Страница 6 из 13

Добавлено: 10 мар 2009, 16:40
Dmitry171
М писал(а): И ещё, о материальном не печалюсь, но очень хорошо понимаю людей задающих вопрос, накуя платить столько денег ни за что, просто в пустоту.
ну во первых они не платяться в пустоту... они идут в бюджет государства из которого платят зарплату тому же учителю и который не парит себе голову машинами ездит на жигулях и заботится о более насущных проблемах... учит наших детей опять же...
.... ну может быть часть этих денег и попадет кому то на новую виллу или яхту... что с того то? никто и не обещал что все будет по справедливости - надо осознать эту простую мысль...
.... ну а не хочется платить высокий налог... так вот пример с "прохожим"... покупай машину с низким налогом да и все...

Добавлено: 10 мар 2009, 16:41
Dima
накуя платить столько денег ни за что, просто в пустоту.
Меня этот вопрос тоже тревожит, но хочу ездить на Н2, и буду....

Добавлено: 10 мар 2009, 16:43
Dima
Dmitry171 писал(а):
М писал(а): И ещё, о материальном не печалюсь, но очень хорошо понимаю людей задающих вопрос, накуя платить столько денег ни за что, просто в пустоту.
ну во первых они не платяться в пустоту... они идут в бюджет государства из которого платят зарплату тому же учителю и который не парит себе голову машинами ездит на жигулях и заботится о более насущных проблемах... учит наших детей опять же...
.... ну может быть часть этих денег и попадет кому то на новую виллу или яхту... что с того то? никто и не обещал что все будет по справедливости - надо осознать эту простую мысль...
.... ну а не хочется платить высокий налог... так вот пример с "прохожим"... покупай машину с низким налогом да и все...
Это дорожный налог, и на эти деньги должны чинить дороги и строить новые, а не зарплаты бюджетникам платить....хотя лично я сомневаюсь, что эти деньги до учителей доходят...

Добавлено: 10 мар 2009, 16:49
Nekkro
Dima писал(а):Артём, ты никак я смотрю не поймёшь, у вас с мишиным Нэви моторы разные, у тебя 16 кл, а у михиного 32 кл мотор...разницу чуешь?
Дим, да я не о том... По его собственному признанию, мишин Нэвик ел на момент продажи более 40 литров по городу. Это ненормально даже для Экскершена или F-350. Не говоря уже о Гаторе. И потом, мне почему-то кажется, что более современный и высокотехнологичный Интек (речь о том, у которого 32 клапана, 300+ кобыл, и который ставится на Гаторы с 2000 модельного года) должен жрать меньше, чем старый, примитивный Тритон.

Добавлено: 10 мар 2009, 16:50
М
Да все правильно, просто изначально вопрос стоял, типа либо езди и плати, либо не плати и не езди... но действительность такова, что есть эти третьи варианты и никто их не отменял. И это не воровство у государства, это просто реалии нашей повседневной жизни.
По поводу яхт... тут писать не буду, скажу просто 20-30 % всех затрат пилятся и это не затраты на з/п учителям, учителя таких бабок даже в кино про гангстеров не видели.

Вообще тема зашла в такое русло, что продолжать обсуждение тут уже становится неправильно. :!:

Добавлено: 10 мар 2009, 16:53
Dmitry171
Dima писал(а):Это дорожный налог, и на эти деньги должны чинить дороги и строить новые, а не зарплаты бюджетникам платить....хотя лично я сомневаюсь, что эти деньги до учителей доходят...
... учителей я упомянул как некий символ бюджетника в нашей стране :D :D ... эти деньги доходят... может и не до учителе, но никак не в пустоту :D.... ну и глупо полагать что они целиком и полностью идут в карманы чиновников.. :D .... и давайте еще помнить о том что сейчас идет период активной борьбы за экологию... так что во всем мире идут гонения на большеобъемные двигатели...
... кароче есть куча факторов объясняющих почему налоги именно такие... я считаю что не надо сожалеть... и ныть... вот и все...

....да и еще наверно надо помнить что в ближайшей перспективе они не уменьшатся а скорее вырастут... :D

Добавлено: 10 мар 2009, 16:54
Dima
KMS писал(а):
Dima писал(а):Артём, ты никак я смотрю не поймёшь, у вас с мишиным Нэви моторы разные, у тебя 16 кл, а у михиного 32 кл мотор...разницу чуешь?
Дим, да я не о том... По его собственному признанию, мишин Нэвик ел на момент продажи более 40 литров по городу. Это ненормально даже для Экскершена или F-350. Не говоря уже о Гаторе. И потом, мне почему-то кажется, что более современный и высокотехнологичный Интек (речь о том, у которого 32 клапана, 300+ кобыл, и который ставится на Гаторы с 2000 модельного года) должен жрать меньше, чем старый, примитивный Тритон.
Согласен расход черезмерный...но реально то ошибок компьютер не выдавал ( если мне не изменяет память )

