Страница 6 из 6

Добавлено: 30 июн 2007, 02:52
Nekkro
любитель Фордов писал(а):На сайтах каталогах и тп модельный год. Фактический тока на стикере.
Жесть. Т.е. с 1999 - модельного! - года в ходу триста кобыл? Согласно приведённым данным с приведённого сайта? Ржал.

Добавлено: 30 июн 2007, 10:01
Al99
Еще один ресурс:

http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Trito ... lve_Triton

И эдесь тоже 1998 Тритон - 260 л.с., с 1999 модельного ИнТех - 300 л.с.

Добавлено: 30 июн 2007, 12:04
Nekkro
Я щас рехнусь нафих :lol:

Добавлено: 30 июн 2007, 12:10
Moonraker
Al99 писал(а):Еще один ресурс:

http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Trito ... lve_Triton

И эдесь тоже 1998 Тритон - 260 л.с., с 1999 модельного ИнТех - 300 л.с.
чтоб прекратить дискуссию:
так как у нас в конторе был навигатор 98 г. и я переводил все, что с ним связано, ответственно заявлю - в 98 г. у навигатора было 230 л.с.
для 99 г. были произведены некоторые апгрейды (типа настраиваемых педалей), мощность стала 260 л.с. а когда на нави стали ставить движки INTECH (4 кл/цил), мощность стала 300 л.с. а случилось это где-то в первой половине 99 г. (точнее лень искать).

Добавлено: 01 июл 2007, 04:05
Nekkro
Ну и бог с ним. По крайней мере теперь понятно, почему ЛТК - ракета по сравнению со степенным Гатором :wink:

Добавлено: 16 июл 2007, 16:46
Miha
Dima писал(а):Понимаешь, есть ещё и легенда о том, что американские авто НЕМЕРЕННО жрут бензин...это тоже отпугивает покупателей...
+1 и ломаются через день)))))))))