Страница 6 из 11

Добавлено: 19 янв 2009, 12:08
Silver
Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):
El'Dorado писал(а):С какой крутилкой?
+1 :shock:
ну имеею ввиду переключатель режимов РК не рычаг, а "крутилка" как на Дишине.
Как я понял РК с рычагом имеет режим N, а РК с "крутилкой" ?
Да нету на тахе крутилок, старые с рычагом раздатки на полу, затем кнопки на торпеде. Нейтраль есть на всех, просто включается по разному

Добавлено: 19 янв 2009, 12:22
Fylhtq
Silver писал(а):
Fylhtq писал(а):
Dima писал(а):
El'Dorado писал(а):С какой крутилкой?
+1 :shock:
ну имеею ввиду переключатель режимов РК не рычаг, а "крутилка" как на Дишине.
Как я понял РК с рычагом имеет режим N, а РК с "крутилкой" ?
Да нету на тахе крутилок, старые с рычагом раздатки на полу, затем кнопки на торпеде. Нейтраль есть на всех, просто включается по разному
Понял, спасибо

Таха 1992-1998гг

Добавлено: 19 янв 2009, 13:47
Lesha
Silver писал:
Да и нейтраль должна быть, иначе её буксировать напрмер нельзя ...

если мне память не изменяет, в версиях с раздаткой ручкой - там положение N есть, а версиях с кнопочным управлением там хитрую комбинацию нажать надо чтоб в N раздатку перевести, типа защита от дурака.

у меня (в круглой тахе) положения N нет, но в мануале описано шаманство как эту самую нейтраль включить. я пробовал - работает ну как минимум индикатор соответствующий на панели загорается
Какое шаманство надо сделать,чтобы нейтраль включилась :?:

Добавлено: 19 янв 2009, 14:49
Silver
Значит так, про нейтраль в раздатке Chevrolet Tahoe.
Покопался в инете и сходил за мануалом в машину :D Для машин с ручным переключателем РК вопросов нет, ибо там есть соответствующим режим. Для машин с кнопочным переключателем ситуация следующая - для раздаток Autotrack (с режимом AUTO) есть абсолютно вменяемый метод, никакого шаманства. Соответственно это квадратные Тахи 98-99 года, и все круглые 2000+. Далее дословно из мануала:
Для переключения селектора раздаточной коробки в положение N (нейтраль) с целью буксировки автомобиля:
• Поставьте автомобиль на стоянку так, чтобы он не мог самопроизвольно двигаться, и затяните стояночный тормоз
• Запустите двигатель или включите зажигание
• Соедините ваш автомобиль с автомобилем-буксировщиком, переведите селектор автоматической коробки передач в положение N и переключите раздаточную коробку в режим 2HI
• Нажмите и удерживайте нажатыми оба выключателя 2HI и 4LO в течение десяти секунд

При включении нейтральной передачи в раздаточной коробке включится индикатор N (нейтраль)

• Переведите рычаг селектора автоматической коробки передач на одну секунду в положение R , затем, также на одну секунду, - в положение D
• Выключите зажигание и переведите селектор в положение P
• Выключите стояночный тормоз, прежде чем начинать буксировку

Для переключения раздаточной коробки из режима N (нейтраль):
• Затяните рычаг стояночного тормоза и нажмите на педаль тормоза
• Переведите рычаг селектора автоматической коробки передач в положение N и включите зажигание. Не запускайте двигатель.
• Нажмите соответствующую кнопку выключателя, выбрав режим работы раздаточной коробки

Как только режим нейтрали в раздаточной коробке выключится, погаснет индикатор красного цвета.

• Запустите двигатель и переведите рычаг селектора автоматической коробки передач в желаемое положение.
Для машин, где управление уже кнопочное, но режима AUTO ещё нет (это 96-97 год) такая инструкция неподходит, там действительно нужно некое шаманство. Я лично его описывать не возьмусь ибо не мастер, хотя как я понял особо сложного ничего нет, что-то нужно ключиком в раздатке повернуть :roll: :?

Re: Таха 1992-1998гг

Добавлено: 19 янв 2009, 22:57
Ламер
Lesha писал(а):Silver писал:
Да и нейтраль должна быть, иначе её буксировать напрмер нельзя ...

