Страница 6 из 7

Добавлено: 27 авг 2009, 12:49
М
Николай Пименов писал(а):Люди, вы о чем? О том, что готовое авто лучше сделанного "на базе и по мотиам"? Конечно лучше! А "американца" вообще невозможно заставить ехать как БМВ, и вот именно это вы и доказываете своими покупками - Шасси от Мерседеса рулится и едет лучше любого американца, но всё же американца хочется, поэтому давайте купим Мерседес с американским мотором и в типа американском кузове (разработанном "там") и будем говорить какой он хороший. Да, хороший. Но Мерседес. :evil:
вообще надо кончать конечно с этими разборками, но уж очень бесят вот эти "глобальные платформы", "жесткость кузова и подвески стала ещё на 30% больше" (а расплачивается за это моя задница) и прочее стремление сделать из легковых авто спорткары, а про понятие "комфорт" уже все вообще забыли
Вот скажи мне, что в 300 кроме коробки, некоторых принципов компоновки подвески и системы стабилизации от Мерседеса.
ИМХО, уже попахивает голимыми комплексами... Марк 8 вообще японец разрабатывал... и что, он от этого японским стал?

ЗЫ Кстати, подвеска от мерина отличается, и достаточно существенно.

Добавлено: 27 авг 2009, 12:51
Dima
Да, качества отделки салона, сборки кузова представительского мерса, у 300С к сожелению нет :evil: :cry:

Добавлено: 27 авг 2009, 13:18
Николай Пименов
Про "представительский Мерс" никто и не говорил.
В 300 Мерсовская "платформа", т.е. "дно" кузова (силовой каркас), геометрия подвесок, настройка управлямости, вся электроника-"помощники", ну и коробка если хотите (хотя вот именно а СРТ может и не Мерсовская). В общем то, что напрямую вляет на управляемость, как машина "едет" и "рулится".
Марк 8 разработка японская в смыле дезигна наружного. Про дезигн 300С я как раз молчу.

если хотели Мерседес - его и надо было пкупать. Вот всё это к чему. А лукавство на тему "хочу американца с европейской управляемостью" лукавством и останется

Добавлено: 27 авг 2009, 13:47
Dima
Николай Пименов писал(а):Про "представительский Мерс" никто и не говорил.
В 300 Мерсовская "платформа", т.е. "дно" кузова (силовой каркас), геометрия подвесок, настройка управлямости, вся электроника-"помощники", ну и коробка если хотите (хотя вот именно а СРТ может и не Мерсовская). В общем то, что напрямую вляет на управляемость, как машина "едет" и "рулится".
Марк 8 разработка японская в смыле дезигна наружного. Про дезигн 300С я как раз молчу.

если хотели Мерседес - его и надо было пкупать. Вот всё это к чему. А лукавство на тему "хочу американца с европейской управляемостью" лукавством и останется
Дело вот в чём, Мерседес такого класса и с таким моторм, стоит совсем других денег!!! Да и воруют их...

Добавлено: 27 авг 2009, 13:54
Николай Пименов
Ага, вот это уже ближе к истине...
Вообще, я всю эт полемику развожу исключительно затем, чтоб отделить зерна от плевел, т.е. машины по инжнерным школам. Мне вот например нравится американская инженерная школа, соответственно езжу я на американце. Диме нужен строго европейской школы авто (согласно запросам, т.е. что он от него хочет). соотвественно егоон и купил, да ещё 2 раза. А дизайн снаружи - это по вкусу, на скорость, как говорится, не влияет (ну может быть чуть-чуть, ну и психологически).
И никакии переделками из авто американской школы европейца не сделать, сколько бы денег не было. Всегда будет дешевле купить "перелицованного" европейца. (это собственно с чего полемика разрослась)

Добавлено: 27 авг 2009, 14:03
Dima
Николай Пименов писал(а):Ага, вот это уже ближе к истине...
Вообще, я всю эт полемику развожу исключительно затем, чтоб отделить зерна от плевел, т.е. машины по инжнерным школам. Мне вот например нравится американская инженерная школа, соответственно езжу я на американце. Диме нужен строго европейской школы авто (согласно запросам, т.е. что он от него хочет). соотвественно егоон и купил, да ещё 2 раза. А дизайн снаружи - это по вкусу, на скорость, как говорится, не влияет (ну может быть чуть-чуть, ну и психологически).
И никакии переделками из авто американской школы европейца не сделать, сколько бы денег не было. Всегда будет дешевле купить "перелицованного" европейца. (это собственно с чего полемика разрослась)
ты во многом прав, мне нравится когда машина рулится и тормозит, мне нравится звук мотора 6.1, и много что ещё нравится....
но есть и то что мне не нравится, и то чего американцы напрочь не хотят делать в своих, заметь, не дешёвых авто, я о салоне и зазорах между кузовными панелями...меня это конкретно раздрожает и всё тут :twisted:

Добавлено: 27 авг 2009, 14:37
Николай Пименов
Dima писал(а): "...нравится когда машина рулится и тормозит..."
Вот этого в чистокровных американцах как говорится "не дождетесь". Вот и приходится либо мирится с существующей "американской управляемостью" (если именно это не нравится), либо любить (если нравится).
А быструю на прямой машину много из чего можно сделать, иногда бюджетно получается.

Добавлено: 27 авг 2009, 14:39
М
Ну незнаю Дим. Я покупал Крайслер и не надеялся купить мерседес. То что я купил мне на все 100% нравится... как едет, как рулится и т.д.
А идеальных машин небывает, у каждой есть какая-то хрень, которая портит жизнь.

Добавлено: 27 авг 2009, 14:41
Николай Пименов
М писал(а):...есть какая-то хрень, которая портит жизнь...
Причем для разных условий эксплуатации (задач) хрень разная! :)

Добавлено: 27 авг 2009, 15:00
Dima
М писал(а):Ну незнаю Дим. Я покупал Крайслер и не надеялся купить мерседес. То что я купил мне на все 100% нравится... как едет, как рулится и т.д.
.
Я рад за тебя! Но всегда нужно стремится к лучшему, придела совершенства нет...

Добавлено: 27 авг 2009, 15:26
Marina
Dima писал(а):
М писал(а):Ну незнаю Дим. Я покупал Крайслер и не надеялся купить мерседес. То что я купил мне на все 100% нравится... как едет, как рулится и т.д.
.
Я рад за тебя! Но всегда нужно стремится к лучшему, придела совершенства нет...
Шо, опять :shock:

Добавлено: 27 авг 2009, 15:27
GoaD
Николай хватит писать маленькими букофками ато все глаза сломал уже :D

Добавлено: 27 авг 2009, 15:29
Николай Пименов
А это потому что если все прочтут что там написано, тут будет холивар! :)
А ещё в Эхплохере 8 есть функция "масштаб" - Ctrl+колесо мышки.

Добавлено: 27 авг 2009, 15:31
Dima
Марина писал(а):
Dima писал(а):
М писал(а):Ну незнаю Дим. Я покупал Крайслер и не надеялся купить мерседес. То что я купил мне на все 100% нравится... как едет, как рулится и т.д.
.
Я рад за тебя! Но всегда нужно стремится к лучшему, придела совершенства нет...
Шо, опять :shock:
Не :D пока не до этого....но по жипу тоскую :lol:

Добавлено: 27 авг 2009, 15:31
игрок
Николай Пименов писал(а):А ещё в Эхплохере 8 есть функция "масштаб" - Ctrl+колесо мышки.
проще мышкой тыкнуть в "цитату"