Страница 6 из 24

Добавлено: 12 май 2009, 21:19
Коллайдер
и плюс цены запчастей на тарасы по сравнению с другими в разы меньше а если учесть что разборок море тогда все вопросы сами отпадают :wink:

Добавлено: 12 май 2009, 21:25
Dima
инженер Коллайдера писал(а):потому что не хотел мучаться с ними
взял рабочую лошадку....но душа лежит к маркизам викам и каприсам :roll:
Сомневаюсь, что каприс или вика, ломаются чаше тараса... :twisted:

Добавлено: 12 май 2009, 21:45
Коллайдер
но ты сам понимаешь покупая его(каприс вика) за такие деньги это будет 92-93 год
гнилая рама...проблемный движок..коробка с двумя передачами и так далее

Добавлено: 12 май 2009, 22:20
Dima
инженер Коллайдера писал(а):но ты сам понимаешь покупая его(каприс вика) за такие деньги это будет 92-93 год
гнилая рама...проблемный движок..коробка с двумя передачами и так далее
Ну это не факт....

Добавлено: 13 май 2009, 09:54
Dmitry171
Друзья, ну давайте посмотрим правде в глаза - начиная с 2000 года американский автомпром не сделал ничего выдающегося (ну за исключением отдельных ретрореплик, типа мустанга, чаржера и т.д. и то вопрос насколько они удачны). Человек же имеющий в кармане от 600 т и имеющий возможность купить например новую Mazda 3-6, Avensis и т.д. навряд ли обратит свой взор на американцев... скорее даже на подержаных немцев... и таких людей большинство...
Плюс сформировался уровень статусных машин - теже немцы.., англичане - Land Rover, каким то чудом сюда вошли японцы (Камри, Лексус).. из американцев наверно только Хамер входит... даж новая Таха не пользуется особым спросом на этом уровне....
И что мы получаем? - основу американоводов составляют люди которые имеют в кармане в районе 300 т - т.е. могут позволить купить себе новую нашумарку, но не хотят этого... это люди которые склонны к индивидуальности.. в чем то даже мазохисты (постоянно ремонтируются вместо того чтоб просто ездить :) )
Основу притязаний этих людей составляют машины от 90 по 98 гг примерно...
Конечно же среди них есть и фанаты, есть и колекционеры - но их меньшинство...

А вот кризис внес новые коррективы - теперь люди ищут машины в районе 150 т... понятное дело что халявы не бывает... никто не спорит что надо вкладывать.. ясно что чем новее тем лучше... но каждого все равно гложет мысль - а вдруг мне повезет - и я куплю настоящего яркого неординарного американце в состоянии близком к идеальному на котором ездил дедушка пенсионер и только по выходным, летом , на дачу... причем за машиной все равно следили и вовремя все меняли... :D 8)

Вот такие мы... американоводылюбители :)

Добавлено: 13 май 2009, 10:04
Silver
Dmitry171 что-то увлёкся ты дружище теорией, пурги нагнаааал :D по всем пунктам :lol:

Добавлено: 13 май 2009, 10:05
Dima
Ну ,например, ты забыл про Эскалэйд, очень не дешёвая и популярная машина в Москве...новых Тахо в городе тоже очень много, новых Эксплоеров не мало, новые Караваны довольно часто встречаются на дороге, хотя дешёвыми их не назвать...Ну и Хаммеров, к сожелению, теперь как жигулей.... :D

Добавлено: 13 май 2009, 10:06
Dima
Silver писал(а):Dmitry171 что-то увлёкся ты дружище теорией, пурги нагнаааал :D по всем пунктам :lol:
Что есть, то есть :lol:

Добавлено: 13 май 2009, 10:34
Dmitry171
ну может в Москве так и есть как вы говорите - и американцы широко у вас представлены... я писал за регионы - и у нас здесь и везде где я был именно такая картина как я описал - американцев мало и обычный человек скоре купит японца или немца чем американца :)

да и как то я зашел на Фридомскарс... может я опять не прав... но у меня не сложилось впечатления, что там тусуются владельцы новых американских машин :D ...

Добавлено: 13 май 2009, 10:44
Dima
Ну регионы, регионам рознь... :D

Добавлено: 13 май 2009, 11:24
Marina
Во многом согласна с Dmitry171
Только один из наших друзей - знакомых понимает нашу любовь к АА (сказывается опыт работы в "Тритоне"), но сам пользует Мицу :D
Остальные настроены крайне скептически! Скока жрет!!! Налог !!! Сарай!!! V8 - зачемммм??? Комффффорт??? Купите новую Каптиву :?
При этом сами ездят на шеви-дэу. Но новых!!! Или VV и AUDI, но начала 90-х. :( На крайняк старые Круизеры. Это в Москве.
Я уже устала доказывать, что мои АА не "пунктик", а просчитанная необходимость!!! Ну, и масса удовольствий :wink:

Добавлено: 13 май 2009, 11:31
Dima
Ну у всех разные знакомые :D , так уж сложилось ,что мои знакомые ,в большенстве своём, ездят на АА :D , или на дорогих машинах :lol:

Добавлено: 13 май 2009, 11:41
Marina
Я ближе к народу :lol:

Добавлено: 13 май 2009, 11:46
Dima
Марина писал(а):Я ближе к народу :lol:
Так вот и я, как и большенство моих знакомых, на дорогих машинах не езжу :lol:

Добавлено: 13 май 2009, 11:48
Giggles
Вчера инет отключили за неуплату, так что не успел поделиться увиденным... :roll:
Тоже в целом согласен с Dmitry171 - по-моему, я еще не встречал живьем людей, ценящим АА. Когда начинаю говорить со знакомыми на эту тему, все крутят пальцем и виска и закатывают глаза - мол, ну чего с дурачка взять... :lol:

Так вот, посмотрел вчера Бьюик... Оч понравился :D Не гнилой, не ржавый, есть пара ссадин по углам (ну это как у всех), и снаружи и в салоне выглядит гораздо лучше своих лет, видно, что в гараже держали. Заводится с полоборота, мотор работает тихо, без посторонних звуков, выхлоп мне понравился, пахнет хорошо, даже при не прогретом двигателе :) Прокатился, по ямам в том числе, - подвеска порадовала, и по ощущению, и опять же никаких ненужных звуков. Из косяков - водительская дверь ключом не открывается, а багажник открывается с трудом (видимо, надо менять личинки всех замков), и не работает задний левый стеклоподъемник. Все остальное работает, горит, крутится... Ну и внешний вид, конечно... красотка :D