Страница 6 из 8
					
				Re: Вопросы по Continental 95
				Добавлено: 07 фев 2016, 12:31
				 Николай Пименов
				Чтобы загнать коррекцию за диапазон адаптации (а по коду ошибки - как раз вышли за диапазон адаптации) - нужно чтобы дыра была не менее 4-5 мм в диаметре, причем без вала посередке.
			 
			
					
				Re: Вопросы по Continental 95
				Добавлено: 07 фев 2016, 12:59
				 Ironchick
				Там дырки с 10 копеечную монету и посередине вал заслонки 
Причем дымит только с одного края (движок поперёк,слева со стороны гены,с обеих голов)
			 
			
					
				Re: Вопросы по Continental 95
				Добавлено: 07 фев 2016, 16:14
				 Николай Пименов
				Ну могу показать как этот блок заслонок выглядит целым - сравнишь...
И ссыль на тему "чистка ИМРЦ"
http://mustangforums.com/forum/svt-foru ... t-1-a.html 
			
					
				Re: Вопросы по Continental 95
				Добавлено: 07 фев 2016, 17:55
				 Ironchick
				Вот дымит из под синего колечка,если смотреть на последнем фото,только не со стороны дроссельной заслонки,а с противоположной - шток там не торчит,стоит заподлицо с корпусом коллектора,а отверстие все равно есть - причем накуя оно с той стороны вообще не понимаю
Сейчас заклеил ту сторону жидкой резиной - краткосрочка сразу стала вокруг 0% и пляшет +/- 5,а это как раз норма насколько я понял
Буду теперь ждать не вылезут ли ошибки
			 
			
					
				Re: Вопросы по Continental 95
				Добавлено: 07 фев 2016, 18:13
				 Николай Пименов
				Как видно на фотке - там серьезно подошли к герметизации вала, как при выходе наружу из блока так и при проходе каналов. Колдуйте, в смысле - придумывайте что-нибудь постоянное на место той временной нашлепки - и эпопея кончится.
			 
			
					
				Re: Вопросы по Continental 95
				Добавлено: 07 фев 2016, 21:20
				 Ironchick
				Хреново,что для нормального колдовства опять придется снять коллектор
Процедура та еще...
Но ладно,лишь бы результат был
			 
			
					
				Re: Вопросы по Continental 95
				Добавлено: 21 фев 2016, 00:04
				 Ironchick
				Наконец то затюнили заслонки - фото их вида позже прицеплю - ток сеня все собрали
Но возник другой вопрос - блок подушки начал сигнализировать 52-ю ошибку - отдал его специалисту,поменяли на нем все конденсаторы,а этот хад все одно ругается тем же 52-м кодом
Собссно сам вопрос прост - раз блок не ожил можно ли подкинуть другой блок и от какой модели форда он подойдет?
Или может дело вовсе не в бобине....
			 
			
					
				Re: Вопросы по Continental 95
				Добавлено: 21 фев 2016, 11:58
				 Николай Пименов
				Развлекайтесь
			 
			
					
				Re: Вопросы по Continental 95
				Добавлено: 21 фев 2016, 12:15
				 Ironchick
				Спасибище!!!!
			 
			
					
				Re: Вопросы по Continental 95
				Добавлено: 21 фев 2016, 12:18
				 Ironchick
				А нет случайно схемы блока предохранителей,что в салоне в ногах у водителя,а то я даже не знаю правильные ли там предохранители распиханы - крышки то на нем нема
			 
			
					
				Re: Вопросы по Continental 95
				Добавлено: 21 фев 2016, 12:56
				 Николай Пименов
				Развлекаемся (смотреть на конца)
			 
			
					
				Re: Вопросы по Continental 95
				Добавлено: 21 фев 2016, 16:16
				 Ironchick
				От души!!!
			 
			
					
				Re: Вопросы по Continental 95
				Добавлено: 26 фев 2016, 20:33
				 Ironchick
				Заклеили наконец выходные отверстия валов изменения геометрии коллектора
 
Со стороны лапок вклеили сальники
 

 
			
					
				Re: Вопросы по Continental 95
				Добавлено: 26 фев 2016, 20:34
				 Ironchick
				И все бы ничего,но теперь начало сифонить из под аналогичной лапки на дросселе
Издевательство - одни дырки затыкаешь,другие появляются 
Уже закипаю!!
			 
			
					
				Re: Вопросы по Continental 95
				Добавлено: 26 фев 2016, 20:35
				 Ironchick
				Еще и с блоком подушки так и не разобрался - тесты согласно талмуду провели и пришли к выводу,что блоку кирдык
Вот эта сволочь
 
И опять спрошу - с какими моделями форд/линкольн он взаимозаменяем