Страница 6 из 10

Добавлено: 04 июл 2009, 19:28
Knyaz Alex
Итак: Машин куплен, отправлен на полную химчистку и помывку.
При перегоне по ТТК выявил два трабла, не замеченные при проверке. Первый: При достижении 110 км./ч появляется вибрация. Разгонял до 130 - не пропадает. На руль не отдает, идет снизу. Мелкая, похожая на крестовинную. Но! На подъемнике не выявили ни одного! люфта.

Второй: Равномерный гул (шум, песня) заднего моста. Не меняется с изменением скорости. Похож на звук сухого подшипника, довольно громкий. В мост еще не заглядывал, надеюсь - не сухой.

Добавлено: 04 июл 2009, 20:36
Quadra
Если мост не помер то заливай в него 75W140 синтетику от Мопара. Все остальное полумера, а мосты эти не любят долгого движения с высокой скоростью и горят. Хотя из Крайслера говорят что небольшой шум не является неисправностью, но интересно как определить где начинается сильный шум :wink: А вибрации скорее всего все же крестовина или погнутый/разбалансированный кардан.

Добавлено: 04 июл 2009, 20:44
Mrak
Knyaz Alex писал(а):Итак: Машин куплен
а фото хде? :roll:

Добавлено: 04 июл 2009, 21:36
3BEPb
Поздравляю!!!

Добавлено: 04 июл 2009, 21:38
Knyaz Alex
завтра заберу из чистки и на подъемник. порядок наводить с шумами и вибробеспорядками))))

Добавлено: 05 июл 2009, 22:30
Knyaz Alex
Итак, результат пристального внимательного осмотра уже моего Гранда.
1. Замена подшипников задних полуосей
2. Микролюфт передней крестовины заднего кардана. Менять.
3. Замена колодок ручника
4. Нужна пластмассовая деталь, рамка, (не знаю, как называется), на которой висят передние левые фара, габарит и поворотник. Старая растрескана на несколько частей, из-за чего "левые" глаза трясутся и смотрят каждый в своем направлении.
5. При пульпировании пространства под клапанной крышкой обнаружен гуталин в больших количествах. Много много мыть будем.
6. В нем есть DVD. )))


Странности:
1. Непонятные даже после Каприса тормоза. При необходимости резкого замедления педаль кажется очень мягкой, а результат очень слабым. И это при том, что тормоза по кругу дисковые, а диски и колодки почти новые.
2. Пресловутая валкость. Привычная манера "вваливать" в поворот на скорости заставила взяться за руль крепче, чтобы не свалиться на дверь. Не понравилось. Видимо придется и амортизаторы менять. На пожестче.

Добавлено: 05 июл 2009, 23:58
Quadra
Подшипники задних полуосей катаются прям на полуосях, и вероятнее всего придется менять и полуоси, ибо на них появляется выработка. Хотя если есть только аксиальный люфт, то проблема не в подшипниках а в С-клипсах, которые можно заменить новыми, но небольшой люфт все равно будет - особенности конструкции.

Если движок мыть с использованием моющего масла велика вероятность словить клина, так как смытые говна со стенок закупоривают магистрали. Лучше несколько раз залить полусинтетику и менять через 2-3 тысячи километров.
Валкость заменой амортизаторов НЕ лечится, станет жёстче, но валкость останется. Валкость лечится заменой стабилизаторов на усиленные от Ейбах или Адко.

Добавлено: 06 июл 2009, 00:03
Knyaz Alex
Quadra писал(а):Подшипники задних полуосей катаются прям на полуосях, и вероятнее всего придется менять и полуоси, ибо на них появляется выработка. Хотя если есть только аксиальный люфт, то проблема не в подшипниках а в С-клипсах, которые можно заменить новыми, но небольшой люфт все равно будет - особенности конструкции.

Если движок мыть с использованием моющего масла велика вероятность словить клина, так как смытые говна со стенок закупоривают магистрали. Лучше несколько раз залить полусинтетику и менять через 2-3 тысячи километров.
Валкость заменой амортизаторов НЕ лечится, станет жёстче, но валкость останется. Валкость лечится заменой стабилизаторов на усиленные от Ейбах или Адко.
Мыть собирался именно так. :!:
Люфт не огромный, шум сильный. тешу себя надеждой попасть на меньшие деньги. (подш. по 700, п\о по 5тр)
Стабилизаторы посмотрю, спасибо.

Добавлено: 06 июл 2009, 00:07
Quadra
Дифф открывали или как?

Добавлено: 06 июл 2009, 00:42
Knyaz Alex
нет. звукоанализировали под заведенной и "едущей" на подъемнике машиной.

Добавлено: 06 июл 2009, 09:49
Quadra
Пока не откроешь ничего ясного не будет, да и дело то двух минут.

Добавлено: 06 июл 2009, 10:54
Knyaz Alex
Ну, в общем да. Тем более, что все равно мост вскрывать для слива масла.

Добавлено: 12 июл 2009, 14:35
lateboy
Что-то я пропустил, а за сколько он тебе достался?
И сколько за него сначала просили?

Ну и фото в студию.

Добавлено: 13 июл 2009, 08:34
Knyaz Alex
Сейчас чуть-чуть его от пыли пенсионной отскребу и все будет)))
с 290 на опустил на 230.

Добавлено: 13 июл 2009, 08:39
lateboy
Knyaz Alex писал(а):Сейчас чуть-чуть его от пыли пенсионной отскребу и все будет)))
с 290 на опустил на 230.
A сколько по твоим прикидкам в него вложить надо, что бы в хорошую форму привести?

Просто сам подумываю нечно подобное взять на зиму, интересуюсь.