Как интересно. А на базе какого такого авто (которое не трак) был сделан Гатор? И ничего, что у первого Нэвика сзади мост (лично я считаю, что для внедорожника это плюс)?Николай Пименов писал(а):Короче, когда делали эти машины (1 поколения), ГМ взяла трак (больше ничего не было) за основу, а Форд - всё же более-менее авто
Lincoln Navigator VS Cadillac Escalade
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
1. Если Нэвик - именно внедорожник в первую очередь, то я что-то наверное вообще не так понимаю в классификации авто. И пофиг, в какой катерогии он числится - это БОЛЬШОЙ ПОНТОВЫЙ АВТО, который может немного съехать с дороги (и для которого перед гаражом нужно почистить только чтоб ворота открылись). Внедорожник - это Рэнглер какой-нибудь. Это к вопросу о плюсах неразрезного моста.
2. Полностью читать, как они появились и развивались было недосуг, но скажем так "векторы развития" я постарался указать: ГМ - клепать под копирку, не особо вкладывая в разработки, и грести бабло (а авто уже давно отстало напрочь от конкурентов), Форд - развивать модель, стремясь туда, куда ведет прогресс - добавились пневма, независимка, фишки вперед ипонцев...
3. Я, как и наверное большинство, большую часть времени провожу на асфальте. На сфальте Нэвик лучше (рулиться), мягче и комфортнее.
4. И вообще, мне ФордОвые конструкции больше нравятся. (И Мондео луччее Инсигнии
)
2. Полностью читать, как они появились и развивались было недосуг, но скажем так "векторы развития" я постарался указать: ГМ - клепать под копирку, не особо вкладывая в разработки, и грести бабло (а авто уже давно отстало напрочь от конкурентов), Форд - развивать модель, стремясь туда, куда ведет прогресс - добавились пневма, независимка, фишки вперед ипонцев...
3. Я, как и наверное большинство, большую часть времени провожу на асфальте. На сфальте Нэвик лучше (рулиться), мягче и комфортнее.
4. И вообще, мне ФордОвые конструкции больше нравятся. (И Мондео луччее Инсигнии

- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Да, именно внедорожник, который большую часть жизни проводит на асфальте. И внедорожные его качества весьма неплохи, чтобы не улететь с дороги в гололед, выехать из сугроба во дворе и въехать в него, проехать по полю после дождя, проползти по дороге, состоящей из размокшей глины (к озеру, даче и т.д.), преодолеть небольшие канавы, спуститься с холма/подняться на него, пробурить в 30-сантиметровом снегу колею, увязнуть в болоте и вытащить из говен "легендарный" Кукурузер, наконец. Устриц съедено много.Николай Пименов писал(а):1. Если Нэвик - именно внедорожник в первую очередь, то я что-то наверное вообще не так понимаю в классификации авто. И пофиг, в какой катерогии он числится - это БОЛЬШОЙ ПОНТОВЫЙ АВТО, который может немного съехать с дороги (и для которого перед гаражом нужно почистить только чтоб ворота открылись). Внедорожник - это Рэнглер какой-нибудь. Это к вопросу о плюсах неразрезного моста.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- BergMan
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 12802
- Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
- Откуда: Tallinn, Эстония
- Контактная информация:
+ 1 !Михаил Пскопской писал(а):И всёже я бы не стал переоценивать внедорожные возможности Гатора... особенно в плане "вытащить кукурузера":oops:

у меня заявление KMSа вызвало скептическую улыбку...

Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Так, "магистры" согласны, что это "люкс-авто большого размера с внедорожными задатками, которые больше любого паркетника, но меньше настоящего внедорожника" ("настоящий" - например, Рэнглер, УАЗик в военной версии, Дефендер, Гелендеваген, 1-й Хаммер... такой как бы армейский жып. причесанный "под гражданку").
Так вот, а Эскалада - не то, и не то, и вообще ГРУЗОВИК, только красивый, ДОРОГОЙ и (говорят) ломучий...
Нэвик форева!
ну, или его меньшая версия - Авиатор, ибо по мне Нэвик больно монструозен
Так вот, а Эскалада - не то, и не то, и вообще ГРУЗОВИК, только красивый, ДОРОГОЙ и (говорят) ломучий...
Нэвик форева!

- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49140
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кстати, ты забыл Н2, это тоже не просто паркетник.... Между прочем, у него есть блокировка обоих мостов и межосевая блокировка!!! Так что лазеет он в умелых руках зачётно.Николай Пименов писал(а):Так, "магистры" согласны, что это "люкс-авто большого размера с внедорожными задатками, которые больше любого паркетника, но меньше настоящего внедорожника" ("настоящий" - например, Рэнглер, УАЗик в военной версии, Дефендер, Гелендеваген, 1-й Хаммер... такой как бы армейский жып. причесанный "под гражданку").
Так вот, а Эскалада - не то, и не то, и вообще ГРУЗОВИК, только красивый, ДОРОГОЙ и (говорят) ломучий...
Нэвик форева!ну, или его меньшая версия - Авиатор, ибо по мне Нэвик больно монструозен
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Все вышеописанное - отнюдь не выдумки, испытано на личном опыте и опыте хороших знакомых. Каких-то геройств вроде бы упоминал. Все это нормальные российские реалии. О супер-пупер-говнолазных качествах никто и не говорит... Но если машина подобная Гатору ВООБЩЕ не умеет ездить вне асфальта, грош ей цена - на кой черт она вообще тогда нужна? Для городских бордюров и городского снега есть кроссоверы. Однако ж Гатор кой-чего могет. Немного, но лично мне - достаточно.Михаил Пскопской писал(а):И всёже я бы не стал переоценивать внедорожные возможности Гатора... особенно в плане "вытащить кукурузера":oops:
з.ы. "Устриц" тоже иногда кушаю...
Кстати, интересно, а какое отношение у уважаемой публики к Биг Бронко и К-5? Это говнолазы или большая непонятная херня, чтоб бревна таскать в норвежских селеньях?

В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара
Ну , Аш2 он всё равно "выродок" Тахи, и до Аш1 ему как до Луны. Так что оставим это. Но если уж так, то Нэвик чуток похуже Аш2, но уже не такая кардинальная разница, как с "армейскими" говнолазами.
Чтобы таскать бревна в норвежских (может всё же Канадских?) деревнях, надо быть и говнолазом тоже. Как-то так.
Чтобы таскать бревна в норвежских (может всё же Канадских?) деревнях, надо быть и говнолазом тоже. Как-то так.
- Nekkro
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 5039
- Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
- Откуда: Москва, СЗАО
- Контактная информация:
Не, я вполне серьезно спрашивал.Николай Пименов писал(а):Ну , Аш2 он всё равно "выродок" Тахи, и до Аш1 ему как до Луны. Так что оставим это. Но если уж так, то Нэвик чуток похуже Аш2, но уже не такая кардинальная разница, как с "армейскими" говнолазами.
Чтобы таскать бревна в норвежских (может всё же Канадских?) деревнях, надо быть и говнолазом тоже. Как-то так.

В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
- Николай Пименов
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 28351
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
- Откуда: Самара