если мне память не изменяет, в версиях с раздаткой ручкой - там положение N есть, а версиях с кнопочным управлением там хитрую комбинацию нажать надо чтоб в N раздатку перевести, типа защита от дурака.

у меня (в круглой тахе) положения N нет, но в мануале описано шаманство как эту самую нейтраль включить. я пробовал - работает ну как минимум индикатор соответствующий на панели загорается
Какое шаманство надо сделать,чтобы нейтраль включилась :?:
Проясните момноприводному (не путать с недоприводным), для чего в раздатке нейтраль вообще?

Re: Таха 1992-1998гг

Добавлено: 19 янв 2009, 23:08
Quadra
Ламер писал(а):
Lesha писал(а):Silver писал:
Да и нейтраль должна быть, иначе её буксировать напрмер нельзя ...

если мне память не изменяет, в версиях с раздаткой ручкой - там положение N есть, а версиях с кнопочным управлением там хитрую комбинацию нажать надо чтоб в N раздатку перевести, типа защита от дурака.

у меня (в круглой тахе) положения N нет, но в мануале описано шаманство как эту самую нейтраль включить. я пробовал - работает ну как минимум индикатор соответствующий на панели загорается
Какое шаманство надо сделать,чтобы нейтраль включилась :?:
Проясните момноприводному (не путать с недоприводным), для чего в раздатке нейтраль вообще?
Чтобы отключит коробку от колес - так можно буксировать машину сколько угодно.

Re: Таха 1992-1998гг

Добавлено: 19 янв 2009, 23:23
Ламер
Quadra писал(а):
Ламер писал(а):
Lesha писал(а):Silver писал:
Да и нейтраль должна быть, иначе её буксировать напрмер нельзя ...

если мне память не изменяет, в версиях с раздаткой ручкой - там положение N есть, а версиях с кнопочным управлением там хитрую комбинацию нажать надо чтоб в N раздатку перевести, типа защита от дурака.

у меня (в круглой тахе) положения N нет, но в мануале описано шаманство как эту самую нейтраль включить. я пробовал - работает ну как минимум индикатор соответствующий на панели загорается
Для АКП актуально, я так понимаю

Какое шаманство надо сделать,чтобы нейтраль включилась :?:
Проясните момноприводному (не путать с недоприводным), для чего в раздатке нейтраль вообще?
Чтобы отключит коробку от колес - так можно буксировать машину сколько угодно.

Добавлено: 19 янв 2009, 23:26
Fylhtq
Плохо, что на Дишике нет N !!! :evil:

Добавлено: 20 янв 2009, 02:07
El'Dorado
Да нах не нужен нетрал по большому счету.. особенно в городе... имхо.

Добавлено: 20 янв 2009, 10:29
Dima
El'Dorado писал(а):Да нах не нужен нетрал по большому счету.. особенно в городе... имхо.
Во - во....куда ты трёх тонный грузовик будешь таскать на тросу сотнями км.

Добавлено: 23 янв 2009, 11:33
Fylhtq
Подскажите как по внешнему виду определить какой тип впрыска установлен? (многоточечный (Вортек) или тот, что до 1996г)
И если РК переключается кнопками свидетельствует ли это о том, что в данном авто движок с системой подачи топлива Вортек? Или же бывает, что ДВС с моновпрыском а РК с кнопочным переключением? И наоборот РК с кочергой, а ДВС Вортек?

Добавлено: 23 янв 2009, 22:08
El'Dorado
Капот отерываешь, на инжекторе написано вортек... А если кастрюля круглая, большая, от ТБИ это.

Добавлено: 23 янв 2009, 22:32
Fylhtq
El'Dorado писал(а):Капот отерываешь, на инжекторе написано вортек... А если кастрюля круглая, большая, от ТБИ это.
Дождался ответа!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!! :D просто как раззавтро еду смотреть Тахыча))))

Добавлено: 30 янв 2009, 15:30
Fylhtq
А на моновприске как я понял нет гидрокомпенсаторв собственно и вопрос, как часто нужно проводить регулировку клапанов?
И какой движок (моно или распределенный впрыск) лучше/надежнее и чем?
Вобщем с каким движком лучше искать авто?

Добавлено: 30 янв 2009, 19:11
El'Dorado
Искать лучше с вортеком. А вообще я езжу на тби и не парюсь. Да и на субуре с вортеком ездил с недельку, разницы нет особой. Грузовик, он и есть грузовик.