Lincoln Navigator VS Cadillac Escalade

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 12 сен 2009, 10:43

Николай Пименов писал(а):Короче, когда делали эти машины (1 поколения), ГМ взяла трак (больше ничего не было) за основу, а Форд - всё же более-менее авто
Как интересно. А на базе какого такого авто (которое не трак) был сделан Гатор? И ничего, что у первого Нэвика сзади мост (лично я считаю, что для внедорожника это плюс)?
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Сообщение Пскопской » 12 сен 2009, 12:09

Навигатор как и Экспедишн сделаны на базе трака F-150 и уже потом, на втором Гаторе убрали мост и добавили рейку вместо редуктора.
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 12 сен 2009, 13:21

1. Если Нэвик - именно внедорожник в первую очередь, то я что-то наверное вообще не так понимаю в классификации авто. И пофиг, в какой катерогии он числится - это БОЛЬШОЙ ПОНТОВЫЙ АВТО, который может немного съехать с дороги (и для которого перед гаражом нужно почистить только чтоб ворота открылись). Внедорожник - это Рэнглер какой-нибудь. Это к вопросу о плюсах неразрезного моста.
2. Полностью читать, как они появились и развивались было недосуг, но скажем так "векторы развития" я постарался указать: ГМ - клепать под копирку, не особо вкладывая в разработки, и грести бабло (а авто уже давно отстало напрочь от конкурентов), Форд - развивать модель, стремясь туда, куда ведет прогресс - добавились пневма, независимка, фишки вперед ипонцев...
3. Я, как и наверное большинство, большую часть времени провожу на асфальте. На сфальте Нэвик лучше (рулиться), мягче и комфортнее.
4. И вообще, мне ФордОвые конструкции больше нравятся. (И Мондео луччее Инсигнии :) )
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 12 сен 2009, 14:36

Николай Пименов писал(а):1. Если Нэвик - именно внедорожник в первую очередь, то я что-то наверное вообще не так понимаю в классификации авто. И пофиг, в какой катерогии он числится - это БОЛЬШОЙ ПОНТОВЫЙ АВТО, который может немного съехать с дороги (и для которого перед гаражом нужно почистить только чтоб ворота открылись). Внедорожник - это Рэнглер какой-нибудь. Это к вопросу о плюсах неразрезного моста.
Да, именно внедорожник, который большую часть жизни проводит на асфальте. И внедорожные его качества весьма неплохи, чтобы не улететь с дороги в гололед, выехать из сугроба во дворе и въехать в него, проехать по полю после дождя, проползти по дороге, состоящей из размокшей глины (к озеру, даче и т.д.), преодолеть небольшие канавы, спуститься с холма/подняться на него, пробурить в 30-сантиметровом снегу колею, увязнуть в болоте и вытащить из говен "легендарный" Кукурузер, наконец. Устриц съедено много.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Пскопской
член клуба АмАвто
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 15:14
Откуда: г.Псков

Сообщение Пскопской » 12 сен 2009, 15:25

И всёже я бы не стал переоценивать внедорожные возможности Гатора... особенно в плане "вытащить кукурузера":oops:
з.ы. "Устриц" тоже иногда кушаю... :wink:
Вольный бедуин...
Мне стыдно вписывать сюда свою машину.
Аватара пользователя
BergMan
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12802
Зарегистрирован: 24 май 2007, 00:06
Откуда: Tallinn, Эстония
Контактная информация:

Сообщение BergMan » 12 сен 2009, 15:39

Михаил Пскопской писал(а):И всёже я бы не стал переоценивать внедорожные возможности Гатора... особенно в плане "вытащить кукурузера":oops:
+ 1 ! :!:
у меня заявление KMSа вызвало скептическую улыбку... :oops:
Cadillac Escalade 6.2 "07 (с 2017)
Chevy Express 5.7 "99 (с 2021)
мои "американцы" - http://www.usaraud.ee/?id=5&u=297
а ещё в начале 2000х была бэха Е32 ))) - отличный авто!
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49140
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 сен 2009, 15:39

Михаил Пскопской писал(а):И всёже я бы не стал переоценивать внедорожные возможности Гатора... особенно в плане "вытащить кукурузера":oops:
з.ы. "Устриц" тоже иногда кушаю... :wink:
Согласен, говнолаз из него никакой. :pardon:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 12 сен 2009, 15:56

