Страница 6 из 7

Добавлено: 09 сен 2009, 22:43
Dmitry171
не ну так понятно :) .. т.е по факту машинки две - а если ягуар купишь? - буш на нем ездить или Яг тож для души?

Добавлено: 09 сен 2009, 23:12
Dima
Марина писал(а):
Dima писал(а):Ну а дальше?.
Дальше Караван- 2 :D Вернее Караван IV 2001 3.3 SE. Чуть позже :|
ЗЫ Тюнинг моего мустанга начался как раз, у того же мастера на савеловской, вот с тех пор, больше мой мустанг нормально и не ездил :evil: Но подробности к чёрту! Для чего то всё случается и такие знакомства тоже.
Илья? :?: Там действительно были интересные машины, большей частью разобанные, иногда до основания :o Но претензий по рамонту Каравана у меня нет :nep:
Ну не красиво он со мной поступил, я ему излишне доверял....а зря. Обид у меня нет, сам лохонулся. Кстати мой конь у него около года валялся, и что б забрать его оттуда, мой Лёха ездил его там собирать и заводить. вот бывает и так, хотя с Ильёй я не ругался, просто понял что я глубоко заблуждался, ибо рассказывал он красиво, а реально от темы был далёк.... но что было то было.

Добавлено: 09 сен 2009, 23:44
Marina
Мир тесен, как выяснилось :|

Добавлено: 09 сен 2009, 23:44
Dima
Марина писал(а):Мир тесен, как выяснилось :|
Что есть, то есть! :D

Добавлено: 09 сен 2009, 23:59
Silver
Маниаки вы все! :) С удовольствием прочитал все ваши откровения, ну и сам конечно не могу не выложить свою хисторь ... Мне, пожалуй, тоже можно вручить медаль заслуженного амавтовода :D И хотя такого безумного количества машин (как у Димки, например) у меня не было - зато абсолютно все мои машины были made in USA :oops: других у меня не было. Первой машиной был очень интересный представитель фордовского семейства, Ford Tempo 2.3 на механике. И не смотря на свой возраст (моему первому авто было 10 лет) он имел пробег 70т.км (! поверьте, это было так !). Это помогло мне прожить с ним практически беззаботный год совместной жизни (за исключением сожжёного сцепления - ну это нормально для новичка :D ) и продал я его так как во-первых уже вздыхал по Таурусу G2 (а мой Темпо очень напоминал слегка уменьшенную копию Тараски), а во-вторых у моего дружка, не смотря на мизерный пробег, уже началась серьёзная коррозия ... :( Он когда-то был привезён в Москву новым и наш климат за эти годы делал своё рыжее дело.

Вот такие пироги! И хотя я ни питал каких-то особенных тёплых чувств к этой машине (про свою первую любовь я уже писал, почитайте если кому интересно http://forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=5122), всё-таки именно он был моим первым авто! :wink:

Добавлено: 10 сен 2009, 00:18
Николай Пименов
На второй фоте фоном служит Эльда похоже, последних годов выпуска...

Добавлено: 10 сен 2009, 00:19
Nekkro
Dmitry171 писал(а):не ну так понятно :) .. т.е по факту машинки две - а если ягуар купишь? - буш на нем ездить или Яг тож для души?
Яг для души, да. Как и Марк. Жене - Дишен, мне - Гатор. Как-то так. Денег бы только... :? :D

Добавлено: 10 сен 2009, 00:30
Silver
Николай Пименов писал(а):На второй фоте фоном служит Эльда похоже, последних годов выпуска...
да я хз чё там, фотки с кардомэйна. кстати я думаю что там не эльда. ну уж как минимум не "последних годов". это что-то из середины 80-х

Добавлено: 10 сен 2009, 00:48
Nekkro
Silver писал(а):
Николай Пименов писал(а):На второй фоте фоном служит Эльда похоже, последних годов выпуска...
да я хз чё там, фотки с кардомэйна. кстати я думаю что там не эльда. ну уж как минимум не "последних годов". это что-то из середины 80-х
Риви 80-х, нет?

