Страница 6 из 7
Добавлено: 09 авг 2009, 19:09
Quadra
120 ооочень валкий, в сравнеении с ним новый Гранд просто болид для кольцевых гонок.
Добавлено: 09 авг 2009, 20:17
lateboy
Мне болид не нужен.
Предпочитаю тишину в салоне и плавность хода.
Тогда WJ - подойдет?
Добавлено: 09 авг 2009, 20:29
Quadra
Просто прокатись на одном и на другом - думаю сам сделаешь для себя выбор.
Еслиб я выбирал то решил бы все следующим образом - часто ездить по достаточно тяжелому внедорожью где геометрическая проходимость важна - выбор WJ, да еще с 2" лифтом и злой резиной, а если 90% ездишь по асфальту, а оффроад - это разбитая но все же дорога до дачи - однозначно WK на хорошей шоссейной резине и в стоке.
Добавлено: 09 авг 2009, 20:37
lateboy
Единственное бездорожье, по которому я езжу, это зимой, когда у нас в поселке не успели убрать снег и за ночь нападали сугробы. Ну и колея которая зимой образовывается. В остальном вполне приличная дорога до самого дома.
Добавлено: 09 авг 2009, 22:10
Quadra
Значит тат как я написал выше...
Добавлено: 10 авг 2009, 11:00
lateboy
А почему на freedomcars активно рекомендуют jeep именно 98 года, что в нем такого? Он как-то по особенному едет или ремотрировать его проще?
Добавлено: 10 авг 2009, 11:02
Dima
lateboy писал(а):А почему на freedomcars активно рекомендуют jeep именно 98 года, что в нем такого? Он как-то по особенному едет или ремотрировать его проще?
Наверное потому что он старый

и будет с чем в доволь поковырятся

( шутка юмора такая )

Добавлено: 10 авг 2009, 11:04
Quadra
А я активно его не рекомендую, почему - много раз писал. Если уж и брать ZJ то до 1995г ИМХО.
Добавлено: 10 авг 2009, 11:05
lateboy
Может запчасти на него дешевы? Или покрепче он будет?
Мне он каким-то устаревшим кажется, но я ничего не понимаю.
Добавлено: 10 авг 2009, 11:07
Quadra
Он не крепче, поверь мне на слово как человеку его эксплуатирующиму и как сервисмену который джыпами только и занимается.
Добавлено: 10 авг 2009, 11:07
lateboy
Dima писал(а):lateboy писал(а):А почему на freedomcars активно рекомендуют jeep именно 98 года, что в нем такого? Он как-то по особенному едет или ремотрировать его проще?
Наверное потому что он старый

и будет с чем в доволь поковырятся

( шутка юмора такая )

Дим, а сколько по твоему мнению, сейчас должен стоить WJ 4,7 примерно 2001 года или немного моложе?
Добавлено: 10 авг 2009, 11:11
Dima
lateboy писал(а):Dima писал(а):lateboy писал(а):А почему на freedomcars активно рекомендуют jeep именно 98 года, что в нем такого? Он как-то по особенному едет или ремотрировать его проще?
Наверное потому что он старый

и будет с чем в доволь поковырятся

( шутка юмора такая )

Дим, а сколько по твоему мнению, сейчас должен стоить WJ 4,7 примерно 2001 года или немного моложе?
это наверное от продавца зависит, уж точно не от меня

Ты сам на какие деньгт расчитываешь?
Добавлено: 10 авг 2009, 11:14
lateboy
в районе 500т.р.
Вообще ориентировался на WJ 2001 года, т.к. думаю 5 ступеней в коробке лучше чем 4-ре.
НО Quadra сомнения внес...на счет новой модели.....
Может тогда лучше на новую немного подкопить.
На новую запчасти сильно дороже?
Добавлено: 10 авг 2009, 11:15
Dima
lateboy писал(а):в районе 500т.р.
Вообще ориентировался на WJ 2001 года, т.к. думаю 5 ступеней в коробке лучше чем 4-ре.
НО Quadra сомнения внес...на счет новой модели.....
Может тогда лучше на новую немного подкопить.
На новую запчасти сильно дороже?
некоторые да...
Добавлено: 10 авг 2009, 17:35
Лелик
По вопросу комплектаций, если не опоздал. У Оверленда ещё и руль деревянный как правило, не считая всех вставочек под дерево.
А по поводу цен, WK дешевле чем за 1 лим. брать смысла нету, пробеги будут очень большие, ну это если с Квадро-Драйв-2 искать, в комплектации Ларедо можно конечно и значительно дешевле найти. В WJ за 500 тыр вложиться тоже прилично придется. В прошлом году для брата много таких пересмотрел, но так ничего и не купил.