Страница 6 из 6

Re: коробас

Добавлено: 11 апр 2014, 22:24
Николай Пименов
Вот вот, хрен подлезешь во всей красе. Головка прокатит, только камасутра вообще станет жесткой, на грани запрещенных порноразделов....

Re: коробас

Добавлено: 12 апр 2014, 10:25
Tapkin
Ну даже не знаю какой тут раздел подойдет, чтобы головку использовать. Ну головку натянуть допустим можно, но вот как трещетку к ней приладить не представляю.
Но выхлоп снимать явно дольше, так что обычный ключ и вперед.

Re: коробас

Добавлено: 12 апр 2014, 12:35
black
Снять выхлоп 15-20мин,так что смысла мучица с ключами нет.

Re: коробас

Добавлено: 12 апр 2014, 13:06
Николай Пименов
Если б надо было снять только левую трубу - то да, 15 минут. Но она цельная с правой трубой, а у неё стык с коллектором не очень свободнодоступен...

Re: коробас

Добавлено: 12 апр 2014, 13:52
black
Я за 15мин с пневматическим гайковертом управляюсь

Re: коробас

Добавлено: 12 апр 2014, 14:20
Николай Пименов
Набитая рука и регулярно разбираемый узел в помощь. Но не у всех всё так хорошо откручивается...

Re: коробас

Добавлено: 12 апр 2014, 14:30
Tapkin
А если скрутишь болт? Варить придется - а это уж совсем не быстро...
Если раз в месяц снимать выхлоп, то так конечно все ок, а вот если нет... может и не открутится без потерь.
За 20 мин и два болта откручиваются на датчике даже обычными рогами.

Re: коробас

Добавлено: 12 апр 2014, 15:00
Николай Пименов
Не, если так упираться (чтоб точно не снимать выхлоп) - можно трещеточный накидной уж иприкупить, с ним точно отвернется. Останется только трабла регулировки.

Re: коробас

Добавлено: 12 апр 2014, 21:06
Ronny
Набравшись наглости - кто боится повторить подвиг ТС, а с АКПП проблемы есть - прошу в гости.
Люди, присутствующие на форуме, соврать не дадут.

Re: коробас

Добавлено: 02 май 2014, 23:01
Casper_93
Патапкин а расскажи пожалуйста за фрикционы ред игл. Что за фирма, где брал, что еще кроме фрикционов в комплекте?

Re: коробас

Добавлено: 02 май 2014, 23:31
Николай Пименов
Если сами фрикционы - то в наборе и есть сами фрикционы и железки что между ними.
Если мастеркит - то плюс все прокладки/колечки, совсем все.
Потом надо ещё ленты...тоже бывают редигл.
Потом бронзовые втулочки, потом что ещё сдохло, потом запорные кольца согласно измеренным результатам, потом маслонасос.... короче список нехилый.

Re: коробас

Добавлено: 02 май 2014, 23:39
Casper_93
Ред игл это означает усиленные фрикционы и в большем количестве (8 за место 6 например)? А какой мастер кит качественей альто ред игл или рабестос ред игл?

Re: коробас

Добавлено: 03 май 2014, 00:39
Николай Пименов
нет, собственно ред игл - это материал фрикционов (обычный - феродо называется).
но в том комплекте АЛТО на 4р70в - увеличенное число фрикционов в критическом наборе, вместо 5 - 8. Остальные комплекты в наборе без изменения количества вроде.
если ты надеешься, что от применения такого набора можно будет гонять как хошь - этого не будет, всё равно спалить пять сек.
И поменьше шукай в интернете - нахватаешься лишнего. куда звонить знаешь - pilotsamara63

Re: коробас

Добавлено: 05 май 2014, 09:42
патапкин
у меня стоят алто на самом деле на 2 фрика больше в последнем пакете чем с завода все остальное такоеже но материал получше насчет погонять хз время покажет
ну и свои прокладки будеш снимать акуратней ато потом заипешся искать ту которую надо там отличия между ними всего в 1-2 маленькие дырочки