Добавлено: 10 сен 2009, 01:00
monte carlo
Первый раз сел за руль в 15лет на отчима Lada 1200S как нистранно, отчим сказал что у меня хорошо получилось. А первая машина моя была Гранада универсал в 23 года в начале 1992-го...
Я даже список машин веду, которые прошли через мои руки. На сегодня около 80-ти. Это то, что я покупал, продавал, менял, угоняли, разбивал и даже дарил.

Добавлено: 10 сен 2009, 01:17
Silver
KMS писал(а):
Silver писал(а):
Николай Пименов писал(а):На второй фоте фоном служит Эльда похоже, последних годов выпуска...
да я хз чё там, фотки с кардомэйна. кстати я думаю что там не эльда. ну уж как минимум не "последних годов". это что-то из середины 80-х
Риви 80-х, нет?
Да я правда не знаю. Я думаю это какой-то заднеприводный мидсайз купе, типа G-body 82-88 … Oldsmobile Cutlass Supreme Coupe, Pontiac Grand Prix, Buick Regal … хотя скорее всего это Chevrolet Monte Carlo

Добавлено: 11 сен 2009, 12:06
Иван
первым моим авто была волка 24 76 года от отца, поездив на ней немного мне досталась дедовская 24 в идеале с пробегом 50 тыс км на момент 98 года. Машина была гаражного хранения с идеальным кузовом и ходовой. Мне показалось этого мало и за время института я доделал волгу. Покрасил в металлик, поставил кожаный салон от иномарки, 5 ступенчатую кпп, электропакет на передние стёкла, закончив с тюнингом, продал. Потом был 1 мой личный американец Континенталь 90 года в комплектации signature в 2003 гоу это случилось, 4 года любви нас с ним связывало. Параллельно с контиком было несколько тарасов г2 седанов и сараев, марк 8 93 года. С момента появления марка я им заболел и в последствии это вылилось....., ну вы сами знаете.К 2007 году всё было распродано и привезена сабля 2003 года из США, правда хотел контика 2002 года, но денег на хороший с маленьким пробегом не хватило. Теперь к сабле прибавился марк ген 2 (сбылась мечта идиота). Пока всё

Добавлено: 11 сен 2009, 14:15
Nekkro
Иван писал(а):первым моим авто была волка 24 76 года от отца, поездив на ней немного мне досталась дедовская 24 в идеале с пробегом 50 тыс км на момент 98 года. Машина была гаражного хранения с идеальным кузовом и ходовой. Мне показалось этого мало и за время института я доделал волгу. Покрасил в металлик, поставил кожаный салон от иномарки, 5 ступенчатую кпп, электропакет на передние стёкла, закончив с тюнингом, продал. Потом был 1 мой личный американец Континенталь 90 года в комплектации signature в 2003 гоу это случилось, 4 года любви нас с ним связывало. Параллельно с контиком было несколько тарасов г2 седанов и сараев, марк 8 93 года. С момента появления марка я им заболел и в последствии это вылилось....., ну вы сами знаете.К 2007 году всё было распродано и привезена сабля 2003 года из США, правда хотел контика 2002 года, но денег на хороший с маленьким пробегом не хватило. Теперь к сабле прибавился марк ген 2 (сбылась мечта идиота). Пока всё
А про Игл?

