Неровная работа движки

Разговоры технического плана. Ремонт, характеристики, запчасти и т.д.
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 28 янв 2007, 21:58

имхо разумнее давно купить бошевские и подключить, не будет проблем с заказом в будущем. Подогрев можно тоже подключить, будет только лучше. Был случай из-за недостаточной температуры датчиков (на холостом ходу) переставало работать лямбда-регулирование, подколбашивло мотор на старом флитвуде, установка современных с подогревом решила вопрос. С подогревом система работает точнее.
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
любитель Фордов
Уважаемый член клуба
Сообщения: 862
Зарегистрирован: 07 апр 2005, 21:47
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение любитель Фордов » 28 янв 2007, 22:29

AOR писал(а):имхо разумнее давно купить бошевские и подключить, не будет проблем с заказом в будущем. Подогрев можно тоже подключить, будет только лучше. Был случай из-за недостаточной температуры датчиков (на холостом ходу) переставало работать лямбда-регулирование, подколбашивло мотор на старом флитвуде, установка современных с подогревом решила вопрос. С подогревом система работает точнее.
+1
к чему я собно его и хочу подвести.
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 29 янв 2007, 10:24

Мож кто может помочь с установкой лямбд с подогревом?
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 янв 2007, 10:32

El'Dorado писал(а):Мож кто может помочь с установкой лямбд с подогревом?
Я вот никак не пойму, к чему все это....зачем ты проявляешь такое упорство....закажи датчики, и поставь те каторые предусмотрены GM.....для чего все эти экперементы?????
Ты какую цель приследуешь????? Устранить неисправность или не потратить деньги??????
Да и потом, дело может вовсе и не в лямдах....и чтоб не сомневатся поставь новые, и те каторые подходят....
А иначе эта ветка еще страниц на 200 разрастется....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 29 янв 2007, 11:08

Лана, понял... буду покупать оригинал... в деньгах вопроса нету.
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 29 янв 2007, 20:20

Извините, что вмешиваюсь опять, это конечно, не самый яркий случай, но имхо разумнее ставить при замене запчасть которая лучше (по характеристикам или доступности при замене и т.п.), чем родную, если это родная так себе.. В смысле из родных запчастей не надо фетиш делать там, где это неразумно. Вот, для примера, на многих америкосах часто стоят убогие однорядные подшипники в роликах натяжителя, долго не живут никогда. Установка нормального с двухрядным подшипником только улучшает надежность, хотя запчасть не родная. Об экспериментах речь не идет, разумеется, их тут нет..
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 29 янв 2007, 23:55

AOR писал(а):Извините, что вмешиваюсь опять, это конечно, не самый яркий случай, но имхо разумнее ставить при замене запчасть которая лучше (по характеристикам или доступности при замене и т.п.), чем родную, если это родная так себе.. В смысле из родных запчастей не надо фетиш делать там, где это неразумно. Вот, для примера, на многих америкосах часто стоят убогие однорядные подшипники в роликах натяжителя, долго не живут никогда. Установка нормального с двухрядным подшипником только улучшает надежность, хотя запчасть не родная. Об экспериментах речь не идет, разумеется, их тут нет..
Хорошо. Как поставить другой датчик? куда какой провод подключать?
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 29 янв 2007, 23:59

El'Dorado писал(а):
AOR писал(а):Извините, что вмешиваюсь опять, это конечно, не самый яркий случай, но имхо разумнее ставить при замене запчасть которая лучше (по характеристикам или доступности при замене и т.п.), чем родную, если это родная так себе.. В смысле из родных запчастей не надо фетиш делать там, где это неразумно. Вот, для примера, на многих америкосах часто стоят убогие однорядные подшипники в роликах натяжителя, долго не живут никогда. Установка нормального с двухрядным подшипником только улучшает надежность, хотя запчасть не родная. Об экспериментах речь не идет, разумеется, их тут нет..
Хорошо. Как поставить другой датчик? куда какой провод подключать?
Опять ты за свое)))))))))))))))))))))
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 30 янв 2007, 10:17

:lol: :lol: :lol:
Мнения то расходяца! Ты говоги оригинал ставь... AOR говорит ставь другие...
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 30 янв 2007, 10:29

Давай я развею твои сомнения, я тоже во многом упертый сторонник оригинала, НО есть вещи которые без лишнего колхоза можно поставить и просто забыть об этом. Для справки, у меня по мануалу в Марковке то же стоят хитротраханые зонды с подогревом-перегревом и т.д. Комп жаловался на один из них и что, Леха (амавто) поставил мне универсальную, вся разница только в том, что оригинал идет уже с готовым разъёмом, а на универсальную надо этот разъем пересаживать.
Кстати, самому лезть менять не советую, с марком, мастер Алексей имел долгий и продолжительный SEX в течении часа (это при наличии подъемника + громадного опыта).
Вот такие дела...
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 янв 2007, 10:35

М писал(а):Давай я развею твои сомнения, я тоже во многом упертый сторонник оригинала, НО есть вещи которые без лишнего колхоза можно поставить и просто забыть об этом. Для справки, у меня по мануалу в Марковке то же стоят хитротраханые зонды с подогревом-перегревом и т.д. Комп жаловался на один из них и что, Леха (амавто) поставил мне универсальную, вся разница только в том, что оригинал идет уже с готовым разъёмом, а на универсальную надо этот разъем пересаживать.
Кстати, самому лезть менять не советую, с марком, мастер Алексей имел долгий и продолжительный SEX в течении часа (это при наличии подъемника + громадного опыта).
Вот такие дела...
Cуть в том, что я пока не встречал, универсальных двух контактных датчиков, а то что мы тебе Миха ставили, это проверенная тема....а из трех, или четырех контактных, мутить двух контактный.....хз...
Поэтому, вижу самый простой выход, преобрести оригинал и забыть....
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 30 янв 2007, 10:36

Да дело не в том что я сторонник оригинала... Куплю оригинал, хотябы потому что хрен знает как подключить другие...
Менять есть где. Передний из под капота меняеца достаточно просто... А задний с подъемника или ямы... с SEX'ом... :lol:
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Аватара пользователя
AOR
Уважаемый член клуба
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 15 июн 2006, 12:32
Откуда: Москва и область

Сообщение AOR » 30 янв 2007, 14:35

Ну если так дело обстоит, согласен с Димой, ставь оригинал. Не универсально, конечно, зато с подключением нет проблем. Это самый простой способ достичь результата..
_ The best never rest _
---------------------------------------
Mercury Cougar XR7 '93
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 01 фев 2007, 17:32

El'Dorado писал(а): Передний из под капота меняеца достаточно просто...:
Но не всегда так просто как хотелось бы... Мне понадобилось 2 часа, были погнуты несколько инструментов... Выкрутилось метровой трубой...
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
El'Dorado
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 8049
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 17:23
Откуда: Москва. ЮАО
Контактная информация:

Сообщение El'Dorado » 01 фев 2007, 22:47

Если погреть то должен выкрутица достаточно быстро...
SAAB :shock:
JeeP WK2 CRD
Ответить