Да он самый. МОНОВПРЫСК ЛЯ!

Можно подробней, чем это объясняется?провернул ключ до зажигания, перевел кочергу на нейтраль и крути стартер
этот совет дают многие знающие мастера, которые ни одну коробочку вскрыли... такой алгоритм эксплуатации самый благоприятный особливо для 4л60е, которая у тебя стоит
это одна из самых чахлых коробок, выпущенных для больших слонов
Вот тут ты не прав....это как ездить, что касается китайских торм. дисков, то тут вот какая вещь, если ездишь активно, и тормозишь с больших скоростей, то бить они начинают давольно быстро...особенно на некоторых авто, на которых контруктивно передние тормоза перегреваются... например на Мустангах, Тарасах, LH платформе.... и т.дда и потом, тормозные диски меняются раз в десять лет
удивительно, но действительно информация про то, что стоит машинку заводить именно с нейтрали... вернее сказать, не дергать с парка на драйв, что одно и тоже...часто встречается и среди забугорных разбирателей коробок!!!Мой приятель отработал пару лет в Лондоне, именно по коробкам, где-то консультировал, где-то сам разбирал и собирал....так вот этот совет не плод воображения одного самоделкина из латвийских сервисов....Dima писал(а):Скажу честно, я такое слышу впервые....
ну раз вам больше нравится запускать двигатель на нейтрали, то делайте это....
НО ИМХО, вряд ли это продлит жизнь акпп....
Гораздо полезнее, не гонять аки Шумахер на своём авто и своевременно обслуживать акпп, причём делать это чаще, чем прописано в инструкции..
Хм...странно, а почему в Лондоне дают такие консультации, на тему АМЕРИКАНСКИХ акпп, вот уж почему то мне думается, что в Лондоне не много американских машин, ибо не под их стиль жизни эти авто...Evsja писал(а):удивительно, но действительно информация про то, что стоит машинку заводить именно с нейтрали... вернее сказать, не дергать с парка на драйв, что одно и тоже...часто встречается и среди забугорных разбирателей коробок!!!Мой приятель отработал пару лет в Лондоне, именно по коробкам, где-то консультировал, где-то сам разбирал и собирал....так вот этот совет не плод воображения одного самоделкина из латвийских сервисов....Dima писал(а):Скажу честно, я такое слышу впервые....
ну раз вам больше нравится запускать двигатель на нейтрали, то делайте это....
НО ИМХО, вряд ли это продлит жизнь акпп....
Гораздо полезнее, не гонять аки Шумахер на своём авто и своевременно обслуживать акпп, причём делать это чаще, чем прописано в инструкции..
не знаю как это подтверждается на практике, но мне лично не доставляет труда следовать этому простому правилу!!!!!
я тоже много раз сталкивался с подобным советом,причем и в сети и в миру,думаю это все же чем то обусловлено и пренебрегать оным лучше не нужно.Evsja писал(а):удивительно, но действительно информация про то, что стоит машинку заводить именно с нейтрали... вернее сказать, не дергать с парка на драйв, что одно и тоже...часто встречается и среди забугорных разбирателей коробок!!!Мой приятель отработал пару лет в Лондоне, именно по коробкам, где-то консультировал, где-то сам разбирал и собирал....так вот этот совет не плод воображения одного самоделкина из латвийских сервисов....Dima писал(а):Скажу честно, я такое слышу впервые....
ну раз вам больше нравится запускать двигатель на нейтрали, то делайте это....
НО ИМХО, вряд ли это продлит жизнь акпп....
Гораздо полезнее, не гонять аки Шумахер на своём авто и своевременно обслуживать акпп, причём делать это чаще, чем прописано в инструкции..
не знаю как это подтверждается на практике, но мне лично не доставляет труда следовать этому простому правилу!!!!!
Никогда этого не длал на своих авто....и делать пожалуй не стану...AlexRIV писал(а):я тоже много раз сталкивался с подобным советом,причем и в сети и в миру,думаю это все же чем то обусловлено и пренебрегать оным лучше не нужно.Evsja писал(а):удивительно, но действительно информация про то, что стоит машинку заводить именно с нейтрали... вернее сказать, не дергать с парка на драйв, что одно и тоже...часто встречается и среди забугорных разбирателей коробок!!!Мой приятель отработал пару лет в Лондоне, именно по коробкам, где-то консультировал, где-то сам разбирал и собирал....так вот этот совет не плод воображения одного самоделкина из латвийских сервисов....Dima писал(а):Скажу честно, я такое слышу впервые....
ну раз вам больше нравится запускать двигатель на нейтрали, то делайте это....
НО ИМХО, вряд ли это продлит жизнь акпп....
Гораздо полезнее, не гонять аки Шумахер на своём авто и своевременно обслуживать акпп, причём делать это чаще, чем прописано в инструкции..
не знаю как это подтверждается на практике, но мне лично не доставляет труда следовать этому простому правилу!!!!!
Если б это было бы не правильно, об этом было бы написано либо в мануале, либо был бы билютень в ремонтных програмах, я пока ни того, ни другого не видел....Evsja писал(а):дело хозяйское....
некоторые коробки выдерживают многие издевательства...и похлеще рывка с паркинга на драйв....но то, что мы делаем неправильно и десяток раз на день НЕ МОЖЕТ НЕ СКАЗАТЬСЯ НА СИЛОВОМ АГРЕГАТЕ....
люди, которые говорят об этом далеко не блондинки в автоматических коробочках, разобрали на своем веку ни одну дюжину АКПП...
а выбор конечно у каждого свой, никто не навязывает своего мнения....