Страница 6 из 7

Добавлено: 09 авг 2009, 19:09
Quadra
120 ооочень валкий, в сравнеении с ним новый Гранд просто болид для кольцевых гонок.

Добавлено: 09 авг 2009, 20:17
lateboy
Мне болид не нужен.
Предпочитаю тишину в салоне и плавность хода.
Тогда WJ - подойдет?

Добавлено: 09 авг 2009, 20:29
Quadra
Просто прокатись на одном и на другом - думаю сам сделаешь для себя выбор.

Еслиб я выбирал то решил бы все следующим образом - часто ездить по достаточно тяжелому внедорожью где геометрическая проходимость важна - выбор WJ, да еще с 2" лифтом и злой резиной, а если 90% ездишь по асфальту, а оффроад - это разбитая но все же дорога до дачи - однозначно WK на хорошей шоссейной резине и в стоке.

Добавлено: 09 авг 2009, 20:37
lateboy
Единственное бездорожье, по которому я езжу, это зимой, когда у нас в поселке не успели убрать снег и за ночь нападали сугробы. Ну и колея которая зимой образовывается. В остальном вполне приличная дорога до самого дома.

Добавлено: 09 авг 2009, 22:10
Quadra
Значит тат как я написал выше...

Добавлено: 10 авг 2009, 11:00
lateboy
А почему на freedomcars активно рекомендуют jeep именно 98 года, что в нем такого? Он как-то по особенному едет или ремотрировать его проще?

Добавлено: 10 авг 2009, 11:02
Dima
lateboy писал(а):А почему на freedomcars активно рекомендуют jeep именно 98 года, что в нем такого? Он как-то по особенному едет или ремотрировать его проще?
Наверное потому что он старый :) и будет с чем в доволь поковырятся :D ( шутка юмора такая ) :D

Добавлено: 10 авг 2009, 11:04
Quadra
А я активно его не рекомендую, почему - много раз писал. Если уж и брать ZJ то до 1995г ИМХО.

Добавлено: 10 авг 2009, 11:05
lateboy
Может запчасти на него дешевы? Или покрепче он будет?

Мне он каким-то устаревшим кажется, но я ничего не понимаю.

Добавлено: 10 авг 2009, 11:07
Quadra
Он не крепче, поверь мне на слово как человеку его эксплуатирующиму и как сервисмену который джыпами только и занимается.

Добавлено: 10 авг 2009, 11:07
lateboy
Dima писал(а):
lateboy писал(а):А почему на freedomcars активно рекомендуют jeep именно 98 года, что в нем такого? Он как-то по особенному едет или ремотрировать его проще?
Наверное потому что он старый :) и будет с чем в доволь поковырятся :D ( шутка юмора такая ) :D
Дим, а сколько по твоему мнению, сейчас должен стоить WJ 4,7 примерно 2001 года или немного моложе?

Добавлено: 10 авг 2009, 11:11
Dima
lateboy писал(а):
Dima писал(а):
lateboy писал(а):А почему на freedomcars активно рекомендуют jeep именно 98 года, что в нем такого? Он как-то по особенному едет или ремотрировать его проще?
Наверное потому что он старый :) и будет с чем в доволь поковырятся :D ( шутка юмора такая ) :D
Дим, а сколько по твоему мнению, сейчас должен стоить WJ 4,7 примерно 2001 года или немного моложе?
это наверное от продавца зависит, уж точно не от меня :D Ты сам на какие деньгт расчитываешь?

Добавлено: 10 авг 2009, 11:14
lateboy
в районе 500т.р.

Вообще ориентировался на WJ 2001 года, т.к. думаю 5 ступеней в коробке лучше чем 4-ре.

НО Quadra сомнения внес...на счет новой модели.....
Может тогда лучше на новую немного подкопить.
На новую запчасти сильно дороже?

Добавлено: 10 авг 2009, 11:15
Dima
lateboy писал(а):в районе 500т.р.

Вообще ориентировался на WJ 2001 года, т.к. думаю 5 ступеней в коробке лучше чем 4-ре.

НО Quadra сомнения внес...на счет новой модели.....
Может тогда лучше на новую немного подкопить.
На новую запчасти сильно дороже?
некоторые да...

Добавлено: 10 авг 2009, 17:35
Лелик
По вопросу комплектаций, если не опоздал. У Оверленда ещё и руль деревянный как правило, не считая всех вставочек под дерево.
А по поводу цен, WK дешевле чем за 1 лим. брать смысла нету, пробеги будут очень большие, ну это если с Квадро-Драйв-2 искать, в комплектации Ларедо можно конечно и значительно дешевле найти. В WJ за 500 тыр вложиться тоже прилично придется. В прошлом году для брата много таких пересмотрел, но так ничего и не купил.