Так, "магистры" согласны, что это "люкс-авто большого размера с внедорожными задатками, которые больше любого паркетника, но меньше настоящего внедорожника" ("настоящий" - например, Рэнглер, УАЗик в военной версии, Дефендер, Гелендеваген, 1-й Хаммер... такой как бы армейский жып. причесанный "под гражданку").
Так вот, а Эскалада - не то, и не то, и вообще ГРУЗОВИК, только красивый, ДОРОГОЙ и (говорят) ломучий...
Нэвик форева! :!: ну, или его меньшая версия - Авиатор, ибо по мне Нэвик больно монструозен
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49140
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 сен 2009, 15:59

Николай Пименов писал(а):Так, "магистры" согласны, что это "люкс-авто большого размера с внедорожными задатками, которые больше любого паркетника, но меньше настоящего внедорожника" ("настоящий" - например, Рэнглер, УАЗик в военной версии, Дефендер, Гелендеваген, 1-й Хаммер... такой как бы армейский жып. причесанный "под гражданку").
Так вот, а Эскалада - не то, и не то, и вообще ГРУЗОВИК, только красивый, ДОРОГОЙ и (говорят) ломучий...
Нэвик форева! :!: ну, или его меньшая версия - Авиатор, ибо по мне Нэвик больно монструозен
Кстати, ты забыл Н2, это тоже не просто паркетник.... Между прочем, у него есть блокировка обоих мостов и межосевая блокировка!!! Так что лазеет он в умелых руках зачётно.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 12 сен 2009, 16:22

Михаил Пскопской писал(а):И всёже я бы не стал переоценивать внедорожные возможности Гатора... особенно в плане "вытащить кукурузера":oops:
з.ы. "Устриц" тоже иногда кушаю... :wink:
Все вышеописанное - отнюдь не выдумки, испытано на личном опыте и опыте хороших знакомых. Каких-то геройств вроде бы упоминал. Все это нормальные российские реалии. О супер-пупер-говнолазных качествах никто и не говорит... Но если машина подобная Гатору ВООБЩЕ не умеет ездить вне асфальта, грош ей цена - на кой черт она вообще тогда нужна? Для городских бордюров и городского снега есть кроссоверы. Однако ж Гатор кой-чего могет. Немного, но лично мне - достаточно.

Кстати, интересно, а какое отношение у уважаемой публики к Биг Бронко и К-5? Это говнолазы или большая непонятная херня, чтоб бревна таскать в норвежских селеньях? :D
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49140
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 12 сен 2009, 16:37

Однако ж Гатор кой-чего могет. Немного, но лично мне - достаточно
Вот это главное.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 12 сен 2009, 17:08

Ну , Аш2 он всё равно "выродок" Тахи, и до Аш1 ему как до Луны. Так что оставим это. Но если уж так, то Нэвик чуток похуже Аш2, но уже не такая кардинальная разница, как с "армейскими" говнолазами.

Чтобы таскать бревна в норвежских (может всё же Канадских?) деревнях, надо быть и говнолазом тоже. Как-то так.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 12 сен 2009, 17:15

Николай Пименов писал(а):Ну , Аш2 он всё равно "выродок" Тахи, и до Аш1 ему как до Луны. Так что оставим это. Но если уж так, то Нэвик чуток похуже Аш2, но уже не такая кардинальная разница, как с "армейскими" говнолазами.

Чтобы таскать бревна в норвежских (может всё же Канадских?) деревнях, надо быть и говнолазом тоже. Как-то так.
Не, я вполне серьезно спрашивал. :) Проходимцы они или нет. Или стоит их приравнять к Гаторам и Тахам.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 12 сен 2009, 17:34

А Таха родословную не от К5 ведет? Если да, то "по дороге" она половину проходимости потеряла, потому что длиннее, потому что удобшее в повседневности городского жителя. Он гораждо ближе к армейскому "везделазу" (а не является ли им "отродясь"? То есть, не армейские ли это жыпы изначально?).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Al99
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: 20 фев 2006, 12:38
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение Al99 » 12 сен 2009, 23:27

Из Н1 проходимец средний. Может где в пустыне он и ездит, а в грязи только так на брюхо ложится. Хорошо еще приятели на ТЛС рядом ехали, а то пришлось бы через все поле за трактором топать...
Trans Am WS6
Ответить