Страница 6 из 8

Добавлено: 12 сен 2009, 10:43
Nekkro
Николай Пименов писал(а):Короче, когда делали эти машины (1 поколения), ГМ взяла трак (больше ничего не было) за основу, а Форд - всё же более-менее авто
Как интересно. А на базе какого такого авто (которое не трак) был сделан Гатор? И ничего, что у первого Нэвика сзади мост (лично я считаю, что для внедорожника это плюс)?

Добавлено: 12 сен 2009, 12:09
Пскопской
Навигатор как и Экспедишн сделаны на базе трака F-150 и уже потом, на втором Гаторе убрали мост и добавили рейку вместо редуктора.

Добавлено: 12 сен 2009, 13:21
Николай Пименов
1. Если Нэвик - именно внедорожник в первую очередь, то я что-то наверное вообще не так понимаю в классификации авто. И пофиг, в какой катерогии он числится - это БОЛЬШОЙ ПОНТОВЫЙ АВТО, который может немного съехать с дороги (и для которого перед гаражом нужно почистить только чтоб ворота открылись). Внедорожник - это Рэнглер какой-нибудь. Это к вопросу о плюсах неразрезного моста.
2. Полностью читать, как они появились и развивались было недосуг, но скажем так "векторы развития" я постарался указать: ГМ - клепать под копирку, не особо вкладывая в разработки, и грести бабло (а авто уже давно отстало напрочь от конкурентов), Форд - развивать модель, стремясь туда, куда ведет прогресс - добавились пневма, независимка, фишки вперед ипонцев...
3. Я, как и наверное большинство, большую часть времени провожу на асфальте. На сфальте Нэвик лучше (рулиться), мягче и комфортнее.
4. И вообще, мне ФордОвые конструкции больше нравятся. (И Мондео луччее Инсигнии :) )

Добавлено: 12 сен 2009, 14:36
Nekkro
Николай Пименов писал(а):1. Если Нэвик - именно внедорожник в первую очередь, то я что-то наверное вообще не так понимаю в классификации авто. И пофиг, в какой катерогии он числится - это БОЛЬШОЙ ПОНТОВЫЙ АВТО, который может немного съехать с дороги (и для которого перед гаражом нужно почистить только чтоб ворота открылись). Внедорожник - это Рэнглер какой-нибудь. Это к вопросу о плюсах неразрезного моста.
Да, именно внедорожник, который большую часть жизни проводит на асфальте. И внедорожные его качества весьма неплохи, чтобы не улететь с дороги в гололед, выехать из сугроба во дворе и въехать в него, проехать по полю после дождя, проползти по дороге, состоящей из размокшей глины (к озеру, даче и т.д.), преодолеть небольшие канавы, спуститься с холма/подняться на него, пробурить в 30-сантиметровом снегу колею, увязнуть в болоте и вытащить из говен "легендарный" Кукурузер, наконец. Устриц съедено много.

Добавлено: 12 сен 2009, 15:25
Пскопской
И всёже я бы не стал переоценивать внедорожные возможности Гатора... особенно в плане "вытащить кукурузера":oops:
з.ы. "Устриц" тоже иногда кушаю... :wink:

Добавлено: 12 сен 2009, 15:39
BergMan
Михаил Пскопской писал(а):И всёже я бы не стал переоценивать внедорожные возможности Гатора... особенно в плане "вытащить кукурузера":oops:
+ 1 ! :!:
у меня заявление KMSа вызвало скептическую улыбку... :oops:

Добавлено: 12 сен 2009, 15:39
Dima
Михаил Пскопской писал(а):И всёже я бы не стал переоценивать внедорожные возможности Гатора... особенно в плане "вытащить кукурузера":oops:
з.ы. "Устриц" тоже иногда кушаю... :wink:
Согласен, говнолаз из него никакой. :pardon:

