Страница 6 из 12

Добавлено: 25 сен 2009, 23:21
Al99
Вопрос о том , что лучше Тахо или ТЛС изначально бессмысленнен. Обе машины хороши, каждая по-своему. Я хочу сказать, что не надо приклеивать ярлыки - "это полное дерьмо, а это вершина автомобилестроения". По поводу того, что цены на Тойоту завышены за счет брендовости, а почему бы нет? Во всем мире платят за бренд, это личное дело каждого, ведь и одеваться можно на рынке, а можно и от Эрмес.

Добавлено: 25 сен 2009, 23:25
peregon
Николай Пименов писал(а): У нас их просто не было, Тах. Тогда новые авто мало покупали, а б/у LC были доступны (дешево изначально + дешевая доставка), чего не сказать о Тахе (большая машина -дорого доставка). Если захочется привести в противовес ГЧ - посмотрите, сколько их на улицах из Америки, и сколько - из Европы (жетые поворотники сзаи). Вот и всё.
Ну да, б/у LC доступен..хм , более чем сомнительно, ибо ни разу не дешево , про дешевую доставку молчу (откуда она дешевая?? Эмираты ? Германия? Владик?)

Таха. Доставка авто из США до Финляндии не самая дорогая! (а эти авто во все времена только так и везли).

Ну да ладно, я не про это..Имел ввиду почему люди идут и берут новый LC Prado, а не новый (нынешний) Tahoe ? Стереотипы?

Пы Сы: мне лично новый Tahoe очень даже по душе.

Добавлено: 25 сен 2009, 23:26
peregon
Al99 писал(а):Вопрос о том , что лучше Тахо или ТЛС изначально бессмысленнен. Обе машины хороши, каждая по-своему. Я хочу сказать, что не надо приклеивать ярлыки - "это полное дерьмо, а это вершина автомобилестроения". По поводу того, что цены на Тойоту завышены за счет брендовости, а почему бы нет? Во всем мире платят за бренд, это личное дело каждого, ведь и одеваться можно на рынке, а можно и от Эрмес.
+100 :wink:

Добавлено: 25 сен 2009, 23:53
Bombardier
peregon писал(а): А зачем мне спрашивать..я то время помню хорошо, нАрмальные пацаны ездили в спорт.костюмах адидас с 3-мя белыми полосками. Там без вариантов было кто "в руле" у него.
спорткостюмы у нАрмальных пацанов закончились году в 93, после этого пошла мода на серьезный, солидный стиль. С этого же года только начали производить Гранды. А в спорткостюмах каталась шелупень всякая на девятках, в поисках денег на дозу "винта".

предлагаю все же вернуться к обсуждению нового Прадика. Кстати говоря, если это первый показ, т.е. прототип, то еще не факт, что он в таком же виде дойдет до конвеера. Тот же Гранд Чероки изначально планировали таким:
Изображение

но до конвеера он в таком виде не дошел, к сожалению.

Добавлено: 25 сен 2009, 23:59
Николай Пименов
Тоёта - не фуфло. Но не отличается КАРДИНАЛЬНО от авто других производителей такого же класса НИЧЕМ, кроме "ауры" неломучести (уже стереотип, к сожалению) и ЦЕНЫ. Переплачивать "за бренд" смысла для себя не вижу, поэтому Тоёта навсегда покидает для меня список приемлемых авто.
Про внешность: не хуже, чем у других. Но общий "серый" уровень вообще не вдожновляет...

Добавлено: 26 сен 2009, 02:04
root
При выборе авто надо учитывать еще идеологические факторы

1) Японские самураи все поголовно были гомосексуалистами
2) Японцы продают своих детей за деньги и дорогие подарки
3) Японцы покупают через интернет ношенные женские трусы.
4) Японцы были союзниками Гитлера
5) Японцы все автотехнологии сперли у других производителей
6) Японцы делают некрасивые и безликие авто, в соответствии их культурным ценностям и традициям.
7) Японцы простимулировали такой маркетинг, при котором автомобиль является просто железякой с пластиком.
8) Японцы экономят потому что у них кроме фудзиямы и макак в басейнах нет никаких ресурсов и пытаются научить экономии весь мир.
9) Японец (как и китаец) не является индивидуумом, он живет по законам улья, выполняет функцию.

Я никогда не куплю японский автомобиль - пусть он хоть на луну будет летать бесплатно - , потому что не хочу быть таким как японцы.

Добавлено: 26 сен 2009, 10:17
Nekkro
peregon писал(а):
KMS писал(а):
peregon писал(а):Почему допустим большинство людей, например решив купить большой внедорожник покупают LC, MMC, а не допустим Tahoe. Возможно часть проблемы кроется в налогах/расходе бензина
Проблема кроется в том, что большая часть россиян понятия не имеет, что такое Тахое.
Вот именно! А почему бОльшая часть россиян знает что такое LC, но не знает/не хочет знать Tahoe !? (ключевое слово "почему" )
Еще раз: блестящая работа маркетологов. Япы круче всех, япы не ломаются, япы применяют космотехнологии, япы проедут даже в тайге, и т.д. Плюс наши проплаченные автоСМИ. Все. Пара-тройка лет усиленной работы, и даже бабушки у подъезда в Новохреново знают, что американские машины жрут бензин ведрами и сыпяцца эвридей, а Тойота - это *ля венец творения.

Добавлено: 26 сен 2009, 10:19
Nekkro
BergMan писал(а):
KMS писал(а):Проблема кроется в том, что большая часть россиян понятия не имеет, что такое Тахое.
'
во-первых : о какой Тахе речь ?

