Страница 6 из 12

Re: По ксенону на Марке 8

Добавлено: 27 ноя 2013, 17:06
Tapkin
Я занимаюсь светодиодным освещением.
И мне ни в какой даташит смотреть не надо. Я вижу на картинке размер радиатора и он никуда не годится.
А если летом на улице +35, под капотом знаешь сколько? А этот кусочек люминия даст огромную дельту температуры.

Re: По ксенону на Марке 8

Добавлено: 27 ноя 2013, 17:24
Николай Пименов
Под капотом у Марка кстати весьма теплУнько, теплее чем у некоторых (может, алюминиевый мотор поджаривает?).

Re: По ксенону на Марке 8

Добавлено: 27 ноя 2013, 17:56
GoaD
Ну тапкин конечно умнее китайцев)) по виду определяет температурные параметры диода, хули нам даташит, можно и на глазок)

Re: По ксенону на Марке 8

Добавлено: 27 ноя 2013, 19:24
Николай Пименов
Если бы ты был проф. радиотехником как я или регулярно занимался практикой со светодиодами как тапкин, ты бы знал, что практическое охлаждение и некие даташиты - это 2 большие разницы.

Re: По ксенону на Марке 8

Добавлено: 27 ноя 2013, 20:09
Tapkin
Да какие вообще даташиты? Тут 20вт, я прекрасно знаю какой должен площади радиатор чтобы держать приемлемую температуру. И диод тут хоть крее, хоть оптоган. Законов физики никто не отменял.
Китайцам пофиг вообще. Они подсмотрят идею, сляпают и в жизни не будут никаких тестов проводить и т.д. и т.п., думать даже не станут. Отправят всяким тюнерам, и пусть они радуются, что светодиоды в фарах.

Re: По ксенону на Марке 8

Добавлено: 30 ноя 2013, 03:06
Miha
GoaD писал(а):Вы бы сперва хотя бы даташит посмотрели на диод прежде чем глупость морозить.
КМК глупость морозишь из нас только ты.
Не первый год уговаривая нас, что светодиоды в марке это круто.

Re: По ксенону на Марке 8

Добавлено: 30 ноя 2013, 03:19
Николай Пименов
Господа, производители авто - не полные идиоты (хоть и внедряют новшества по 5-7 лет, см. опоздание штатных головных устройств за прогрессом). Если бы всё было так шоколадно со светодиодами - они были бы уже не только в кадиллаке одной модели, а скажем в том же примусе (жрут-то они реально мало). Но пока - это всё красивые фантики, и ничего более.

Re: По ксенону на Марке 8

Добавлено: 20 янв 2014, 18:09
GoaD
Перегорела лампа поворотника сзади код 3457, такая же но оранжевая стоит в переднем габарите 3457А.
Кругом при поиске вываливает 3057, 3157, 3357 в чем разница с 3457? 3157 подойдет марку?

Re: По ксенону на Марке 8

Добавлено: 20 янв 2014, 19:04
Николай Пименов
3157 там лампа, и спереди и сзади. Спереди понятно желтая.
Электрически эквивалентны, 3357 теоретически греется меньше.

Re: По ксенону на Марке 8

Добавлено: 20 янв 2014, 19:12
GoaD
ОК
заказал в экзисте на перед и зад комплект 3357А/3357 вагнер

Re: По ксенону на Марке 8

Добавлено: 20 янв 2014, 19:16
GoaD
Хочу заказать на перед лед лампы уайт/амбер, в обычном режиме святят как дрл белым, при вкл.поворотника как поворотник желтым.

Re: По ксенону на Марке 8

Добавлено: 20 янв 2014, 19:18
Николай Пименов
Ну нафига спрашивается? Переплатил вдвое...

Двухцветки: если с резисторами - окей, без них - нужно менять все поворотные лампы по кругу и реле-моргалку на диодную версию, а там полетит контроль перегорания стопов....гемор короче. Резистор ставится только к цепи поворота, габарит так работает.

Re: По ксенону на Марке 8

Добавлено: 20 янв 2014, 19:26
GoaD
Да 300 руб. не деньги, нехай будет все одинаково.

По ледам, да, идут с резисторами. Вот бы еще найти где схему обманки на ксенон, не очень хотелось бы резать там провода.

Re: По ксенону на Марке 8

Добавлено: 20 янв 2014, 20:22
Николай Пименов
Обманка на ксенон нормально работать не будет. Либо будет тупо перегревать провода, либо сажать напругу и ксенон не будет разжигаться.

Re: По ксенону на Марке 8

Добавлено: 20 янв 2014, 20:32
GoaD
Может запитать через реле, мозг будет воспринимать управляющую цепь реле как саму лампу? реле собрать самому на какомнить тиристоре.