Страница 6 из 28
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 20 мар 2014, 10:37
Motorcraft
А внутри там есть что-то или просто коробка?В родном впуске то заслонки имеются,которые открываются в определённой последовательности,в зависимости от оборотов? И ещё вопрос,а худ скуп замутить не думали?
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 20 мар 2014, 13:31
TanyaCamaro
Motorcraft писал(а):А внутри там есть что-то или просто коробка?В родном впуске то заслонки имеются,которые открываются в определённой последовательности,в зависимости от оборотов? И ещё вопрос,а худ скуп замутить не думали?
В таховском таких заслонок не было. А без худ скупа и так не обойтись. Просто чем ниже он будет, тем лучше. Сижу когда в Камаро и так вообще краёв морды не вижу, и если он ещё здоровый будет, придётся флажки по углам втыкать, чтоб хоть как то ориентироваться

Щас как раз думаю про форму, какая бы подошла...
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 20 мар 2014, 13:33
TanyaCamaro
Такой страшненький?)
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 20 мар 2014, 13:36
Aerostar
TanyaCamaro писал(а):Такой страшненький?)
Сразу видно человека, незнакомого с NFS Underground

Там это главный тренд!

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 20 мар 2014, 13:37
TanyaCamaro
Aerostar писал(а):TanyaCamaro писал(а):Такой страшненький?)
Сразу видно человека, незнакомого с NFS Underground

Там это главный тренд!

Да по любому я не в тренде!

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 20 мар 2014, 13:39
Dima
TanyaCamaro писал(а):Такой страшненький?)
Зачем это все? Вы на соковой камаро катались? Может быть в стоке она вас устраивать будет?
Иначе всё это грозит быть недвижимостью, которая дорожать не будет, а вложений будет требовать постоянных

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 20 мар 2014, 13:40
TanyaCamaro
Dima писал(а):TanyaCamaro писал(а):Такой страшненький?)
Зачем это все? Вы на соковой камаро катались? Может быть в стоке она вас устраивать будет?
Иначе всё это грозит быть недвижимостью, которая дорожать не будет, а вложений будет требовать постоянных

Это всё за тем, что капот не закрывается теперь!

Всё равно чё то делать надо... Хотя без капота брутальней

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 20 мар 2014, 13:42
TanyaCamaro
И не пришлось мне как то покататься...

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 20 мар 2014, 13:44
Dima
TanyaCamaro писал(а):И не пришлось мне как то покататься...

Ну и с таким проектом ( имхо ) ещё довольно долго на своём авто и не придётся

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 20 мар 2014, 13:51
TanyaCamaro
Dima писал(а):TanyaCamaro писал(а):И не пришлось мне как то покататься...

Ну и с таким проектом ( имхо ) ещё довольно долго на своём авто и не придётся

Пообещала себе, что не брошу)) А так есть, чем заняться в свободное время... Видимо изначально интерес был в этом, а не в покататься

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 20 мар 2014, 14:22
Motorcraft
Только вперёд!Пилить капот, не жалея его, а худ скуп лучше ставить на компрессор, можно шнековый положить ещё поверх, вообще норм будет. А щас вообще какая стадия восстановления идёт?
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 20 мар 2014, 14:32
TanyaCamaro
Motorcraft писал(а):Только вперёд!Пилить капот, не жалея его, а худ скуп лучше ставить на компрессор, можно шнековый положить ещё поверх, вообще норм будет. А щас вообще какая стадия восстановления идёт?
Сегодня, на пример, заманю к себе электрика, может печку подключит. Потом сиденья поставить надо и на трассу настраивать вемс через ноутбук. Сезон щас у электриков, пока ещё очереди дождусь... Потом с коробкой, говорит, какие то сложности будут. А так то кажется, что всё почти готово: кардан переварен, выхлоп тоже, провода причесать после подключения всех датчиков и капотом можно будет заняться, внутри тоже подшаманить)) Главное, чтоб ездил и переключал. Ревизию подвески потом, тормоза, резина,

диски... Так то дохрена ещё!
Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 20 мар 2014, 15:13
Motorcraft
TanyaCamaro писал(а):Motorcraft писал(а):Только вперёд!Пилить капот, не жалея его, а худ скуп лучше ставить на компрессор, можно шнековый положить ещё поверх, вообще норм будет. А щас вообще какая стадия восстановления идёт?
Сегодня, на пример, заманю к себе электрика, может печку подключит. Потом сиденья поставить надо и на трассу настраивать вемс через ноутбук. Сезон щас у электриков, пока ещё очереди дождусь... Потом с коробкой, говорит, какие то сложности будут. А так то кажется, что всё почти готово: кардан переварен, выхлоп тоже, провода причесать после подключения всех датчиков и капотом можно будет заняться, внутри тоже подшаманить)) Главное, чтоб ездил и переключал. Ревизию подвески потом, тормоза, резина,

диски... Так то дохрена ещё!
В общем по мелочи

начать и закончить. Я сам жду щас трос, чтобы заманить корвет к электрикам

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 20 мар 2014, 15:56
TanyaCamaro
Motorcraft писал(а):TanyaCamaro писал(а):Motorcraft писал(а):Только вперёд!Пилить капот, не жалея его, а худ скуп лучше ставить на компрессор, можно шнековый положить ещё поверх, вообще норм будет. А щас вообще какая стадия восстановления идёт?
Сегодня, на пример, заманю к себе электрика, может печку подключит. Потом сиденья поставить надо и на трассу настраивать вемс через ноутбук. Сезон щас у электриков, пока ещё очереди дождусь... Потом с коробкой, говорит, какие то сложности будут. А так то кажется, что всё почти готово: кардан переварен, выхлоп тоже, провода причесать после подключения всех датчиков и капотом можно будет заняться, внутри тоже подшаманить)) Главное, чтоб ездил и переключал. Ревизию подвески потом, тормоза, резина,

диски... Так то дохрена ещё!
В общем по мелочи

начать и закончить. Я сам жду щас трос, чтобы заманить корвет к электрикам

По мелочи,

но) А откуда надо ждать такой заманчивый трос?

Re: Chevrolet Camaro 1994 (теперь 5,3)
Добавлено: 20 мар 2014, 16:42
Motorcraft
из-за океяна, с самёсенькой Асашай, надеюсь что хотя бы дней через 10 приедет.