не ставь, едет вперед чтоли?

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 18:34
iGemhimsel
Tapkin писал(а):Это что значит все передачи как на Д??? Т.е. в какое положение не ставь, едет вперед чтоли?
Всё верно, на "N" тоже едет вперёд, а если заглушу - то нейтраль становится сама собой. Также и про остальные передачи

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 18:36
Dmitry171
и как ты на нем до Питера то доехал? :shock:

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 18:51
iGemhimsel
На "D" :ROFL:

А если серьёзно - то при осмотре коробка мягко переключалась, без стука, всё плавно. Спокойно на трассе 180-200 выжала (по спидометру на айфоне 186).
После Бологое, было норм - запарковался у мотеля, отдохнул, дал машине отдохнуть. Потом чтот она начала "хулиганить". Рывки при переключении, переход в красную зону при ускорении (без переключения скорости). И дальше я ехал 110-120, стараясь по минимуму ускоряться.
Приехал в СПБ, назад пришлось с толкача - ставил на "N" и толкал. Пипец тяжёлая машина.

Вот такое приключение :!:

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 19:05
Николай Пименов
Не тяжелая, а тяжелая "на подъем", сложнее всего стронуть, дальше легче идет.

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 19:27
Tapkin
Налицо перегрев коробки. Раз она у тебя на любой скорости как на Д, клинит клапанную плиту. Значит был перегрев. Наверное ты и перегрел когда жарил. Вопрос только почему перегрев был, так еще и такой жесткий что она вообще клинит. У тебя радиатор то вообще есть? :)

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 21:39
iGemhimsel
Да, радиатор есть. вроде работает - температура в "normal" колеблется. Но проверю.
По чекам только "air ride" и "oil temp"

Как я понимаю можно датчикам вообще не верить, а самому всё проверить?

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 21:50
Николай Пименов
Это не та температура...
Датчикам верить можно (когда они исправны), но проверку самостоятельно никто не отменял.

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 22:33
Dmitry171
Высоковероятно что коробку ты и уделал, перебор неминуем.

Re: Newbie

Добавлено: 11 июл 2013, 22:57
Motorcraft
У меня на пикапе такая же беда, ставишь R едет вперёд. Сгоре скорее всего фрикционы, так что дружище, заказывай коробку.
А про кардан это вы знатно развели срач. У меня тока один вопрос возникает, среди всех, дискутирующий на эту тему, есть ли хоть один человек который ездил на марке со стандартным карданом (аллюминевым) а потом на марке с тандеровским карданом(стальным) и какова была разница?