Добавлено: 12 сен 2009, 15:56
Николай Пименов
Так, "магистры" согласны, что это "люкс-авто большого размера с внедорожными задатками, которые больше любого паркетника, но меньше настоящего внедорожника" ("настоящий" - например, Рэнглер, УАЗик в военной версии, Дефендер, Гелендеваген, 1-й Хаммер... такой как бы армейский жып. причесанный "под гражданку").
Так вот, а Эскалада - не то, и не то, и вообще ГРУЗОВИК, только красивый, ДОРОГОЙ и (говорят) ломучий...
Нэвик форева! :!: ну, или его меньшая версия - Авиатор, ибо по мне Нэвик больно монструозен

Добавлено: 12 сен 2009, 15:59
Dima
Николай Пименов писал(а):Так, "магистры" согласны, что это "люкс-авто большого размера с внедорожными задатками, которые больше любого паркетника, но меньше настоящего внедорожника" ("настоящий" - например, Рэнглер, УАЗик в военной версии, Дефендер, Гелендеваген, 1-й Хаммер... такой как бы армейский жып. причесанный "под гражданку").
Так вот, а Эскалада - не то, и не то, и вообще ГРУЗОВИК, только красивый, ДОРОГОЙ и (говорят) ломучий...
Нэвик форева! :!: ну, или его меньшая версия - Авиатор, ибо по мне Нэвик больно монструозен
Кстати, ты забыл Н2, это тоже не просто паркетник.... Между прочем, у него есть блокировка обоих мостов и межосевая блокировка!!! Так что лазеет он в умелых руках зачётно.

Добавлено: 12 сен 2009, 16:22
Nekkro
Михаил Пскопской писал(а):И всёже я бы не стал переоценивать внедорожные возможности Гатора... особенно в плане "вытащить кукурузера":oops:
з.ы. "Устриц" тоже иногда кушаю... :wink:
Все вышеописанное - отнюдь не выдумки, испытано на личном опыте и опыте хороших знакомых. Каких-то геройств вроде бы упоминал. Все это нормальные российские реалии. О супер-пупер-говнолазных качествах никто и не говорит... Но если машина подобная Гатору ВООБЩЕ не умеет ездить вне асфальта, грош ей цена - на кой черт она вообще тогда нужна? Для городских бордюров и городского снега есть кроссоверы. Однако ж Гатор кой-чего могет. Немного, но лично мне - достаточно.

Кстати, интересно, а какое отношение у уважаемой публики к Биг Бронко и К-5? Это говнолазы или большая непонятная херня, чтоб бревна таскать в норвежских селеньях? :D

Добавлено: 12 сен 2009, 16:37
Dima
Однако ж Гатор кой-чего могет. Немного, но лично мне - достаточно
Вот это главное.

Добавлено: 12 сен 2009, 17:08
Николай Пименов
Ну , Аш2 он всё равно "выродок" Тахи, и до Аш1 ему как до Луны. Так что оставим это. Но если уж так, то Нэвик чуток похуже Аш2, но уже не такая кардинальная разница, как с "армейскими" говнолазами.

Чтобы таскать бревна в норвежских (может всё же Канадских?) деревнях, надо быть и говнолазом тоже. Как-то так.

Добавлено: 12 сен 2009, 17:15
Nekkro
Николай Пименов писал(а):Ну , Аш2 он всё равно "выродок" Тахи, и до Аш1 ему как до Луны. Так что оставим это. Но если уж так, то Нэвик чуток похуже Аш2, но уже не такая кардинальная разница, как с "армейскими" говнолазами.

Чтобы таскать бревна в норвежских (может всё же Канадских?) деревнях, надо быть и говнолазом тоже. Как-то так.
Не, я вполне серьезно спрашивал. :) Проходимцы они или нет. Или стоит их приравнять к Гаторам и Тахам.

Добавлено: 12 сен 2009, 17:34
Николай Пименов
А Таха родословную не от К5 ведет? Если да, то "по дороге" она половину проходимости потеряла, потому что длиннее, потому что удобшее в повседневности городского жителя. Он гораждо ближе к армейскому "везделазу" (а не является ли им "отродясь"? То есть, не армейские ли это жыпы изначально?).

Добавлено: 12 сен 2009, 23:27
Al99
Из Н1 проходимец средний. Может где в пустыне он и ездит, а в грязи только так на брюхо ложится. Хорошо еще приятели на ТЛС рядом ехали, а то пришлось бы через все поле за трактором топать...