Страница 6 из 8
Добавлено: 13 июл 2009, 10:04
GoaD
Ааа, ясно какая, эту фиговину я позавчера с трубки егр снял и выбросил чтоб не мешалась

Так что если будет обрыв сразу будет видно. А вторую трубку от соленоида я отремонтировал с использованием резиновой трубки от какогото таза и термоусадочных кембриков

Добавлено: 15 июл 2009, 23:04
GoaD
Добавлено: 16 сен 2009, 19:20
Николай Пименов
1. Код читается "из памяти", просто тестом или тестом на работающем двигателе? Там поиск проблем разный...
Добавлено: 16 сен 2009, 19:23
Николай Пименов
2. Сборс кодов "из памяти" - 5 минут без аккумулятора. При этом правда подстройки всякие слетают, ну это детали.
Добавлено: 16 сен 2009, 19:25
Николай Пименов
3. И в любом случае, это скорее про сенсор ЕГР, а не про сам клапан (исходя из первых тестов и там и там).
Добавлено: 16 сен 2009, 19:46
GoaD
А при чем здесь егр то? этож датчик детонации
Probable Cause
Knock sensor defective
Check connector and wiring to sensor
Engine mechanical condition-knock or rattle in engine
Low fuel pressure
Добавлено: 16 сен 2009, 19:55
Николай Пименов
Это в 96 году это датчик детонации, а в 94-95 это ДПФЕ от системы ЕГР (ДПФЕ - дифференциальный датчик "обратного давления", меряет поток через ЕГР клапан).
Добавлено: 16 сен 2009, 20:00
Николай Пименов
Ну вот как загорелся - глушим и одеваем скрепку. Дальше идут коды текущие, потом разделитель, потом из памяти. Если есть хоть один текущий код кроме 111, тест на работающем двигателе может не запуститься.
Так где оно?
Добавлено: 16 сен 2009, 20:27
GoaD
все забываю что у вас древние марки

Добавлено: 16 сен 2009, 20:40
Николай Пименов
Ишь какой моложавый! Всего 13 годков!
То есть вот сначала 3-2-7-разделитель-3-2-7-потом разделитель с длинными шестисек паузами-3-2-7-разделитель-3-2-7? Эт чё-то немного бред...