из любопытства интересна твоя точка зрения.
В каких параметрах бензиноваяТаха сравнима или превосходит бензиновый ЛК100 ?
а) о любой.
б) интерснее по части экстерьера, дешевле при покупке и в обслуге, жрет меньше бензина.
Собсно, Сильвер уже ответил...

Добавлено: 26 сен 2009, 12:11
Николай Пименов
Да, точно: TLC мотор жрет больше аналогичного америкоса, и заметно. Всё же Япы ещё только учатся делать V-8 моторы...

Добавлено: 26 сен 2009, 17:26
Giggles
root писал(а):При выборе авто надо учитывать еще идеологические факторы

1) Японские самураи все поголовно были гомосексуалистами
2) Японцы продают своих детей за деньги и дорогие подарки
3) Японцы покупают через интернет ношенные женские трусы.
4) Японцы были союзниками Гитлера
5) Японцы все автотехнологии сперли у других производителей
6) Японцы делают некрасивые и безликие авто, в соответствии их культурным ценностям и традициям.
7) Японцы простимулировали такой маркетинг, при котором автомобиль является просто железякой с пластиком.
8) Японцы экономят потому что у них кроме фудзиямы и макак в басейнах нет никаких ресурсов и пытаются научить экономии весь мир.
9) Японец (как и китаец) не является индивидуумом, он живет по законам улья, выполняет функцию.
:lol: :Bravo:
А теперь про немцев давай!

Добавлено: 26 сен 2009, 18:23
peregon
root писал(а):При выборе авто надо учитывать еще идеологические факторы

1) Японские самураи все поголовно были гомосексуалистами
2) Японцы продают своих детей за деньги и дорогие подарки
3) Японцы покупают через интернет ношенные женские трусы.
4) Японцы были союзниками Гитлера
5) Японцы все автотехнологии сперли у других производителей
6) Японцы делают некрасивые и безликие авто, в соответствии их культурным ценностям и традициям.
7) Японцы простимулировали такой маркетинг, при котором автомобиль является просто железякой с пластиком.
8) Японцы экономят потому что у них кроме фудзиямы и макак в басейнах нет никаких ресурсов и пытаются научить экономии весь мир.
9) Японец (как и китаец) не является индивидуумом, он живет по законам улья, выполняет функцию.

Я никогда не куплю японский автомобиль - пусть он хоть на луну будет летать бесплатно - , потому что не хочу быть таким как японцы.

А что можно про америкосов сказать в этом плане? "Новый свет", так сказать. Сказать соббсно нечего.. Потомки отбросов (ну коренное население континента в расчет не берем) со всего света (убийцы, маньяки, насильники и т.д) , каторжники короче..И дурная наследственность дает о себе знать и сейчас...
Но! к амавто это не имеет ни малейшего отношения!

Так что все вышесказанное не актуально ваще..

Добавлено: 26 сен 2009, 18:38
Giggles
peregon писал(а):Потомки отбросов (ну коренное население континента в расчет не берем) со всего света (убийцы, маньяки, насильники и т.д) , каторжники короче...
Ну это не как правило. Очень много хороших порядочных людей просто ехали за лучшей жизнью.
В принципе, и про Австралию можно то же самое сказать, что ты сказал про американцев, но там, вроде, наследственность особо не дает о себе знать...

Добавлено: 26 сен 2009, 18:45
peregon
Giggles писал(а):
peregon писал(а):Потомки отбросов (ну коренное население континента в расчет не берем) со всего света (убийцы, маньяки, насильники и т.д) , каторжники короче...
Ну это не как правило. Очень много хороших порядочных людей просто ехали за лучшей жизнью.
В принципе, и про Австралию можно то же самое сказать, что ты сказал про американцев, но там, вроде, наследственность особо не дает о себе знать...
Ну так ясен пень не правило..Не все же японцы детей продают, союзники Гитлера- много их против нас воевали, гомосеки везде есть, и т.д. Авто-то тут причем. Покупая авто-покупаешь авто , а не в добавок к нему идеологическую нагрузку о нации, сделавшего/разработавшего его (то бишь ярлык, вот мол смотрите какой я , япомобиль купил, я такой как они, я хочу быть похожим и т.д) Все же понимают это не так.
А люди они везде люди, разные. Есть плохие, есть хорошие.

Завтра тойоту продавать побегу, японцы трусы б/у покупают :D

Добавлено: 26 сен 2009, 19:19
Giggles
Ну да, идеологическую нагрузку о нации не покупаешь, но мне кажется, что, во-первых, root все это не на полном серьезе написал (хотя в каждой шутке, как известно...), а потом там очень важен пункт 9, который действительно довольно сильно сказывается на их авто.

Добавлено: 26 сен 2009, 19:41
peregon
Giggles писал(а):Ну да, идеологическую нагрузку о нации не покупаешь, но мне кажется, что, во-первых, root все это не на полном серьезе написал (хотя в каждой шутке, как известно...), а потом там очень важен пункт 9, который действительно довольно сильно сказывается на их авто.
Так а какое отношение пункт 9 имеет к авто? Индивид, не индивид? Дальше то, что? У всех дизайн-студии и т.д. Что касается удешевления проектов, так все по этому пути идут.
Китай ваще отдельная тема. Там все в лучших традициях совка наверно на производстве, если партия сказала-значит дело сделано.

Что это решает этот пункт 9? Ничего. Пустые слова, уверен.

Вот есть же на этом форуме люди, кто ездит на новых НЕ на американских авто. Почему интересно они купили НЕ америиканца? В чем фишка, чем обусловлен такой выбор? 8)