Добавлено: 10 мар 2009, 16:57
М
Dima писал(а):
KMS писал(а):
Dima писал(а):Артём, ты никак я смотрю не поймёшь, у вас с мишиным Нэви моторы разные, у тебя 16 кл, а у михиного 32 кл мотор...разницу чуешь?
Дим, да я не о том... По его собственному признанию, мишин Нэвик ел на момент продажи более 40 литров по городу. Это ненормально даже для Экскершена или F-350. Не говоря уже о Гаторе. И потом, мне почему-то кажется, что более современный и высокотехнологичный Интек (речь о том, у которого 32 клапана, 300+ кобыл, и который ставится на Гаторы с 2000 модельного года) должен жрать меньше, чем старый, примитивный Тритон.
Согласен расход черезмерный...но реально то ошибок компьютер не выдавал ( если мне не изменяет память )
Так и было, комп был чист от ошибок, подвеска отремонтирована и сход развал сдалан. Пока ездил на нем от работы до дома, было более менее сностно, но как только появились разьезды, это стало очень сильно напрягать. Но нет худа без добра, пересев на кадди расходы на бензин вообще перестал замечать :lol: :lol: :lol:

Добавлено: 10 мар 2009, 17:04
Dima
М писал(а):
Dima писал(а):
KMS писал(а):
Dima писал(а):Артём, ты никак я смотрю не поймёшь, у вас с мишиным Нэви моторы разные, у тебя 16 кл, а у михиного 32 кл мотор...разницу чуешь?
Дим, да я не о том... По его собственному признанию, мишин Нэвик ел на момент продажи более 40 литров по городу. Это ненормально даже для Экскершена или F-350. Не говоря уже о Гаторе. И потом, мне почему-то кажется, что более современный и высокотехнологичный Интек (речь о том, у которого 32 клапана, 300+ кобыл, и который ставится на Гаторы с 2000 модельного года) должен жрать меньше, чем старый, примитивный Тритон.
Согласен расход черезмерный...но реально то ошибок компьютер не выдавал ( если мне не изменяет память )
Так и было, комп был чист от ошибок, подвеска отремонтирована и сход развал сдалан. Пока ездил на нем от работы до дома, было более менее сностно, но как только появились разьезды, это стало очень сильно напрягать. Но нет худа без добра, пересев на кадди расходы на бензин вообще перестал замечать :lol: :lol: :lol:
Почему?

Добавлено: 10 мар 2009, 17:11
М
Потому что после расхода 40 и выше, расход в 17-18 особо не напрягает. Если с нави я на заправке был каждые 2 дня и заливал на 2500, то с кадди я там бываю раз в неделю и заливаю на столько же. Правда наджо признать, стоимость и наличие з/ч очень не радует.

Добавлено: 10 мар 2009, 17:16
Dima
и давайте еще помнить о том что сейчас идет период активной борьбы за экологию... так что во всем мире идут гонения на большеобъемные двигатели...
Кстати, прогресс не стоит на месте, и не только моторы с большим объёмом имеют мощьность более 250 л., например у моего кабрика мотор 3.2 и 330 сил...

Добавлено: 10 мар 2009, 17:22
М
Dima писал(а):
и давайте еще помнить о том что сейчас идет период активной борьбы за экологию... так что во всем мире идут гонения на большеобъемные двигатели...
Кстати, прогресс не стоит на месте, и не только моторы с большим объёмом имеют мощьность более 250 л., например у моего кабрика мотор 3.2 и 330 сил...
+1 прогресс идет, посмотрите на параметры гибридов, там моща 250 явно не ограничивается, а ведь это только начало.

Добавлено: 10 мар 2009, 17:45
Dmitry171
да вы все правы :D ... токмо вот те кто купит новый гибрид с 250 силами - а это наверно от 2 лимонов уж найдут десяток тыщ рублей на налог...
.... а задача то проста - убрать с рынка старые машины :D ... и здесь как один из инструментов используется повышение налога... а вот в Германии тем кто меняет свои "старые неэкологичны" машины на новые прогрессивные малолитражки еще и по 2000 евро доплачивают... :D
...ну вот просто период в автопроме такой...

Добавлено: 10 мар 2009, 18:07
Dima
Dmitry171 писал(а):да вы все правы :D ... токмо вот те кто купит новый гибрид с 250 силами - а это наверно от 2 лимонов уж найдут десяток тыщ рублей на налог...
.... а задача то проста - убрать с рынка старые машины :D ... и здесь как один из инструментов используется повышение налога... а вот в Германии тем кто меняет свои "старые неэкологичны" машины на новые прогрессивные малолитражки еще и по 2000 евро доплачивают... :D
...ну вот просто период в автопроме такой...
2500 евро, если быть точным :D

Добавлено: 10 мар 2009, 18:11
Dim@
Dima писал(а):
Dmitry171 писал(а):да вы все правы :D ... токмо вот те кто купит новый гибрид с 250 силами - а это наверно от 2 лимонов уж найдут десяток тыщ рублей на налог...
.... а задача то проста - убрать с рынка старые машины :D ... и здесь как один из инструментов используется повышение налога... а вот в Германии тем кто меняет свои "старые неэкологичны" машины на новые прогрессивные малолитражки еще и по 2000 евро доплачивают... :D
...ну вот просто период в автопроме такой...
2500 евро, если быть точным :D
И вроде как экологичность тут не при чём, это поддержка автопрома, условие, что машина должна быть немецкой.