Добавлено: 11 сен 2009, 15:38
Marina
Про первую АА рассказала, теперь про ЛЮБИМУЮ.
2006г. Король умер! Да здравствует Король!!!
… И начались поиски. Предметом их был… большеглазый, короткий, 3.3 - Караван.
Ох, как это было непросто. :o Пересмотрели ВСЕ подходящие по описанию машины из списка авто.ру. Надо сказать честно, 3.3 было не много. В «салонах» продавали либо загаженных утопленников, либо восстановленные экземпляры. Авто частников тоже были далеки от идеала. Ждать Каравашку из США не было времени – начинался дачный сезон.
После осмотра очередного трупа поехали в Рольф, потестили и заказали голую Мицу Л200 :P В день, когда наш японец прибыл в салон, я в последний раз заглянула на авто.ру. И там была ОНА – моя Кроха. Серебристый Караван IV 2001 3.3 SE, :girl: пробег 80 т.м., на пару т.$ дешевле «рынка». Хозяин прикупил авто у друга, но семья не одобрила покупки, и дядя был вынужден его продать. В сравнении со всем, осмотренным ранее, машина была практически идеальна. L 200 остался в салоне :tongue:
Через пару дней после покупки под Караваном обнаружилась лужа антифриза. Мы ржали. Долго. Беззлобно. :ROFL: Кто прочитал до конца рассказ о моем первом АА, тот поймет. Загнала Кроху в ДетройтСервис. Заменили радиатор, помпу, ремень, торм. диски, барабаны, колодки, наконечники рулевых, датчик кислорода, втулки стаба, сечи, ну и жижи до кучи. Покаталась немного, появился свист под капотом. Вернулась в Детройт. Оттуда послали на диагностику кондея - заменили муфту. Свист не пропал. Вернулась в Детройт. Отправили в ремонт генератор. Свист не пропал. Вернулась в Детройт с мужем. Деньги за ремонт генератора вернули. Свист не пропал. Добралась до прежнего «своего» мастера – люфт на ролике помпы!!! Вернулась в Детройт. Помпу заменили. Бесплатно. Свист пропал. В Тритоне порекомендавали АмАмвто. Все. Больше проблем с ремонтом моей Крохи не было.

Машина использовалась ежедневно. И всем очень нравилась. Мужу – за внутренний простор, обзор и динамику, бабушкам – за удобство посадки в авто и высадки из него, младшим детям – за персональные диваны и кучу подстаканников, старшей –за то, что не укачивает. А мне она просто нрааавилась. :good: :!:
Кроха возила нас на Кавказ, в Крым, в Карпаты, в Карелию. Со спальниками, вентиляторами, обогревателями, телевизорами, холодильниками, пляжными зонтами и креслами… и т.д. и т.п. С собой брали все, что могло пригодиться.
Динамичный двигатель, мягкая подвеска, удобные кресла, круиз-контроль, навигатор – что еще надо для приятной длительной поездки.

Продолжение следует…

Добавлено: 11 сен 2009, 15:53
Нил
Моим первым авто (это именно МОИМ! Потому, что по регулярно возникающей нужде я брал машинки у руководства, а потом месяцами не мог от них избавиться! Человек отдавал мне машинку, сразу выпивал рюмашку т.к. теперь за руль ему не нужно, я отвозил его на работу, к вечеру он "добавлял" и мне приходилось везти его домой... это нравилось, а я не спал ночей и боялся за машину! В результате меня разлюбили соседи... люди мечтали о ТАЗике, а у меня череда! Форд Скорпио менял "Широкоглазый" Тарас, его меняла 740 Вольво, потом "узкоглазый" Тарас... Опель Рекорд менял 123 "мерин" ...кончилось всё смертью 116 "мерина" (это огромный 123 мерин с 8-цилиндровым двиглом 3,8л))
Моя первая машинка появилась 1993 году, было ей лет 10. Это была 2103 ! Владелец её умер не оставив доверенностей и завещаний, причём уже лет 5 как... она была цвета "золотой металлик" (по паспорту она была "голубая") двигатель у неё был б/н после замены блока (по паспорту был номер и справка (причём именно не справка-счёт, а сраная справка от Пети рябого Васе хромому, который этот блок и поменял и оттиснул печать что то вроде "шинный магазин- уплочено"
Машина была выменена на видеоплеер и телевизор, типо "Фуняй", который был не нужен ни мне, ни новому владельцу т.к. он был директором магазина и у него даже в туалете стояли и телевизоры и видики "Сони"... но и машина ему совсем не нужна, во-первых он не умел водить , причём и не горел желанием это делать на такой машине... он покупал Мерин, чтобы учиться...
Машина мне служила верой и правдой, а потом меня на неё "кинул" мой друг... Обидно до сих пор!