Страница 6 из 8
Re: lincoln continental 92
Добавлено: 14 май 2014, 21:41
Николай Пименов
Трудозатраты по ликвидации штатной системы управления спереди и переводу её на ручное С СИСТЕМАМИ БЕЗОПАСНОСТИ (ну то есть сделать "по уму") равны трудозатратам по просто ампутации задней пневмы + заставить штатную системы самостоятельно работать только на перед. А вот чистая ампутация всей автоматики и ручной режим - он проще обеих вариантов, но ОПАСЕН потенциальным взрывом пневмобаллонов.
Так что перейти на БЕЗОПАСНОНОЕ ручное можно, но трудозатрат и колдовства потребует ровно столько же, сколько объяснение штатной системе, что сзади качать ничего не надо. И потому и голосую именно за вариант колдануть родную.
Впрочем, я знаю как поступит владелец: он поставит 2 тумблера управлением передними баллонами и будет аккуратно вручную накачивать как нравится без какой-либо автоматики и защиты, и при должной осторожности прекрасно дождется своих передних пружин.
Re: lincoln continental 92
Добавлено: 14 май 2014, 21:46
игрок
так в том-то и дело, что безопасное ручное достигается всего лишь установкой допдатчика и выкидыванием всей штатной херни. там самое трудозатратное - разобрать приборку и выкрутить лампочку суспенжна

если она там есть, конечно. если нет - то установкой пары сопротивлений
Re: lincoln continental 92
Добавлено: 14 май 2014, 21:49
Николай Пименов
Всей, включая компрессор. А новый ставится с маленьким ресивером, трубки между ни м подушками работают по принципу сообщающихся сосудов, и датчик на ресивере адекватно кажет сколько давления во включенной сейчас подушке. Именно так делается самопальная пневма в 99% случаев.
Здесь никто новый компрессор покупать не будет, как и прокладывать новые провода к нему.
Re: lincoln continental 92
Добавлено: 14 май 2014, 22:02
игрок
зачем новый компрессор? чем не устраивает существующий?
Re: lincoln continental 92
Добавлено: 14 май 2014, 22:28
Николай Пименов
мляяя...
Re: lincoln continental 92
Добавлено: 15 май 2014, 13:31
Dima
Вот вы развели разговоров то

Зачем мудрить, нет возможности содержать пневму, нужно ставить стойки по кругу от Тараса седана и никакого колхоза не нужно, все подойдет по штатным местам.
Re: lincoln continental 92
Добавлено: 15 май 2014, 14:53
Николай Пименов
А пружинки от тараса-седана выдержат контика? Он как бы потяжелее чутка...
Re: lincoln continental 92
Добавлено: 15 май 2014, 17:10
Dima
Выдержат без проблем.
Re: lincoln continental 92
Добавлено: 13 ноя 2014, 18:14
Primavod
Вот и я! Уф... Дела идут, сделал ГУР... Привел в порядок дно и полу-рамы, мелочи доделал... Так и не нашел я вариантов со стойками... Буду переваривать нижние пыльники на чашки и подбирать пружины... Других вариантов нет... Если только у кого есть стойки Бу с Тараса на продажу в России или Казахстане с возможностью пересылки почтой... Пока так... Новости редкие, извините! Работа...
Re: lincoln continental 92
Добавлено: 10 апр 2015, 18:14
Primavod
вот. сделал стойки. Нижняя чашка 5мм. Резиновая проставочка чтоб не скрипело. Пружины Форд скорпио перед. Но скорее всего буду менять. Больно прыгучая цтука получилась. Верхняя чашка Форд Скорпио и половинка пневмы

. Всё зарядил, затянул и воткнул.
Re: lincoln continental 92
Добавлено: 10 апр 2015, 18:20
Primavod
Но вот беда. Надо бы проехать на новой задней подвеске. Но обнаружил сломаный штуцер на переднем суппорте. Думаю, ну что... Надо выкручивать. Выкрутил, и обнаружил дюймовую резьбу... НУ ЁБТМ..... И где же я теперь возьму сей девайс? Может кто в курсе с чего скрутить можно или где купить. И главное как? Наши тут с такой мелочевкой не работают... А мне в рашу за 4 штуцерами ехать не резон... Может кто поможет?
Re: lincoln continental 92
Добавлено: 10 апр 2015, 18:31
игрок
перенарежь резьбу, делов-то. только суппорт разобрать придется, там самый гемор будет в смазке спецовой для суппортов, но думаю, что в сервисе помогут, там ее надо-то две капли
Re: lincoln continental 92
Добавлено: 10 апр 2015, 18:47
Primavod
Ну совсем я колхозингом занялся. Ещё и суппорт кромсать... В последнюю очередь.
Я думал конечно... Но не хочется...К тому же рем комплекты нужны теперь заодно... Посмотрим...
Re: lincoln continental 92
Добавлено: 10 апр 2015, 19:11
игрок
да ладно, не тот узел, чтобы колхоза бояться. в к-к можно суппорт и не разбирать, а промыть его хорошенько через естественные отверстия. да он и так должен, в общем-то сборку-разборку пережить
Re: lincoln continental 92
Добавлено: 10 апр 2015, 19:19
Primavod
Токарь мне предложил сделать стандартную СОВЕТСКУЮ резьбу. Но он будет рассверлиать суппотр и нарезать норм резьбу. И штуцет точить. Это не повлияет на тех характеристики? К тому же я подозреваю, что стоимость сих работ будет гораздо больше чем стоимость штуцеров новых. В Питере нашли мне магаз. У них есть они. Но вот товарищи не отвечают на письма. И трубки не берут.
awtomir@peterlink.ru
сайт:
http://awtomir.net/
Тел: 8(812)380-14-13 и 8(812) 413-13-09 Вот их координаты
может есть кто из Питера. Я ы бабло выслал. А вы бы купили и мне в конвертике выслали бы. Век за вас бы тост поднимал!